| ||||
![]() Компания IPPON design разработала дизайн упаковки сокосодержащих напитков «Радуга». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Радуга-Боттлерс».Новая серия сокосодержащих напитков «Радуга» разработана специально под упаковку Tetra Pak, которая позволяет существенно увеличить срок хранения продукта – до года (в закрытой упаковке). А главное — это делает упаковку более привлекательной для потребителя. Ее удобно брать с собой на пикник, на дачу и хранить дома.Сокосодержащие напитки лучше утоляют жажду, чем обычные соки. Известно, что многие потребители разбавляют обычные соки водой, для того чтобы можно было «напиться, утолить жажду». В разработке дизайна обещание «утоления жажды» стояло не на последнем месте |
| ||||
![]() На официальном сайте ММФР www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании по безопасности дорожного движения, в наружной рекламе и в прессе. И самое главное, победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2008 году.В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы соблюдения скорости на дорогах. Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения. |
| ||||
![]() Агентство Soldis Communications разработало слоган и дизайн-концепцию для бренда замороженных ягод «Вологодская ягода».Для освоения новых рынков и укреплении уже занятых позиций компания «Вологодская ягода» решила обновить ряд коммуникаций одноименного бренда свежезамороженных ягод.Новый слоган и дизайн-концепт упаковки должны были отражать основную идею бренда: натуральные традиционно русские ягоды сохраняют в процессе заморозки все полезные вещества, открывая возможность правильного, сбалансированного питания для всей семьи.Ядро целевой аудитории бренда составляют семейные женщины со средним уровнем дохода. |
| ||||
![]() Агентство Goodby, Silverstein + Partners разработало рекламную кампанию для нового компьютерного пакета Adobe Creative Suite 3. В нью-йоркском музыкальном магазине Virgin установлена огромная (3х7,5 м) интерактивная стена, которая демонстрирует новые возможности нового пакета Adobe, предназначенного для дизайнеров и видеомонтажеров. Когда человек идет вдоль стены, сенсоры считывают его движение, и на стене синхронно появляются различные графические объекты, которые можно создать с помощью новой программы. Представители Adobe объясняют, что они хотели придумать что-то такое, что заставило бы людей взаимодействовать с продуктом, задать себе вопрос: «А что я могу создать с помощью Adobe's Creative Suite 3?». Такая же стена будет установлена в следующем месяце в лондонском Сохо. |
| ||||
![]() Бренд-студия Graph In завершила работу по рестайлингу упаковки ТМ Баренцев для компании «Золотой терем».На завершающем этапе был создан окончательный вариант дизайна упаковки и разработана система визуальной идентификации, позволяющая эффективно развести существующий ассортимент на уровне продуктов и продуктовых линеек и обеспечивающая возможность заведения новых продуктов. При доработке дизайна особое внимание было уделено обеспечению максимального коммуникативного эффекта с учетом условий выкладки товара в различных форматах сети дистрибуции. Новый дизайн упаковки линейки снеков из морепродуктов «Баренцев» сочетает актуальные подходы к дизайну и требования современной технологии производства упаковки. |
| ||||
![]() Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент брендированной косметической продукции и вывела на российский рынок линию лечебной косметики под торговой маркой "MED response 36,6". MED response ("Медицинский ответ" в переводе с английского) разработана с участием фармацевтов сети на основе потребностей российских покупателей. Косметическая линия позиционируется в среднем ценовом сегменте.Весь ассортимент насчитывает более 20 позиций, к осени предполагается расширение линейки до 40.Комплекс работ по созданию графики торговой марки и концепции дизайна упаковки осуществлен специалистами дизайн-бюро Homo Faber Design, коммуникация - агентством Таблетка. При разработке дизайна учитывалась специфика позиционирования линии как лечебной косметики: стояла задача подчеркнуть экспертность и чистоту создаваемой линии, а также "вписать" в дизайн логотип 36,6. |
| ||||
![]() Известная российская марка зубных паст "Новый жемчуг" от компании "Невская косметика" освежила дизайн упаковки. Компания ORGANICA packaging&design завершила проект по рестайлингу для 4-х ассортиментных позиций «Нового жемчуга». В ходе работ была выполнена основная задача — более явно сообщить потребителю о функциональных свойствах продукта. Одна из упаковок зубной пасты (с кальцием и фтором), приобрела истинно семейный характер. |
| ||||
![]() Перед специалистами бюро графического дизайна "ЭНДИ_ЗАЙН" клиент поставил непростую задачу: по-возможности избежать любых упоминаний о продукции компании и в то же время создать лаконичный и демократичный европейский дизайн годового отчета. В качестве основополагающей идеи был предложен девиз компании "Still is everywhere".Концепция "Природа стали", предложенная бюро графического дизайна компании "Северсталь", полностью отвечала требованиям клиента. Дизайнеры в своей идее ушли от непосредственной продукции компании и перенесли характерные качества и свойства стали на растения и животных. Стальные мышцы, стальные нервы, стальной взгляд - эти словосочетания свойственны не только людям. |
| ||||
![]() Всемирно известный вермут Martini накануне своего 144-летия получил в подарок новую бутылку и обновленный логотип. Новый фирменный знак содержит информацию о том, что этот напиток был запущен в производство компанией Martini Sola & Cia в 1863 году. Освеженный логотип, по замыслу, должен стать для потребителей максимально узнаваемым. Также будет выпущен Martini в мини-таре, емкостью 200 мл. Обновленный дизайн, разработанный в Испании, будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях Martini. Стоит отметить, что образы, рекламировавшие этот напиток, менялись с годами, но все они отличались изысканностью и элегантностью, а бренд Martini был своего рода законодателем мод. В тридцатых годах вермут рекламировала стильная пара, в девяностых - успешный ценитель сладкой жизни. |
| ||||
Основные правила web-оптимизации. Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего. Причем эта схожесть обусловлена тем, что вне зависимости от того, проводил ли индексацию и категоризацию человек или компьютерная программа (например, робот-паук), в конечном итоге, программа ведь тоже была составлена человеком и, с учетом уровня развития технологий в текущий период времени, она может делать только то, что ей было приказано. Робот-паук будет полностью имитировать деятельность человека, но он сделает это намного быстрее человека, при этом, не требуя наличия способностей, присущих высшим существам (т.е. человеку). |