| ||||
![]() Чема Медоз — современные испанские сюрреалистические идеи. Традиционно считается, что главным сюрреалистом всея Земли был усатый Сальвадор Дали. Как знатный экстравагантный дядька он, безусловно, заслуживает уважения, и все же Дали создавал конфетки для пролетариата. Все эти плавленые часы, попы Галы и витающие в воздухе конусы — сюрреализм пошловатый и обывательский. Куда более утонченным, идейным, эстетским и, в конце концов, талантливым сюрреалистом был Магритт. Его работы лишены пафоса и изображают вещи привычные человеческому глазу, вещи до боли бытовые, если хотите. |
| ||||
![]() С 11 по 18 ноября в северной столице в Центральном выставочном зале "Манеж" прошла выставка-конкурс работ дизайнеров пятого - юбилейного - биеннале дизайна "Модулор-2005". Холдинг "Регент" стал спонсором события, предоставив для печати каталога и официальных материалов "Модулора" известную в Европе бумагу итальянской фабрики Cartiere del Garda - "ГардаПат13". 14 ноября в рамках "Модулора" "Регент" и Cartiere del Garda провели семинар "GardaPat 13 - for creative minds only". Директор по стратегическому маркетингу Cartiere del Garda Анжела Гербер рассказала о бумаге "ГардаПат 13 Классика", эксклюзивным дистрибьютором которого является "Регент". Участники семинара узнали, что мелованная бумага класса lux "ГардаПат 13 Классика" не имеет аналогов: цвет слоновой кости и благородная матовая поверхность подчеркивают особый шарм и солидность любой продукции, напечатанной на этой бумаге. Слушатели презентации узнали не только о преимуществах бумаги "ГардаПат13", но и о структуре Cartiere del Garda, ее технологических мощностях и ноу-хау, а также о философии компании, нацеленной на сохранение и защиту окружающей среды. |
| ||||
![]() Модная нынче тема редизайна не обошла и kak.ru. После значительной пластической операции интернет-страница известного журнала о графическом дизайне [kAk), преобразовалась в просторную площадку для дизайнеров всех уровней профессионализма, амбиций, одаренности и занятости. Пока kak.ru - единственный ресурс в Рунете, объединяющий всевозможные дизайнерские жанры и направления. Дизайн самого сайта теперь соответствует самым модным мировым тенденциям. Стиль, распространенный в центральной Европе, особенно во Франции, а так же восточном побережье Америки называемый Unreal Beauty мы обозначили для себя как "Гламурный панк". |
| ||||
![]() Кто из нас не сталкивался в жизни с таким понятием как deadline? Кто из нас на вопрос "когда", не получал ответа "вчера, но ещё можно завтра утром". Deadline безжалостен ко всем; будь ты мужчина или женщина, черный или белый, начальник или подчинённый. Что в нашей жизни может быть хуже дэдлайна? Лишь только Цейтнот, сын Дэдлайна! Именно этому и посвящён календарь, и именно с этим он будет бороться. Теперь каждый счастливый обладатель такого календаря, будет знать "врага" в лицо и сможет отметить дату наступления своих последних сроков. Deadline calendar - проект перекидного, настенного календаря. Проект, инициированный группой профессиональных иллюстраторов и художников, которые сплотились в единую команду, для того, что бы создать действительно интересную и креативную работу. |
| ||||
![]() Техасский городок Кларк (Clark) с населением 125 человек изменил свое название на Диш (Dish) в обмен на 10 лет бесплатного спутникового телевидения. Выбор нового названия не случаен, ведь компания, предоставившая такую услугу, называется DISH Network. По словам мэра города Билла Меррита (Bill Merritt), на заседании городского совета все 12 его членов (составляющие 10% от городского населения) единогласно проголосовали за переименование. Решение городского совета позволит жителям Диша экономить $50 ежемесячно на абонентской плате за услуги спутникового телевидения, кроме того, каждая семья бесплатно получит комплект необходимого оборудования. Но главная выгода для города, по мнению мэра Меррита, будет заключаться в появлении новых жителей, привлеченных шумихой вокруг раздачи бесплатных спутниковых тарелок. |
| ||||
![]() В Москве прошел 15-й Международный фестиваль рекламы, а в Архангельске 19 ноября – «Ночь пожирателей рекламы» с демонстрацией 400 рекламных роликов со всего мира. События праздничные, гламурные, открывающие в самом явлении рекламы интересные художественные стороны. Ежедневно же россиянам приходится сталкиваться с неизобретательной, назойливой и грешащей против истины рекламой. Разумеется, самая суть рекламы – манипуляция сознанием, призыв к людям покупать все больше товаров и услуг. От этого их жизнь якобы становится совершеннее и комфортнее. Реклама – это обещание идиллии, маленькой или большой. Выпил сок определенной фирмы – и сразу счастлив. Подключился к такому-то тарифу сотовой связи – и весь мир твой. В России реклама доказала свою манипулятивную сущность на все сто. |
| ||||
![]() Американская студентка Лиза Томас разработала концепцию весьма необычного устройства, получившего название Embrace. По замыслу изобретательницы, Embrace представляет собой компьютеризованный браслет, надевающийся на руку. Устройство должно быть снабжено сверхтонким жидкокристаллическим дисплеем, фотокамерой и контроллером беспроводной связи Bluetooth. Причем Embrace получит специальную модульную конструкцию, благодаря которой отдельные звенья можно будет объединять между собой. Основное назначение Embrace — сбор информации о жизни своего владельца. Пользователь сможет фотографировать памятные мгновенья, накапливать изображения в устройстве и затем отсылать их на компьютер или, например, на другой аналогичный браслет при рукопожатии. |
| ||||
![]() На прошлой неделе американский город Атланта представил новый слоган $8-миллионной рекламной кампании, предназначенной для создания нового имиджа города как «прекрасного места для жизни, отдыха и работы». Новый слоган «Atlanta: Every day is an opening day» (~«Атланта: Открытия каждый день») разработан агентством Grey Worldwide, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group. Агентство также создало новый логотип города, обнародованный в прошлом месяце. Новый гимн Атланты, «The ATL», впервые был также исполнен 24 октября. Идея рекламной кампании принадлежит мэру города Ширли Франклин, которая хочет привлечь в город больше туристов и деловых людей. |
| ||||
![]() Для тех, кто живет на Крайнем Севере, проблема защита от ледяного ветра со снегом — это очень и очень серьезно. Обычные лыжные маски, которые так любят грабители и спецназовцы, помогают, но они слишком банальны. Уровень благосостояния в таких городах как Норильск или Анадырь растет, а модные дизайнеры одежды просто игнорируют эти рынки. Даже в полярную ночь людям хочется одеваться модно и стильно. И вот, наконец, дизайнеры из Антикона сделали нечто, что должно понравиться северянам: куртка с ветрозащитным капюшоном. Капюшон снабжен удобной молнией, позволяющей регулировать размер дыхательной щели. |
| ||||
![]() В британском торговом доме Burberry гpядет смена руководства. Возглавлявшая компанию с 1997 года Роуз-Мари Браво с января покидает должность президента. Американка Браво пришла в Burberry в период, когда у дизайнерского дома дела шли неважно, бренд считался устаревшим, а модные критики уже начали его хоронить. Но Роуз-Мари Браво удалось привлечь новых дизайнеров, нанять для рекламы новых моделей, в частности супермодель Кейт Мосс, и всего за несколько лет превратить Burberry в модный и дорогой бренд. Компания достигла коммерческого успеха не только на родном британском рынке, но и в США и в странах Азии, где особенно ценят роскошь и дорогие торговые марки. |