| ||||
Новый дизайн "Наших денег" Февральский номер журнала «Наши деньги», который с сентября 2007 года входит в холдинг РБК, появится в Петербурге в новом дизайне, разработанном международным агентством CASES I ASSOCIATS (Испания). Как рассказали AdLife.spb.ru в издании, в течение месяца на новый дизайн-макет перейдут все региональные издания сети «Наши деньги», выходящие в Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре и Нижнем Новгороде. «Мы поставили задачу современными средствами дизайна сделать журнал легко читаемым, более практичным, более увлекательным, и, благодаря этому, расширить его аудиторию, - говорит издатель журнала Евгений Зинин. – Производимые изменения – это не просто переход на новый макет. |
| ||||
Багдаде повесили новый иракский флаг ! В Ираке распространяют флаг с обновленным дизайном: ничто не должно напоминать о Хусейне! Над правительственными зданиями в Багдаде повесили иракский флаг с обновленным дизайном. Теперь там нет символов, напоминающих о бывшем иракском лидере Саддаме Хусейне, передает ВВС. Премьер-министр Ирака Нури Малики распорядился вывесить новый флаг над зданием, в котором заседает кабинет министров, в укрепленной "зеленой зоне" в центре Багдада. По словам Малики, новый флаг "не запятнан прошлыми преступлениями и нарушениями прав человека, совершенными под старым флагом". Флаг сохранил свои основные цвета: черный, красный и белый. Однако с него убрали три звезды, которые символизировали идеологию партии Саддама Хусейна Баас - свободу, единство и социализм. Надпись "Аллах акбар", на прежнем флаге выведенная почерком бывшего лидера страны, с 2004 года печатается другим шрифтом. |
| ||||
Новую водку «Цельсий. Modern» упаковали в сатинированную бутылку Украинская компания «Национальные Алкогольные Традиции» ( НАТ) пополнила водочную линейку «Цельсий» новым оригинальным вкусом – «Цельсий. Modern». При производстве водки использовались виноградный сахар и спирт липового меда. Кроме того «Цельсий. Modern» дополнительно очищается кокосовым углем и платиной. Дизайн бутылок «Цельсий.Modern» был разработан арт-студией компании «НАТ». Для новой водки был разработан футуристический концепт-дизайн в стиле Space Edition, который призван подчеркнуть динамичность и современность бренда «Цельсий». «Modern» первым в линейке разливается в сатинированные бутылки с колпачками, которые созданы по технологии вакуумного напыления титановым катодом. «Цельсий. Modern» открывает SUB-премиум категорию линейки «Цельсий» для любителей изысканных удовольствий. Вскоре к выходу готовится и премиум-линейка, но пока об этом говорить рано, — сообщает директор по развитию брендов «НАТ» Ярослав Берестенко. |
| ||||
"АРТ`Календарь 2008" - плод труда двенадцати ведущих уральских дизайнеров Рекламный проект стартовал в 2006 году и собрал двенадцать ведущих дизайнеров Урала, работы которых составили содержание календаря на 2007 год. В 2008 году наряду с известными дизайнерами в проекте принимали участие и молодые таланты. Партнером проекта выступило "Депо рекламной печати "Локомотив", а информационным партнером журнал о рекламе "Рекламный штурман" и бизнес портал о рекламе Shurmuy.ru. Андрей Меньшиков, арт-директор РА "Дельта-План": "Главная задача нашего проекта состояла в том, чтобы выявить творческий потенциал дизайнеров, найти креативных людей со свежими идеями и образами, которые передавали бы неповторимое отношение к миру. В 2008 году основной мыслью АРТ календаря стала тема главного в жизни и каждый дизайнер в своей работе раскрыл ее по своему!". Каждому из участников необходимо было ответить на философский вопрос - что для вас самое ценное и самое главное в жизни? Для кого-то из участников это стала любовь, внезапно ворвавшаяся в жизнь и сводящая с ума своей энергией. Для кого-то свобода: свобода мыслей, свобода действий - никаких привязанностей и правил. |
| ||||
Дизайн-бюро Agey Tomesh разработало дизайн календаря "Панорама ВТБ" на 2008 год для Банка ВТБ Дизайн-бюро Agey Tomesh разработало дизайн календаря "Панорама ВТБ" на 2008 год для Банка ВТБ В основе концепции - показать обширную панораму бизнеса банковской группы через увлекательное виртуальное путешествие по двенадцати мировым столицам - Москве, Парижу, Лондону, Еревану, Сингапуру и т.д., где присутствует группа ВТБ. В конструкции использована прозрачная пластина их ПВХ-пластика, прикрепленная к лицевой стороне календаря. Часть ее матирована и создает эффект деления панорамы на самостоятельные и гармоничные фрагменты, образующие своеобразную иллюзию серии открыток. |
| ||||
Упаковка Coca-Cola в обновленном дизайне В 2008 году на упаковке Coca-Cola появится надпись Recycle Now ("Отправь на переработку сразу").Кроме надписи, упаковка приобретет и "зеленые" характеристики. Компания Coca-Cola утверждает, что вся ее упаковка на 100% подвержена переработке. Банка на 50% сделана из переработанного алюминия, а стеклянная бутылка – на 30% из вторично переработанного стекла. Чтобы убедить потребителя в своей честности, Coca-Cola сотрудничает с организаторами Программы действий по отходам и ресурсам (WRAP). Обновленный дизайн разработан Attik. Предполагается, что продукт в новой упаковке появится в Великобритании в марте. |
| ||||
Девочка создала бизнес, приносящий миллионы Эшли руководит сайтом whateverlife.com, который она открыла в возрасте 14 лет, заняв 8 долларов у своей мамы. Сейчас сайт приносит около 1 млн долларов ежегодно. Эти деньги позволили Эшли купить большой дом, на первом этаже которого находится офис ее компании. Интерес Эшли к графическому дизайну пришелся на начало популярности социальных порталов. Эшли делала дизайн для страниц своих друзей, размещаемых на Myspace.com. Получались веселые красочные картинки с изображением сердечек, так любимых Эшли. Их сопровождали цитаты из популярных песен, отображающие направленность сайта. Всего с помощью whateverlife.com были созданы дизайны 3000 страниц, треть из которых Эшли нарисовала сама. Ежедневно сайт посещают около миллиона человек. Это обстоятельство привлекло внимание рекламодателей. |
| ||||
Под новый год Imadesign оживила картинки Продолжая многолетнюю традицию создания новогодних подарков силами сотрудников компании, в эти новогодние праздники Imadesign решила подарить своим клиентам и друзьям книжку с волшебными картинками. "Мы назвали ее Cinematografica - ведь рисунки в ней оживают, превращаясь в забавные мультфильмы, - рассказывают дизайнеры. - Технологию, по которой создана Cinematografica, мы уже много лет используем в своих проектах, например, в дизайне представительской продукции для телеканала СТС и Росбанка. В канун нового года мы решили, что было бы здорово сделать много "живых" картинок, которые радовали бы всех не только в праздники, но и долгое время после их окончания". Бумажная Cinematografica дойдет до своих адресатов в первые дни после Старого Нового года. |
| ||||
Дизайнеры-активисты создали календарь, сплошь состоящий из магических чисел Активисты дизайнерского сообщества приложили совместные усилиях созданию перекидного календаря на 2008 год. Результатом коллективного творчества стал проект, соединивший в себе иллюстрации двадцати четырех профессионалов из различных сфер графического дизайна.Проекты в подобном формате уже проводились ранее, однако организаторы утверждают, что по масштабности, составу участников и степени свободы данный проект существенно выделяется на общем фоне.Календарю была задана тема - "Магия Чисел" в широком смысле этих слов. Творческая команда должна была представить свою интерпретацию смысла чисел, наполняющих нашу жизнь. В результате получилось двадцать четыре полосы по две для каждого месяца. Все работы отличаются индивидуальной техникой иллюстрации и посвящены тем числам, которые имеют особое значение для автора каждой отдельной страницы календаря. |
| ||||
Дизайнеры придумали сок для знаменитого «жителя Таганрога» из «Нашей Раши» Журнала «ATL-magazine» организовал проект на создание бренда сок олицетворявший собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога» из «Нашей Раши». В проекте участвовало 5 агентств/ дизайн-студий из разных городов России. Лучшее решение (концепт, название, упаковка сока) для олицетворявшего собой ЦА знаменитого «жителя Таганрога» предложило РА «АРТмедиа» .Формулировка звучала вполне лапидарно: разработать упаковку сока для упомянутого персонажа. Победила работа «Сок Нормальный». |