| ||||
![]() Журнал «Хулиган» совместно с Puma проводит дизайн- конкурс.Суть в следующем: есть такая обувь, называется сникеры. Сегодня это не просто обувь, но очень сильный коммуникационный элемент внешности, для тех, кто в теме. Их изучают и коллекционируют, на них рисуют и используют их в качестве деталей уличного искусства. По этому поводу журнал «Хулиган» и PUMA предлагают использовать сникеры PUMA XR Runner как источник вдохновения для арт-объекта, — принять участие в конкурсе, получить «дизайнерские» призы и прославиться.Сделать можно всё, что угодно: от векторного шедевра, граффити и фотосессии до скульптурной композиции. |
| ||||
![]() Дизайн-студия «Аэроплан» (Санкт-Петербург) по заказу сети супермаркетов «Виктория» (Калининград) подготовила концепцию рекламной кампании сети для Калининграда и Санкт-Петербурга.Название кампании: «Потакая прихотям». Она представляет собой серию щитов с изображениями фруктов в различной нарезке — от целого плода до карвинга. Ради этой кампании дизайнерам пришлось пройти курс тайского карвинга, так в городе практически нет специалистов в этой области. Кампания уже началась в Калининграде и получила положительные результаты. «Виктория» уже сообщила нам о своем намерении развивать созданную нами тему. |
| ||||
![]() Дизайнер Холли Кристен разработала упаковку для коллекции вин Bootleg от компании Click Wine Group.Новый брэнд был создан в партнёрстве с итальянским винным импортёром Small Vineyards. В релизе Bootleg делается особый упор на сексуальность новой бутылки, которую подчеркивает такой элемент дизайна как молния.Стоит отметить, что итальянский винный лейбл Bootleg дебютировал на Неделе моды в Нью-Йорке в 2005 году. Таким образом, элемент одежды в новом авторском дизайне подчеркивает желание производителей сохранять заданное еще тогда направление продвижения этого бренда. |
| ||||
![]() Coruna Branding Group разработала марку яиц для "Боровской птицефабрики". Перед агентством была поставлена задача создать бренд для сегмента "премиум", избежав таких клише, как золото, радикальный черный, барочные завитушки и прописной "Allegro".Как заявили Sostav.ru в Coruna Branding Group, было решено, что эталонная продукция может выглядеть непринужденно и оригинально - так же, как порой выглядят её покупатели. Для того, чтобы новая марка органично вписалась в существующий марочный портфель компании, был применен комплексный маркетинговый подход. |
| ||||
![]() Дека выпускает пиво,в специальной дизайнерской упаковке- MegaBier похожее на Bagbier Компания «Дека», выпускающая квас «Никола», не раз становилась предметом обсуждений — от заимствованного у Пелевина слогана «Квас не кола — пей Никола» , до последних прерий с ФАСом, когда рекламная кампания «Нет коланизации» была запрещена . В компании начали производить пиво «MegaBier», которое и по названию,дизайн бутылки, позиционированию псевдолизенционной марки и «германскими традициями» похоже на существующую на рынке марку Bagbier. «MegaBier» позиционируется в том же ценовом сегменте, что и Bargier — lower mainstream/upper economy.«Проведя широкомасштабное исследование рынка пива, мы обнаружили быстрорастущий сегмент псевдолицензионных марок. |
| ||||
![]() Компания "Аванта" выпускает на рынок новую марку косметики по уходу за руками. Средство под названием "Белоручка" будет стоит около 24 рублей.Линейка включает в себя четыре виде крема - защитный, питательный, смягчающий и отбеливающий, предназначенный для бережного и приятного отбеливания кожи рук без применения дополнительных процедур. Слоган, под которым будет раскручиваться торговая марка, "Ручки как у белоручки". Дизайн упаковки разработан студией "Рыжий кот". |
| ||||
![]() Компания IPPON design разработала дизайн упаковки новых чаев Rolben. Работа выполнена в рамках серии проектов для компании Роллтон.Роллтон активно развивает линейку чая Rolben. В Москве и в регионах, черный чай Rolben в пакетиках уже полюбился многим потребителям своими отличными вкусовыми свойствами и оптимальной ценой. Новые позиции, зеленый чай и чай черный ароматизированный, так же активно входят на рынок расширяя присутствие Rolben на полках. Дизайн упаковки органично развивает линейку, хорошо сообщая потребителям особенности каждого чая. Зеленый чай выполнен в стилистике упаковки черных чаев, но отличается лишь некоторыми элементами и общей цветовой гаммой упаковки. |
| ||||
![]() Разработанная концепция упаковки, передает основное сообщение марки — «Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят» и соответствует имиджу бренда — яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок.Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке.В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки. |
| ||||
![]() Детский благотворительный фонд "Заветная мечта" обратился к студии _FIRMA за дизайном.Разнообразные проекты фонда - от покупки дорогостоящей аппаратуры для детских поликлиник до проведения литературных премий и поддержки творчески одаренных детей - помогают тысячам детей по всей России, делают их жизнь ярче и интересней. Отвернуться от детей дизайнеры не смогли и совершенно безвозмездно разработали для "Заветной мечты" фирменный стиль. Логотипом дизайнеры проиллюстрировали название фонда. Им стал напоминающий планету шар, собранный из звезд. Звезда вызывает прямые ассоциации с мечтой и исполнением желаний. Среди россыпи звезд выделена одна - та самая, которая упадет, чтобы осуществить "заветную мечту". |
| ||||
![]() Компания Imadesign по заказу ОАО «Лебедянский» разработала новую упаковку и сделала редизайн логотипа для бренда «Северная ягода».В задачи Imadesign входила разработка креативной концепции дизайна новой упаковки для данной торговой марки, которая соответствовала названию бренда, отражая такие характеристики, как натуральность, свежесть, польза продукта для здоровья и традиционность.Смена упаковки продукта связана с намерением укрепить позиции торговой марки на российском соковом рынке, акцентировать внимание на натуральности продукта, выделить в ряду конкурентов. Упаковка создана по принципу прозрачной емкости, доверху наполненной свежими, только что собранными ягодами и накрытой сверху чистой кружевной салфеткой с орнаментом, характерным для такого северного промысла, как вологодское кружево |