| ||||
Экологически безопасная упаковка для мыла При выборе упаковки для запуска новой линии мыла, компания Pangea Organics руководствовалась, в первую очередь, экологической безопасностью контейнера. Упаковка типа клемшел, выпущенная американской корпорацией UFP Technologies, на 100% состоит из переработанной бумаги. Ее размеры: 2 1/2"x4"x1 1/4". Дополнительное преимущество упаковке дает «ароматизированное окошко», благодаря которому, покупатели могут насладиться ароматом душистого мыла, не открывая пачку. Формование клемшела происходит под воздействием пара. Рукавная этикетка, изготовляемая из бумаги, имеет офсетную печать, выполненную соевыми чернилами. В итоге, привлекательный на вид контейнер для мыла не наносит урон экологии |
| ||||
Логотип для очередных игр В четверг, 12 октября мэрия Чикаго представила логотип Летних Олимпийских Игр, которые, возможно, пройдут в их городе 2016 году. Знак в форме олимпийского факела, только без олимпийских колец. Пламя являет силуэт самой знаменитой башни Чикаго — Sears Tower, единственной уцелевшей после пожара 1871 года, визуализируя идею города, возникшего из пепла. Зелено-голубая рукоятка факела, по идее разработчиков — студии VSA Partners, отправляет к образам-символам города — озеру Мичиган и системой парков, которые до сих пор притягивают туристов неведомой силой. «Нам хотелось создать особенный образ Чикаго, одновременно показав наш вклад в ценности Олимпиады. В итоге получился образ, демонстрирующий силу и уникальность Чикаго, и его мощный потенциал хозяина Олимпийский Игр». |
| ||||
Конкурс на логотип Евросоюза выиграл польский студент Польский студент выиграл конкурс на логотип Европейского Союза. Как передает польское информационное агентство PAP, логотипом ЕС выбран рисунок 23-летнего студента Академии искусств города Познань Шымона Скшыпчака. Его проект представляет собой девиз Together since 1957 ("Вместе с 1957 года"), написанный разноцветными буквами, обыгрывающими алфавиты государств – членов ЕС. 1957 — год подписания Римского договора о создании ЕС. В конкурсе принимали участие более 1,7 тыс. студентов из 25 государств Европейского Союза, Болгарии и Румынии. "Этот логотип дает графическую интерпретацию голосу европейцев, особенно новых поколений, — говорится на сайте конкурса о выбранном логотипе. — Слово "вместе" выражает простым и непосредственным образом то, что изначально было определено в качестве идеи Евросоюза: не только политика или деньги, или географические границы, но более всего — сотрудничество и солидарность". |
| ||||
У северной столицы появились два новых логотипа Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга (КИСП) подвел итоги конкурса на логотип для Санкт-Петербурга. Из 19 вариантов логотипов — были выбраны два. Основой обоих служат разводные петербургские мосты. Оба логотипа будут презентовать город на официальных мероприятиях, а также будут предложены всем туристическим фирмам города. В администрации города уверены, что туристический бизнес Санкт-Петербурга оценит эту инициативу и будет использовать логотип в своих рекламных кампаниях и сувенирной продукции. |
| ||||
Как преодолеть каннибализм брендов Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок.Два плюс три. В начале 2002 года успешно завершилась сделка стоимостью $25 млрд по слиянию компаний Hewlett-Packard и Compaq. Бывшие конкуренты, занимающие второе и третье место на рынке, получили контроль над 22% рынка ПК и около 47% рынка серверов. Вопреки ожиданиям, HP не отказалась от брэнда Compaq – под ним выпускаются сканеры и карманные компьютеры. Ноутбуки производят под двойной маркой HP Compaq. Выручка HP растет с каждым годом, в 2001-м она составила $45 млрд, в 2004-м – $79 млрд, в 2005-м – $86,6 млрд. Правда, до IBM объединенной компании еще далеко. |
| ||||
Без бренда. Сетевые покупатели не обращают внимания на вывеску магазина По данным компании ROMIR Monitoring, три четверти взрослых интернет-пользователей в России совершали покупки в Сети. При этом 40% из них пользовались услугами книжного магазина Ozon.ru. Почти столько же - 37% респондентов - назвали в качестве места покупки магазины, не вошедшие в десятку лидеров. Участники рынка отмечают, что до 80% покупателей делают покупку с помощью сетевых шопинг-моллов, выбирая лучшую цену и не обращая внимания на название магазина. Вчера ROMIR Monitoring опубликовал исследование предпочтений покупателей российских интернет-магазинов. По его информации, три четверти взрослых интернет-пользователей (около 15 млн человек) совершали покупки в Сети. За последние три месяца через Интернет сделали покупки треть опрошенных (34%), что составляет около 7 млн человек. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), оборот интернет-торговли в России в розничном секторе составил 1 млрд долл. Исследование ROMIR показывает, что те игроки, которые пришли на рынок раньше, продолжают удерживать прочные позиции. Безусловным лидером среди онлайн-магазинов стал портал Ozon.ru, им за последний год воспользовались 40% респондентов. Сайты Bolero.ru и Ultracomp.ru набрали 15 и 12% соответственно. Большое количество голосов получила армия неназванных других магазинов (37%). |
| ||||
Индустрия рекламы: главные новости недели Владимир Перепелкин, бессменный главный копирайтер JWT/RAVI CIS, вместе с Юрием Заполем участвовавший в создании группы «Видео Интернешнл», покинул агентство. По его словам, он по-прежнему остается владельцем пакета акций «Видео Интернешнл». Решение же об уходе Перепелкин, получивший в 1996 и 2004 годах золотых «Каннских Львов», объяснил «усталостью от рекламы». В разговоре с ИР он отметил, что не ищет новых проектов и находится сейчас «в творческом отпуске». В агентстве Proximity Russia, входящем в группу BBDO Russia, появился ценный кадр. По информации ИР, к обязанностям творческого директора агентства приступил Кирилл Смирнов, долгое время работавший креативным директором группы DDB и ушедший оттуда на позицию исполнительного директора Art directors club Russia. По словам нового топ-менеджера Proximity, он продолжит деятельность в ADCR. Пока Смирнов, известный на рынке своими креативными идеями, не раскрывает подробности будущих задач, утверждая, впрочем, что теперь Proximity не превратится в креативное агентство и не станет конкурентом другому творческому подразделению BBDO — Instinct. Эндрю Полсон, один из основателей ИД «Афиша», получив доход от продажи своей доли в ИД и поддержку сторонних инвесторов, запускает масштабный интернет-проект. В образованную компанию под названием «СУП-фабрик" (бренд «СУП») Полсон пригласил одного из основоположников рунета, создателя Lenta.ru — Антона Носика, а также Ивана Засурского, ранее занимавшего должность заместителя гендиректора холдинга Rambler. |
| ||||
Новым СЕО Каннского фестиваля рекламы назначен Филипп Томас Международный фестиваль рекламы в Каннах назначил Филиппа Томаса, бывшего менеджера Emap Communications, которой принадлежит фестиваль, на пост СЕО. Томас приступит к работе 1 ноября. Предыдущий СЕО — Пенни Рейд — ушла со своей должности в июле, менее месяца спустя после окончания фестиваля этого года, несмотря на то, что была назначена на нее только в январе 2006-го. Филипп Томас, которому исполнилось 45 лет, в течение длительного времени работал менеджером в Emap Communications — британской издательско-выставочной компании, два года назад купившей Международный фестиваль рекламы в Каннах у предыдущего владельца, Роджера Хэтчуэла. В последнее время Томас занимал позицию управляющего директора Emap Media, где руководил такими изданиями, как Shots, Screen International и Broadcast. Ранее он осуществлял руководство изданиями Emap Communications в Австралии, а также мужским журналом FHM Worldwide. Томас станет председателем ежегодного Каннского фестиваля рекламы, а, кроме того, менее известного мероприятия по присуждению призов за лучшие работы в рекламной индустрии Европы — Eurobest awards, а также нового фестиваля Dubai Lynx по присуждению призов за рекламные проекты на Ближнем Востоке, который впервые пройдет в марте 2007 года в Дубаи. |
| ||||
Новая финская упаковка для яиц представляет новые возможности для брендинга Финляндская компания Huhtamaki представляет @ttrackt, высококачественную упаковку для яиц. Целью создания @ttrackt было желание Huhtamaki предоставить наибольшее удобство, как производителям яиц, так и розничным торговцам в данном сегменте рынка. Именно поэтому при разработке контейнера учитывались все пожелания клиентов. Результат превзошел все ожидания. Контенйер @ttract, выполненный методом термоформовки, рассчитан на упаковывание 6 яиц. Он не просто удобен в обращении. Благодаря стильному дизайну, @ttract предлагает невероятные возможности для брендинга продукции. Упаковка пригодна для создания печати и текста на стенках контейнера. Страна: Финляндия |
| ||||
Песнь брэнда. Так как же сделать брэнд узнаваемым на слух? Так как же сделать брэнд узнаваемым на слух? "Удачный звуковой логотип должен обладать некоторой навязчивостью",- полагает композитор Олег Гуртовой. Кроме того, потребитель должен как можно чаще слышать "голос" брэнда. С этой задачей блестяще справилась компания Nokia, по умолчанию "вшив" в каждый мобильный телефон свой фирменный звуковой сигнал. "45% пользователей мобильных телефонов Nokia не утруждают себя сменой мелодии звонка. В результате незамысловатая музыка звучит на улицах, в офисах, с экранов телевизоров,- комментирует этот брэндменеджмент один из главных западных экспертов в этой области Мартин Линдстром.- Nokia не затратила на такое продвижение своего брэнда ни цента. В результате брэнд Nokia - один из самых сильных в мире". Таким же путем решила пойти компания Intel, она разработала и "вшила" в свои процессоры Pentium характерный звук, который раздается при запуске операционной системы. Но если Nokia добилась звуковой узнаваемости практически бесплатно, то Intel, по некоторым сведениям, потратила на создание и внедрение фирменного звука больше $3 млн. |