| ||||
Дизайнер обматерил Буша Этот плакат был создан Робин Рей (Robynne Raye — дизайнер студии «Modern Dog», США) специально для аукциона, который проводил американский Красный крест, собирая средства для пострадавших в результате пронесшейся Катарины. Сначала, само собой, он был признан «неподходящим», не смотря на то, что Робин загодя предупреждала устроителей о намерении сделать политический плакат. Идея пришла после скандально известной фразы радийного обращения мэра Нового Орлеана Рея Нэджина «прошу прощения за мой французский…" Дело в том, что фраза «Pardon My French» — это устаревшее выражение, предваряющее какие-либо ругательства говорящего. Робин слышала его только однажды от своей бабушки, и теперь, из уст самого мэра, который обрушился с отрицательной оценкой действий Буша. |
| ||||
Майкл Джексон появился на винной этикетке В Лос-Анджелесе выпускают новую марку вина под названием «Напиток Иисуса» (Jesus Juice), на этикетке которого — фигура человека, очень похожего на знаменитого певца. На скандальной этикетке бутылок «Jesus Juice» изображена фигура человека, очень похожего на Майкла Джексона, в позе распятого. Сходство человека с узнаваемой по многим клипам кожаной перчаткой и приспущенной на лоб шляпой со знаменитым певцом и танцором обеспечило популярность марке ещё до появления этого вина сорта Merlo на прилавках. За скандальной «Jesus Juice» стоят актрисса Даун Вестлэйк (Dawn Westlake) и продюссер Брюс Рейнс (Bruce Rheins). Отметим, что Брюс Рейнс долгое время работал на канале CBS продюссером вечерних выпусков новостей. Именно он весьма пристрастно освещал ход судебного разбирательства с Майклом Джэксоном. |
| ||||
Ferrari переманила главного дизайнера Citroen Компания Ferrari переманила к себе главного дизайнера французской автомобильной группы PSA Peugeot Citroen. Им стал Донато Коко (Donato Coco), автор таких недавних «хитов», как Citroen C2, C3 и C3 Pluriel. Как сообщает итальянская компания, новое назначение Коко вступит в силу 14 ноября этого года. Предыдущий главный дизайнер Ferrari Фрэнк Стефенсон (Frank Stephenson) в этом году был переведён на должность главы дизайнерского отдела Fiat Auto, которому сейчас принадлежит Ferrari. Это является частью плана концерна по оживлению звена массовых автомобилей и возвращению его к прибыльности. «Работа Коко будет заключаться в стимулировании и направлении творческой деятельности партнёров Ferrari. |
| ||||
Про японский дизайн В течение последних десятилетий Япония стремительно интегрируется в мировую экономическую и культурную жизнь. Несмотря на ощутимое влияние чужой культуры, о потере Японией национальной самобытности не может быть и речи — слишком долго она культивировалась, и любой японец — прежде всего дитя своей нации, а потом уже писатель, ученый или дизайнер. Тем интереснее увидеть результаты соединения западной и восточной традиций, взяв для примера одну из наиболее выразительных прикладных отраслей — дизайн упаковки. Сдержанность — национальная добродетель японцев. Открытое проявление эмоций здесь всегда считалось неприличным. Для японцев — упаковка не просто обертка или реклама товара, но и часть многовековой традиции «взаимного одаривания». Большое значение придается упаковке из натуральных материалов, в том числе из дерева. Забота о совершенстве упаковки в Японии, приводит к тому, что на алтарях буддийских и синтоистских храмов нередко можно увидеть подношения, взятые прямо с полки магазина. |
| ||||
В Австралии строят 34-этажный мобильник Эксцентричный австралийский миллионер Джон Илхан (John Ilhan), сделавший состояние на продаже сотовых телефонов, собирается украсить Мельбурн новой достопримечательностью. Он задумал построить 120-метровое здание в виде своего основного товара — мобильника. Проект влетит главе империи с красноречивым названием Crazy John’s («Чокнутый Джон») в круглую сумму. За строительство обитаемого мобильника он выложит около $40 миллионов. В здании расположится офис телекоммуникационной компании Илхана и 166 роскошных квартир. Они разместятся на 34 этажах. |
| ||||
Американский художник сделал рекламу частью ландшафта В течение года по всему Сан-Франциско, то тут, то там, появлялись странные инсталляции, с точной копией той местности, где они были развешаны. Каждый щит висит на этом месте только месяц, потом проект передвигается в другую точку города. В такой своеобразной манере Felipe Dulsaides, автор проекта с биллбордами, хотел привлечь внимание жителей к своему городу. Остановить и заставить задуматься, что он видит и где. «Эти баки я уже где-то видел…Но не наверху», — думал тот, кто видел их, проходя мимо каждый день на работу. |
| ||||
Житель Нью-Йорка продает рекламу на своих похоронах. Житель Нью-Йорка продает рекламу на своих похоронахНа интернет-аукцион eBay выставлен необычный лот. Житель Нью-Йорка Mr. Curry предложил всем желающим разместить рекламу на собственных похоронах. Рекламодателю, предложившему самую высокую цену, будет дана возможность поместить логотип, короткое рекламное сообщение или просто личную записку на крышке гроба и небольшом надгробном камне (фотографии которых он предусмотрительно прилагает). Также победитель сможет самостоятельно выбрать музыкальное сопровождение церемонии погребения. Стартовая цена пакета составляет 7 у. е. Сроки — самое слабое звено в предложении Mr. Curry: неизвестно сколько ещё времени предстоит потенциальным рекламодетелям дожидаться смерти «рекламоносителя». |
| ||||
Британские пабы отдают предпочтение креативным сосудам для пива Оригинальное нововведение появилось недавно во многих британских пабах. Вместо привычных бокалов, куда входит пинта, посетителям предлагается широкий выбор стильной емкости с необычными признаками. Среди бесполезных новшеств – буква S вырезанная лазером на внутренней стороне бокала Stella Artois, благодаря которой после того, как легкое бельгийское пиво налито в бокал, пузырьки поднимаются непрерывно. За всеми новшествами стоит попытка стимулировать продажи пива, которые, по данным торговой Ассоциации британского пива и пабов, упали в Соединенном Королевстве на 7% с 1997 года, пишет The Wall Street Journal (перевод на сайте Inopressa.ru). |
| ||||
Реклама для настоящих фанатов паззлов Эту кампанию подготовило рекламное агентство Springer&Jacoby из Гамбурга для компании MB Games. Девиз кампании "Паззл, великая страсть" - является точной иллюстрацией к изображению - это не просто огурец и картошка - они собраны из кусочков нарезанного огурца и порции картошки фри. Люди, которые играют в игры, не отрываются от них и за едой. |
| ||||
Прошло награждение победителей конкурса «Газетный дизайн» Торжественная церемония награждения, подстать рабочему ритму газеты, прошла в довольно бойком темпе. Во-первых, финалисты были уже известны и список опубликован на сайте конкурса, во-вторых, то ли от счастья, то ли от усталости (обеспечивал напряженный график конференции), получатели призов, они же победители, опускали приветственные и благодарственные речи. Конкурсное судейство проходило в мае, как раз в дни тотального оцепления Москвы в честь Дня Победы. Тогда 7 членов жюри оценивали 90 газет (более 2 000 работ) из самых разных городов и весей. |