| ||||
Агентство Soldis разработало новый дизайн упаковки тёмного шоколада Alpen Gold Изучив потенциал российского рынка шоколада, компания Kraft приняла решение о запуске новой линейки Alpen Gold специально для ценителей темного шоколада. Перед агентством стояла задача коммуницировать посредством визуального решения восхитительный вкус продукта и его неповторимые свойства. По результатам проделанной работы была разработана дизайн-концепция упаковки и креатива для продвижения нового продукта, базирующаяся на коммуникационной стратегии бренда. Целевая аудитория новой линейки темного шоколада Alpen Gold - работающие женщины и мужчины 20-45 лет. Это семейные люди, достаточно активные, готовые успевать всегда и везде, стремящиеся быть успешными во всех своих начинаниях. Вкусовая палитра нового Alpen Gold была сформирована на основании исследований потребительского интереса, так появились 3 новых вкуса: фундук и хрустящая вафля, мокка, апельсин и бренди, и новая упаковка для существующей товарной позиции "темный шоколад". |
| ||||
TWIGA TOUCH разработало торговую марку нового мобильного оператора Московское агентство вовлекающих коммуникаций TWIGA TOUCH разработало концепцию торговой марки нового мобильного оператора, выходящего на рынок Казахстана. Первичный комплекс работ включал в себя разработку ценностного позиционирования торговой марки, нэйминг и создание визуальной идентичности. Новый мобильный оператор получил имя NEO. NEO приходит, чтобы открыть новые возможности мобильной связи: более простая и выгодная тарификация, доступный роуминг, высокое качество связи и сервиса. NEO станет третьим по счету в стандарте GSM в Казахстане. В данный момент в Казахстане действуют два оператора мобильной связи стандарта GSM - компания GSM Kazakhstan (с торговыми марками K"cell и Activ) и "Кар-Тел" (с торговыми марками K-Mobile и Beeline, контролируется российским "Вымпелкомом") и четвертым среди операторов всех стандартов (оператор Dalacom действует в стандарте CDMA). |
| ||||
Кондитерское объединение "СладКо" объявляет о запуске обновленного шоколадного бренда "Слад&Ко" В преддверии весенних праздников на полках магазинов по всей России появятся шоколадные конфеты «Слад&Ко» «Ассорти» в новом дизайне. Запуск конфет в упаковке «Ассорти» будет сопровождаться промо-мероприятиями в ключевых торговых точках 23 городов России. Шоколадные конфеты «Ассорти» в новом современном дизайне представлены тремя вкусами: с двумя начинками – шоколадно-ванильной и кокосово-миндальной; со сливочной начинкой и кофейным вкусом; со сливочной начинкой и кофейным, шоколадно-ванильным и кокосово-миндальным вкусами – то есть целых 4 вида начинок в одной коробке. Наряду с «Ассорти» в феврале-марте 2007 года в новом оформлении появятся шоколадные батончики «Слад&Ко» с разнообразными начинками: нежные сливки, крем-брюле, кофе со сливками, шоколад-ваниль, кокос-миндаль. |
| ||||
Инновационные пакетики для чая взяли золото на "ПродЭкспо 2007" Крупнолистовой чай с кусочками фруктов в шелковых пирамидках, изготовленный под торговой маркой SVAY, получил золотую медаль на международной выставке "ПродЭкспо 2007", в номинации "Инновационный продукт". Экспертную оценку представленной на конкурс продукции проводили руководители и специалисты ГУ НИИ питания РАМН (Москва), МГУ прикладной биотехнологии (Москва), МГУ пищевых производств (Москва), СПБГУ низкотемпературных и пищевых технологий (Санкт-Петербург) и других исследовательских организаций. Члены комиссии отметили даже не cтолько форму пакетиков, изготовленных в виде пирамидок, сколько новый шелковый материал, из которого они сделаны. Главным преимуществом продукции "SVAY" комиссия признала удобство заваривания крупнолистового чая: находящиеся внутри шелковых пирамидок крупные чаинки сохраняют аромат и вкус, при этом не попадая в кружку. |
| ||||
Рижское агентство Dlena Plrms Janu Nakts провело дизайн упаковки хлопьев Axa Дизайнерское агенство Dlena Plrms Janu Nakts Ltd. (Рига) разработало для компании Lantmannen AXA, новый дизайн упаковок для продуктовой линейки мультизерновых хлопьев АХА Harmony (Акса Гармония). Перед агентством была поставлена задача создать новый визуальный образ бренда, который бы четко отражал основные элементы и преимущества нового продукта - натуральность, полезность, легкость и одновременно передавал эмоциональную составляющую бренда – радость активной жизни, забота о здоровье, гармония чувств. Рецептуры нового продукта разрабатывались с учетом требований основной целевой аудитории – женщин в возрасте 25 – 45 лет, заботящихся о правильном питании и фигуре. Хлопья AXA Harmony богаты клетчаткой, не содержат сахара. |
| ||||
Бренд Diva удивляет необыкновенной упаковкой. Новый бренд Diva — это соки и нектары, которые благодаря специально добавленному экстракту зеленого чая помогают женщинам хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать. Как объяснили AdMe.ru в компании, популярность обогащенных продуктов сегодня растет во всем мире. Несмотря на то, что основными покупателями и потребителями соков являются женщины, до сегодняшнего дня ни один из производителей не выпускал соки, обогащенные специально для них. Компания «Мултон» — один из ведущих производителей соков и нектаров в России — стала первой компанией, представившей на российском рынке этот уникальный продукт.Особенно актуальными такие продукты становятся для женщин, традиционно уделяющих большое внимание правильному питанию: для них это одновременно ключ к хорошему самочувствию и способ ухаживать за своей внешностью. Неудивительно, что с каждым годом появляется все больше новинок, которые помогают женщинам выглядеть лучше. |
| ||||
Фирменный стиль от РА "Восход" повысил престиж спортивного клуба Фирменный стиль, разработанный дизайнером РА "Восход" Владиславом Деревянных для профессионального бадминтонного клуба AberPro Sport, повысил престиж клуба. Как рассказал президент AberPro Sport Антон Березин, традиционный клубный чемпионат, который является самым крупным турниром на Урале, стал пользоваться большей популярностью благодаря тому, что появились награды и призы с символикой клуба. Среди спортсменов теперь считается почетным завоевать место в команде клуба. По мнению Антона Березина, таким фирменным стилем сегодня не может похвастать ни один подобный клуб России, не считая сборной страны. Понимание важности продвижения собственного бренда пришло к Антону Березину не сразу. Раньше он работал в клубе, где этому не уделялось должного внимания. Клуб вскоре распался. Став президентом собственного клуба, он проанализировал прошлые ошибки и решил создать имидж, выгодно отличающийся от других. |
| ||||
Фирменные напитки Costa Coffee будут упаковываться в PortaDrink Компания Costa Coffee (владелец 400 кафе в Великобритании) выбрала для своих фирменных напитков новую упаковку PortaDrink от фирмы Korsnas. Раньше кофе этой марки упаковывали в серые поддоны из целлюлозы, теперь же выбран новый мульти-держатель для стаканов PortaDrink™: с ярким дизайном, экологически безопасный (из картона), с хорошими возможностями для дополнительного брендирования (логотип, рисунок, выбор цвета). «Предложенная нами упаковка очень прагматична: она позволит на 25% ускорить процесс обслуживания посетителей в кафе или барах, а также позволит красиво упаковать напитки «на вынос» — именно в том количестве, которое нужно покупателю — новинка рассчитана на 2, 3 и 4 напитка», — прокомментировал новшество директор PortaBrands и разработчик упаковки PortaDrink™ Ян Бейтс. |
| ||||
Агентство Soldis ровело рестайлинг упаковки шоколадных конфет Alpen Gold Compositon С целью укрепления позиций Alpen Gold Composition в среднеценовом сегменте рынка шоколадных конфет в коробках, было принято решение о рестайлинге. Новый визуальный образ бренда должен был более четко соответствовать ценностным предпочтениям потенциальных покупателей. Целевую аудиторию данного продукта составляют женщины и мужчины в возрасте от 20 до 45 лет со средним уровнем дохода. Они предпочитают проводить время в дружеской, веселой компании, наслаждаясь приятным общением; любят побаловать себя и близких вкусным угощением, поднимающим настроение |
| ||||
Серф-дизайн — что это и зачем? Серф-дизайн эффектен тем, что отрицает любую правильную форму. Логотип — священная корова корпоративного стиля — здесь похож на хамелеона. Серфингом я не интересуюсь. Поэтому все, что будет сказано дальше, прошу не расценивать как рекламу этого, с моей точки зрения, слегка безумного развлечения. Просто серфингу повезло: им занимался Дэвид Карсон, один из лучших дизайнеров в мире. Я понял это, побывав на Бали. Этот остров — одно из культовых мест племени серферов. Когда мои водоскользящие друзья впервые увидели здешние магазины, они издали восторженный рев, тыча пальцами в непонятные мне слова: Rip Curl, Quick Silver, Insight, Cult. Я воспринял их восторги несколько скептически: подумаешь, модные тряпки. Пока не вошел в первый из Jungle, или, как их там, Surf’ов. |