| ||||
Что может быть проще бумажного стаканчика Кажется, что бумажная посуда (стаканчики, тарелки) в России уже очень давно. Как сказал один предприниматель: "Бумажная посуда была всегда". Вспомните мороженное в бумажных стаканчиках… Однако как направление бизнеса появилось недавно, последние несколько лет. Причина - появление новых станков, позволяющих делать качественные изделия неклеевым способом. Итак, что может быть проще бумажного стаканчика? Только сама технология его изготовления! Берется лист бумаги с напечатанным на нем рисунком, оборачивается вокруг болванки, сваривается по шву, снимается, затем в образовавший конус вбрасывается кругляшек донышка. Все это заворачивается снизу и также проваривается - и у вас в руках произведение искусства! Не менее сложна технология изготовления и бумажной тарелки, коробочки и т.д. |
| ||||
Французский сыр стали рекламировать с помощью эротики Глава одного из сыроваренных предприятий Лиона нашла новый способ поднять продажи своей продукции. Вероника Рише-Леруж (Veronique Richez-Lerouge) решила рекламировать сыр с помощью календаря с фотографиями полуобнаженных женщин, передает UPI. Для первого номера календаря снялись сама Рише-Леруж и 11 ее подруг - работниц сыроварни, многие из которых имеют детей. По словам Рише-Леруж, она ставила целью убедить людей, что пикантный, непастеризованный сыр едят разные женщины - стройные и с пышными формами, а не только "уродливые толстухи и мужчины в беретах". Женщины разной степени обнаженности запечатлены в календаре вместе с сыром, причем каждый месяц соответствует определенному сорту сыра, который был сварен в этом месяце. |
| ||||
Люли-люли, стояла. На выставке «Березовая революция» художники встали на защиту от политтехнологов главного символа родины Отчего так в России березы шумят? Беспокоятся о состоянии современного общества. Они же символы родимой сторонушки, как им не тревожиться, как не плакать о нас, горемычных. Уж они нас полешками в холодную зиму согревали, банными веничками одаривали, соком своим поили, красотою радовали, – а у нас в головах все какие-то глупости. Сегодня необходимо уберечь этот символ от грязных политических поползновений. Последняя фраза – прямая цитата из аннотации к выставке «Березовая революция» в галерее «Практика». Нет, серьезно, так и написано: уберечь от поползновений. На непорочность символа покушаются политтехнологи всех мастей, используя название священного дерева в слоганах типа той самой «березовой революции». |
| ||||
Юрию Лужкову реклама не нужна Новая редакция закона "О рекламе", возвращающая пивных спонсоров в телеэфир и ограничивающая регулирование местными администрациями рынка наружной рекламы, столкнулась с серьезным противником. Как стало известно Ъ, мэр Москвы Юрий Лужков написал письмо председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой вернуть проект "на предыдущие стадии законодательного процесса". По мнению заинтересованных рекламистов, это угрожает существенно затянуть принятие закона, который они называют "более либеральным", чем существующий. Юрий Лужков уже второй раз просит Бориса Грызлова снять проект закона "О рекламе" с рассмотрения на пленарном заседании Госдумы и создать согласительную комиссию для его доработки. Градоначальника вновь не устраивает глава, посвященная наружной рекламе. |
| ||||
Создание фирменного стиля Торговая Система "Регент-Арт" выпустила уникальный проект – "10 ВАРИАНТОВ". Это пособие – своеобразный помощник для тех, перед кем стоит задача создания, разработки или доработки фирменного стиля компании. Профессионалы знают, что фирменный стиль включает в себя не только образ, придуманный дизайнером, но и материал, на котором эта идея будет воплощена. |
| ||||
В Швейцарии дизайнеры рисуют новые деньги Население не выбирает свои деньги. Они выдаются ему как данность. Нравятся — бери, не нравятся — куда деваться? Почему дизайн денег, имиджевой в общем-то вещи, не выносят на всенародный референдум? Почему не предлагаются к рассмотрению варианты? Может какие уважающие себя натуры, которые продумывают свой экстерьер до мелочей не хотели бы носить именно эту мелочь в своем кармане, а другую — наоборот с большим удовольствием бы зарабатывали и тратили в стране, увеличивая валовый национальный доход. Швейцарский Национальный банк пригласил 12 художников разработать новый дизайн швейцарских банкнот на тему «Швейцария, открытая для мира». Задача — представить страну соответственно, открытой для остального света, как независимое место собраний, как зону свободного общения, туризма, отдыха, культуры и спорта. |
| ||||
Их убило гениальными идеями Когда рекламисты начинают рекламировать свои услуги, на это нельзя смотреть без эмоций. Несмотря на то, что эту кампанию нельзя назвать свежей, о ней не сообщалось на наших страницах. Эпоха постмодернизма в рекламе уже настала, Springbringer решила вернуться к теме «креатив изнутри», чтобы обсудить новую тенденцию. Пожалуй, рекламировать что-то специально для рекламистов — абсолютно неблагодарное занятие. Найти такое решение, которое будет действительно свежим и интересным, трудно. Все рекламные агентства и специализированные издания пытаются быть оригинальнее, чем их коллеги. Ну а непосредственные потребители профессионально оценивают каждую работу, идею, исполнение и актуальность. Представлять работу на их обсуждение очень ответственно, ведь нет судей строже. |
| ||||
Жириновский выпускает бренд мороженного «Жирик» За два дня до выборов в Мосгордуму компания «АльтерВЕСТ» презентует мороженое, на обертке которого изображен лидер ЛДПР. В пятницу в Москве состоится презентация новой марки мороженого компании «АльтерВЕСТ» под брендом «Жирик». Как обещают организаторы, в мероприятии примет участие глава Либерально-Демократической партии России (ЛДПР), заместитель председателя Государственной думы РФ Владимир Жириновский, чья персона изображена на упаковке продукта. По мнению аналитиков, это мороженое вряд ли будет рассчитано на массового потребителя и иметь долгую жизнь на потребительском рынке. Как говорится в сообщении пресс-службы ЛДПР, отличие «Жирика» от других видов мороженого заключается в его особом сливочном вкусе, достигнутом благодаря повышенному содержанию жиров и витаминов: «согласно ГОСТу, мороженое, имеющее 15 и более процентов жирности, называется жирный пломбир. |
| ||||
Семья Кало планирует продавать текилу с помощью имиджа Фриды Потомки известной мексиканской художницы открывают линию высококачественного алкоголя, пользуясь ее именем и своим сходством с ней. Сначала была живопись, теперь – текила. Наследники мексиканской художницы Фриды Кало открывают линию алкоголя высшего класса, пользуясь ее именем и сходством с иконой стиля, в надежде заработать на росте популярности дорогих напитков в именной упаковке. "Текила была ее любимым напитком, и она выпила ее немало", – говорит Мара Ромеро Пинедо Кало, внучатая племянница Фриды, которая была совсем малышкой, когда Фрида умерла в 1954 году. Действительно, большую часть жизни мексиканская художница-сюрреалистка непрерывно ходила по вечеринкам, носила экстравагантные наряды, не пренебрегала крепким напитком, являющимся символом ее родины, и заводила многочисленные внебрачные связи, в том числе встречалась с русским революционером Львом Троцким. |
| ||||
Испанские сюрреалистические идеи Чема Медоз — современные испанские сюрреалистические идеи. Традиционно считается, что главным сюрреалистом всея Земли был усатый Сальвадор Дали. Как знатный экстравагантный дядька он, безусловно, заслуживает уважения, и все же Дали создавал конфетки для пролетариата. Все эти плавленые часы, попы Галы и витающие в воздухе конусы — сюрреализм пошловатый и обывательский. Куда более утонченным, идейным, эстетским и, в конце концов, талантливым сюрреалистом был Магритт. Его работы лишены пафоса и изображают вещи привычные человеческому глазу, вещи до боли бытовые, если хотите. |