07.09.2005  
  VI ежегодная международная конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"VI ежегодная международная конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"
Конференция "Облик телеканала" - единственное в России событие, посвященное проблемам формирования брэнда телевизионных станций. В течение шести лет конференция "Облик телеканала" вызывает большой резонанс в профессиональных кругах теледизайнеров и телепромоутеров, ежегодно она собирает от 400 до 500 участников. В этом году решено поменять формат конференции и сделать ее зоной работы и общения, разделив все мероприятия на школу, аспирантуру и "entertainment". Все мероприятия конференции пройдут в "Покровском" - оздоровительном комплексе, который находится в 42-х километрах от Москвы и располагает всей необходимой инфраструктурой для проведения запланированных Гильдией мероприятий.
 
  07.09.2005  
  Исследование: отношение потребителей к мировым брендамИсследование: отношение потребителей к мировым брендам
18% респондентов заявили, что не будут покупать товары из стран, не присоединившихся к Киотскому соглашению, направленному на борьбу с глобальным потеплением на планете. Американская компания GMI Poll исследовала отношение мировых потребителей к торговым маркам. В хит-параде наиболее часто бойкотируемых брэндов особо отличились Nike, Coca-Cola и McDonald’s. Россияне оказались не слишком оригинальны — им больше всего не нравится Coca-Cola. Результаты исследования компании GMI Poll еще раз показали неоднородность поведения потребителей. В опросе принимали участие 15 500 человек из 17 стран мира — Китая, Дании, Франции, Австралии, России, Германии, Индии, Польши, Италии, Великобритании, Канады, Малайзии, Испании, США, Нидерландов, Японии, Мексики.
 
  05.09.2005  
  Российский рынок начинает использовать западные методыРоссийский рынок начинает использовать западные методы
1-го сентября, в крупном французском журнале Les Echos была опубликована большая статья о российском рекламном рынке. В качестве примера российской наружной рекламы приведен макет, разработанный агентством EURO RSCG Moradpour для бренда J7 компании Вимм-Билль-Данн в рамках кампании «Живи! Играй!" . В статье приводятся комментарии CEO и Chief Creative Officer агентства Эдуарда Морадпура и вице-президента группы Havas Jacques Seguela.Les Echos («Эхо») Ежедневное экономическое издание. Реклама. Российский рынок начинает использовать западные методы. Во французском телеэфире сейчас можно увидеть рекламный ролик, восхваляющий преимущества платёжных карт системы Eurocard MasterCard, в котором друг друга сменяют идиллические зарисовки из жизни отдыхающей в Египте семьи.
 
  05.09.2005  
  Вице-президент Microsoft поклялся «убить» GoogleВице-президент Microsoft поклялся «убить» Google
Вице-президент Microsoft Стив Боллмер поклялся «убить» интернет-корпорацию Google и «похоронить» ее исполнительного директора Эрика Шмидта. Противостояние между конкурентами достигает опасного напряжения. Руководитель Microsoft поклялся во что бы то ни стало разрушить корпорацию Google, владеющую популярным поисковиком в интернете. Возмущение Боллмера вызвало то, что Google регулярно переманивает к себе менеджеров Microsoft. В июле компания Google перекупила высокопоставленного сотрудника Microsoft Кай-Фу Ли, назначив его куратором научно-исследовательского центра Google в Китае. Microsoft подала иск против Google, чтобы препятствовать переходу Ли к конкурентам.
 
  31.08.2005  
  26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ
В Дне независимости приняло участие 83 компании, почти 300 человек. В ходе мероприятия состоялись спортивные соревнования сразу в трех видах: по мокрому футболу, волейболу, эстафетах. Во время подготовки организаторы больше всего опасались сюрпризов капризной петербургской погоды, которая в августе редко радует солнечными днями. Однако в этот день ярко светило солнце, на небе было практически безоблачно, и только лишь ветер, усилившийся к вечеру, несколько усложнял игру в состязаниях волейболистов.
 
  31.08.2005  
  Музыкальные автоматы — новая рекламная среда для водки StolichnayaМузыкальные автоматы — новая рекламная среда для водки Stolichnaya
Нью-Йорк, 31 августа — Чтобы привлечь потребителей в местах, где они больше всего расположены подумать о продукте, владелец бренда Stolichnaya Russian Vodka в США компания Allied Domecq решила использовать для размещения рекламы цифровые музыкальные автоматы в кафе и барах, сообщает AdAge.com. Производитель алкогольных напитков начал свою высокотехнологичную рекламную кампанию в семи основных городах США. По мнению компании, данный метод существенно эффективнее рекламы в интернете для фокусной аудитории в возрасте от 21 до 29 лет.
 
  30.08.2005  
  Отпечаток успеха. Фоторынок в России угрожающе растетОтпечаток успеха. Фоторынок в России угрожающе растет
Очереди на выставки, давка на мастер-классах знаменитостей, рост цен в галереях. Последний год в России происходит настоящий фотографический бум, считаетВИКТОРИЯ Ъ-МУСВИК. Еще совсем недавно раскруткой фотографии у нас занимались всего несколько энтузиастов и организаций (в первую очередь, конечно, Ольга Свиблова и Московский дом фотографии, Андрей Баскаков и "Фотосоюз", Алексей Логинов и Академия фотографии). Теперь процесс, что называется, вышел в народ – и это главный итог именно этого года.
 
  30.08.2005  
  Интернета первые звонкиИнтернета первые звонки
Понятно, что интернет позволяет учитывать, а соответственно, и оплачивать самые разные параметры рекламы: показы, нажатия, действия на сайте. Понятно, что можно учитывать и некоторые события, которые произошли, строго говоря, вне интернета, например телефонные звонки рекламодателю. Непонятно только, почему последний вариант до сих пор не получил большого развития. В общих чертах схема оплаты за телефонные звонки, она же pay-per-call, работает на пересечении интернета и телефонии. Рекламодателю выделяется при помощи стороннего call-центра телефонный номер.
 
  29.08.2005  
  Интернету вставляют палки в антенныИнтернету вставляют палки в антенны
Hарушители поневоле – после вступления в силу новых правовых актов тысячи столичных радиолюбителей, пользователей Интернета и владельцы спутниковых антенн оказались вне закона. Теперь москвичам необходимо получать разрешения на установку соответствующих устройств. Причем стоить это может более тысячи долларов. Подавляющее большинство всех частных спутниковых тарелок и любительских радиоантенн в столице установлено незаконно.
 
  29.08.2005  
  9-й Московский международный Фестиваль Рекламной фотографии «Мастер-2005»9-й Московский международный Фестиваль Рекламной фотографии «Мастер-2005»
9-й Московский международный Фестиваль Рекламной фотографии «Мастер-2005» пройдет с 6 по 11 сентября 2005г в Центре Современного искусства. Фестиваль Рекламной фотографии «Мастер-2005», ежегодно проводимый Гильдией рекламных фотографов, объединяет профессиональных фотографов, дизайнеров, специалистов типографий и издательств, а также ведущих производителей профессиональной техники. Компания Hewlett-Packard стала Официальным партнером 9-го Московского международного фестиваля.
 
   <<  9  8  7  6  5  [4]  3  2  1