24.10.2005  
  Король рекламы из ЗагребаКороль рекламы из Загреба
Любой музей скучен уже потому, что он - музей. А выставка, посвященная пропаганде, скучна вдвойне. Ежедневного промывания мозгов с нас и так хватает. Но то, что будет происходить в музее Истории Москвы с 20 октября по 20 ноября – совсем другое дело. Вы больше не зрители. Вы – постоянные клиенты никому пока не известного Загребского короля рекламы. Выставка работ хорватского монополиста соцпропаганды, творца рекламы и киноафиш, Звонимира Фейста горчит названием "Dictati vremena". В Музее истории Москвы, где проходит показ, его смягчили до "Веяний времени", но в цель не попали, так как перед нами – выразительный и внятный, жизнелюбивый, как помада, и жесткий, как милицейская фуражка, человек Времени, или даже временный Человек...
 
  24.10.2005  
  Лучший дизайнер мира ушел из рекламного бизнесаЛучший дизайнер мира ушел из рекламного бизнеса
Нил Френч, гуру рекламного дизайна и бизнеса, знаменитость с мировым именем, вынужден уволиться из крупнейшей маркетинговой компании WPP Group Plc за допущенный им резкий сексистский выпад. 6 октября на собрании менеджеров рекламной индустрии в Торонто Френч без обиняков отказал женщинам в способности быть успешными топ-менеджерами, потому что они «дерьмо». Затем он творчески развил сказанное, добавив, что женщины постоянно убегают с работы, чтобы «что-то вскормить грудью». Крамольный текст Френч произносил со сцены, куда постоянно поднималась официантка с напитками, одетая в костюм французской служанки. Дальше — больше. В интервью канадской газете The Globe and Mail художник заявил, что среди женщин мало креативных директоров, так как они не способны посвятить себя работе. Сказать, что в Канаде, США и прочих странах, исповедующих политкорректность, реакция на эти слова была негативной — это не сказать ничего. Коллега Френча, креативный директор филиала WPP Group Plc в Торонто Ogilvy & Mather Нэнси Вонк, присутствовавшая на историческом собрании, написала на своем сайте, что буквально остолбенела от изумления при словах Нила.
 
  20.10.2005  
  В Великобритании началась рекламная кампания против солиВ Великобритании началась рекламная кампания против соли
Нельзя употреблять более шести грамм соли в день, говорится в новой рекламной кампании, которая транслируется по британскому телевидению. Шесть грамм — это примерно одна чайная ложка. Три четверти соли содержится в готовых продуктах — в хлебе, в сухих хлопьях к завтраку, в печенье, в полуфабрикатах, а также в мясных продуктах — в беконе, сосисках и ветчине. Так что можно употреблять слишком много соли, даже не добавляя соль в тарелку. И не всегда легко определить продукты с высоким содержанием соли, так как в некоторых также содержится много сахара, и они не соленые. Из-за этого сложно рассчитать сколько соли мы съедаем каждый день. Для этого нужно знать количество соли в каждом блюде или продукты и какое количество продукта было съедено. На этикетках многих продуктов написано количество соли или натрия в 100 г продукта.
 
  19.10.2005  
  Постоянство в рекламеПостоянство в рекламе
Слишком часто проблемные компании думают, что новая рекламная кампания поможет им починить то, что «сломалось». На самом деле, она часто еще больше ухудшает ситуацию. У компании Pier 1 Imports было 15 сложных месяцев подряд. Именно столько продолжалось падение продаж в расчете на один магазин. В этом году впервые за десятилетия компания получила убытки по итогам первого квартала. Гендиректор Марвин Жиро говорит, что ему стыдно за такие результаты. Дела ухудшились настолько, что Pier 1 на полгода отменила всю телерекламу, включая и важнейший для ее отрасли предпраздничный период. Pier 1 очень быстро росла, открыв более тысячи магазинов, и сделав так, чтобы экзотические импортные товары стали доступны простым американцам. Но, как и любой успешный первопроходец, она привлекал внимание конкурентов. И не только нишевых игроков, но и Target, и Wal-Mart. Pier 1 так до сих пор и не придумала, как справиться со вторжением.
 
  18.10.2005  
  В Венгрии дизайнеры создали деревянный MacВ Венгрии дизайнеры создали деревянный Mac
Пополнение в семействе «деревянных» компьютеров — «Мак»-киоск из Будапешта, Венгрия. Кстати, любопытно отметить, что большинство «деревянных компьютеров» созданы в Старом Свете — в Европе или России. И новичок — лишнее тому подтверждение. I Wood Kiosk продается через шведский интернет-магазин Personal Interior Design по цене 4171 доллар США. А разработало его венгерское дизайн-бюро Tactus Multimedia Studio Ltd. Предполагается, что необычный компьютер будет использоваться как информационный киоск для вокзалов, банков, гостиниц, а также, возможно, как стоячее место для Интернет-кафе. Высота всего устройства — 1 метр 54 сантиметра. В киоске I Wood используется компьютер Apple iMac G5 с 17-дюймовым LCD-монитором, клавиатурой и интегрированным тач-падом. В ближайшее время компания обещает добавить к киоску сенсорный экран.
 
  12.10.2005  
  Visa Gold вышла в новом дизайнеVisa Gold вышла в новом дизайне
РосЕвроБанк приступил к выпуску карт Visa Gold с новым «черно-золотым» дизайном. Он разработан компанией «Розан Файнэнс». Предложив своим клиентам карты со столь необычным визуалом, РосЕвроБанк стал первым финансовым институтом в регионе CEMEA (регион, охватывающий страны Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки), который воспользовался новыми правилами оформления карт категории «Gold», утвержденными Visa International в июне. Напомним, что если ранее в дизайне карт Visa категории «Gold» допускалось использование только двух основных цветов, то теперь эмитенты из региона CEMEA могут применять дополнительный цвет (в размере до 25% площади карты). По словам Владимира Халина, руководителя Управления пластиковых карт РосЕвроБанка, использование нестандартных подходов к дизайну карт – одна из главных тенденций современного «карточного» бизнеса. «Все больше банков предлагают клиентам возможность выпуска карт с «персонализированным» дизайном.
 
  11.10.2005  
  Корея ищет вдохновения в простых лицахКорея ищет вдохновения в простых лицах
Корейские рекламщики открыли для себя простую истину: в трудные времена потребители рекламы куда лучше ассоциируют себя с образами "простых парней", чем с гламурными ликами знаменитых актеров и фотомоделей. Именно на эту точку пытается давить агентство, делающую ролики для долгоиграющей рекламной кампании Life's Long, оплаченной фирмой Samsung Life. Все три персонажа серии – начальник, служащий и студент – сняты в нарочито повседневной манере. Повседневны их лица, повседневны их разговоры, даже собственно рекламируемые продукты проходят в сюжетах исключительно "фоном", не выпирая на первый план и не расплющивая характеры персонажей. Примерно в такой же манере, пишет корейская газета Chosun Ilbo, были подготовлены и рекламные материалы для местного Kookmin Bank, где в качестве "моделей" выступали восемь служащих банка.
 
  10.10.2005  
  Китайцы оценили персонажей «Смешариков»Китайцы оценили персонажей «Смешариков»
Успешные Смешарики. Сериал «Смешарики» производится на студии «Петербург» при участии компании «Мастер-Фильм», и на данный момент создано более 40 серий. Всего же планируется выпустить 200 серий — забавных и поучительных историй с приключениями Смешариков. Вполне успешна и коммерческая деятельность создателей любимого детьми мультфильма. ООО "Смешарики", развивающее одноименный бренд, заключило договоры с китайскими и российскими фирмами на производство игрушек-персонажей, детских товаров, игр, издание журналов. Герои мультсериала скоро появятся на школьных дневниках, альбомах, тетрадях, тематических брелоках и т.п. "Более 10 фирм из Китая, Кореи, Гонконга и России будут изготавливать по нашей лицензии детские игры, игрушки и сувениры, - говорит генеральный продюсер проекта "Смешарики" Илья Попов. - Приоритеты при выборе восточных партнеров объясняются тем, что у российских производителей пока еще не налажена работа с производством лицензионного товара. За использование бренда мы рассчитываем получать 10-12% от объема продаж". На Западе в сфере анимационного кино на сопутствующих товарах компании зарабатывают значительно больше, чем на видеопрокате.
 
  10.10.2005  
  Итоги рекламного фестиваля Golden Drum 2005Итоги рекламного фестиваля Golden Drum 2005
Завершился двенадцатый международной рекламный фестиваль Golden Drum, проходящий ежегодно в Словении. Рекламное агентство ZOOM! из Риги (Латвия) получила золотой барабан в номинации «ТВ» за коммерчески-социальную кампания для банка BankServiss. Как сообщает Влад Васюхин с фестиваля, именна эта кампания продвижению пластиковых карточек произвела самое сильное впечатление (в зале даже «браво!» кричали) на посетителей и жюри фестиваля. Ситуация такая, что в Латвии не очень-то доверяют пластику, предпочитая кэш, и 50 процентов выпущенных в обращение кредитных карточек так и лежат у их владельцев в качестве сувениров. Обычно при рекламе пластиковых денег делается упор на удобство и крутизну, Стендзениекс сделал главным вопрос безопасности. В качестве рекламных героев выступали: обаятельнейшие карманники, которые в роликах либо убеждали публику, как неудобно пользоваться карточками (то пин-код забудешь, то банкомат надо искать, то карточки не везде берут), либо делились своим опытом ограблений. Особенно колоритно смотрелась говорившая по-русски толстуха, назвавшая себя «сестрой милосердия": с шутками-прибаутками она рассказала, как однажды в юрмальском баре расплатилась за ограбленного ей мужика его же собственными деньгами!
 
  07.10.2005  
  Киностудия имени Горького получила фирменный стильКиностудия имени Горького получила фирменный стиль
Киностудия имени Горького отпраздновала свое 90-столетие под новой торговой маркой. На протяжении 89 лет Киностудия имени Горького не имела фирменного стиля, сменила 6 названий и торговых марок. Принимая во внимание современные тенденции развития рынка, киностудии потребовалось новое позиционирование. Эта идея и была определена приходом нового менеджмента. Подрядчиком, после стандартной тендеровой процедуры, была выбрана дизайн-студия HI=D (рекламный синдикат «Идальго Имидж»). Первым из этапов воплощения было предание старейшей киностудии России нового образа, выраженного в новой ТМ и едином фирменном стиле компании. Концепция фирменного знака — выразительный архитектурный символ Москвы, отражающий мощь, достижения и стремление вперед. Процесс согласования и утверждения вряд ли можно назвать просто «сложным». С момента заказа до окончательной сдачи работ прошло больше года. Изготовленный изначально фирменный знак киностудии на стадии утверждения находился 9 месяцев (символично).
 
   <<  12  11  10  9  8  [7]  6  5  4  3  2  >>