31.07.2007  
  Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы"Объявлен прием работ на конкурс "Молодые креаторы"
На официальном сайте ММФР www.festival.ru объявлен конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя в рамках XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007». Конкурс «Молодые креаторы» - это уникальная возможность для молодых и талантливых людей заявить о себе. Работа-победитель будет использована в практической кампании по безопасности дорожного движения, в наружной рекламе и в прессе. И самое главное, победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2008 году.В этом году целью конкурса является креативное решение на тему проблемы соблюдения скорости на дорогах. Подать соблюдение скорости как сильную, комфортную норму. Помочь создать новый стереотип профессионально-спокойного, несуетливого вождения.
 
  31.07.2007  
  Замороженные ягоды получили дизайн от Солдиса.Замороженные ягоды получили дизайн от Солдиса.
Агентство Soldis Communications разработало слоган и дизайн-концепцию для бренда замороженных ягод «Вологодская ягода».Для освоения новых рынков и укреплении уже занятых позиций компания «Вологодская ягода» решила обновить ряд коммуникаций одноименного бренда свежезамороженных ягод.Новый слоган и дизайн-концепт упаковки должны были отражать основную идею бренда: натуральные традиционно русские ягоды сохраняют в процессе заморозки все полезные вещества, открывая возможность правильного, сбалансированного питания для всей семьи.Ядро целевой аудитории бренда составляют семейные женщины со средним уровнем дохода.
 
  27.07.2007  
  Агентство Goodby разработало рекламную кампанию.Агентство Goodby разработало рекламную кампанию.
Агентство Goodby, Silverstein + Partners разработало рекламную кампанию для нового компьютерного пакета Adobe Creative Suite 3. В нью-йоркском музыкальном магазине Virgin установлена огромная (3х7,5 м) интерактивная стена, которая демонстрирует новые возможности нового пакета Adobe, предназначенного для дизайнеров и видеомонтажеров. Когда человек идет вдоль стены, сенсоры считывают его движение, и на стене синхронно появляются различные графические объекты, которые можно создать с помощью новой программы. Представители Adobe объясняют, что они хотели придумать что-то такое, что заставило бы людей взаимодействовать с продуктом, задать себе вопрос: «А что я могу создать с помощью Adobe's Creative Suite 3?». Такая же стена будет установлена в следующем месяце в лондонском Сохо.
 
  26.07.2007  
  Упаковку «Баренцев» доделали.Упаковку «Баренцев» доделали.
Бренд-студия Graph In завершила работу по рестайлингу упаковки ТМ Баренцев для компании «Золотой терем».На завершающем этапе был создан окончательный вариант дизайна упаковки и разработана система визуальной идентификации, позволяющая эффективно развести существующий ассортимент на уровне продуктов и продуктовых линеек и обеспечивающая возможность заведения новых продуктов. При доработке дизайна особое внимание было уделено обеспечению максимального коммуникативного эффекта с учетом условий выкладки товара в различных форматах сети дистрибуции. Новый дизайн упаковки линейки снеков из морепродуктов «Баренцев» сочетает актуальные подходы к дизайну и требования современной технологии производства упаковки.
 
  23.07.2007  
  Медицинский ответ 36.6Медицинский ответ 36.6
Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент брендированной косметической продукции и вывела на российский рынок линию лечебной косметики под торговой маркой "MED response 36,6". MED response ("Медицинский ответ" в переводе с английского) разработана с участием фармацевтов сети на основе потребностей российских покупателей. Косметическая линия позиционируется в среднем ценовом сегменте.Весь ассортимент насчитывает более 20 позиций, к осени предполагается расширение линейки до 40.Комплекс работ по созданию графики торговой марки и концепции дизайна упаковки осуществлен специалистами дизайн-бюро Homo Faber Design, коммуникация - агентством Таблетка. При разработке дизайна учитывалась специфика позиционирования линии как лечебной косметики: стояла задача подчеркнуть экспертность и чистоту создаваемой линии, а также "вписать" в дизайн логотип 36,6.
 
  23.07.2007  
  "Новый жемчуг" приобрел семейный характер"Новый жемчуг" приобрел семейный характер
Известная российская марка зубных паст "Новый жемчуг" от компании "Невская косметика" освежила дизайн упаковки. Компания ORGANICA packaging&design завершила проект по рестайлингу для 4-х ассортиментных позиций «Нового жемчуга». В ходе работ была выполнена основная задача — более явно сообщить потребителю о функциональных свойствах продукта. Одна из упаковок зубной пасты (с кальцием и фтором), приобрела истинно семейный характер.
 
  23.07.2007  
  Дизайн годового отчета компании "Северсталь".Дизайн годового отчета компании "Северсталь".
Перед специалистами бюро графического дизайна "ЭНДИ_ЗАЙН" клиент поставил непростую задачу: по-возможности избежать любых упоминаний о продукции компании и в то же время создать лаконичный и демократичный европейский дизайн годового отчета. В качестве основополагающей идеи был предложен девиз компании "Still is everywhere".Концепция "Природа стали", предложенная бюро графического дизайна компании "Северсталь", полностью отвечала требованиям клиента. Дизайнеры в своей идее ушли от непосредственной продукции компании и перенесли характерные качества и свойства стали на растения и животных. Стальные мышцы, стальные нервы, стальной взгляд - эти словосочетания свойственны не только людям.
 
  17.07.2007  
  Martini в новом образе.Martini в новом образе.
Всемирно известный вермут Martini накануне своего 144-летия получил в подарок новую бутылку и обновленный логотип. Новый фирменный знак содержит информацию о том, что этот напиток был запущен в производство компанией Martini Sola & Cia в 1863 году. Освеженный логотип, по замыслу, должен стать для потребителей максимально узнаваемым. Также будет выпущен Martini в мини-таре, емкостью 200 мл. Обновленный дизайн, разработанный в Испании, будет использоваться во всех новых рекламных кампаниях Martini. Стоит отметить, что образы, рекламировавшие этот напиток, менялись с годами, но все они отличались изысканностью и элегантностью, а бренд Martini был своего рода законодателем мод. В тридцатых годах вермут рекламировала стильная пара, в девяностых - успешный ценитель сладкой жизни.
 
  11.07.2007  
  Основные правила web-оптимизации.
Существует несколько основных положений, которым должны следовать все поисковики. Они следуют определенным правилам потому, что ими управляют люди, а людьми управляют определенные законы природы. Несмотря на то, что существует много различий между роботами-пауками поисковиков по сравнению с обычной проверкой, осуществляемой людьми, в терминах масштабируемости, существует много схожего. Причем эта схожесть обусловлена тем, что вне зависимости от того, проводил ли индексацию и категоризацию человек или компьютерная программа (например, робот-паук), в конечном итоге, программа ведь тоже была составлена человеком и, с учетом уровня развития технологий в текущий период времени, она может делать только то, что ей было приказано. Робот-паук будет полностью имитировать деятельность человека, но он сделает это намного быстрее человека, при этом, не требуя наличия способностей, присущих высшим существам (т.е. человеку).
 
  11.07.2007  
  Полу-духи, полу-вино. «Коктебель» — новая серия духов с ароматами винаПолу-духи, полу-вино. «Коктебель» — новая серия духов с ароматами вина
В Коктебеле волнующие ароматы присущи теперь не только винам, их выпускают и в виде самих духов. Четыре новых аромата, разработка которых начиналась еще в сентябре, наконец-то увидели свет.Особое внимание было уделено дизайну флаконов, который выполнен в стиле модерн начала ХХ века. Форма неправильного конуса придает флаконам некую загадочность, словно рука человека не вмешивалась в творение самой природы. Они как будто попали в море и под действием морской воды изменили свою форму, сохранив содержимое в первозданном виде.«Коктебель» – это четыре совершенно непохожих друг на друга темперамента, четыре вкуса, четыре аромата. Яркий и радостный, как сухое белое вино «Алиготе», Sol, терпкий и бархатистый, с древесными нотками, как «Каберне», Vin, освежающе морской, как легкое полусухое «Совье Блан», Mare, чувственно цветочный, как десертный «Мускат», Bel.Аромат духов составлен из природных, натуральных компонентов, приготовленных по особой рецептуре.
 
   <<  29  28  27  26  25  [24]  23  22  21  20  19  >>