| ||||
Несмотря на популярность поисковиков, значение доменного имени все еще велико Существует общее мнение, что такие поисковики как Google делают веб-адреса (другими словами, доменные интернет-имена), малозначащими. "Это неверное мнение, - заявляет психолог Сьюзан Д. Гриффин (Susan D. Griffith). - В любых сферах деятельности имена играют большую роль, а легко запоминаемые имена в интернете сейчас еще более важны, чем раньше". В нашем веке любая компания нуждается в узнаваемом и запоминаемом веб-адресе. |
| ||||
Объем Рунета от Nigma В пресс-релизе, выпущенном сегодня, участники проекта Nigma.ru сообщили свою оценку количества документов в Рунете. Оценка проводилась путем сравнения объемов выдачи всех поисковых систем с выдачей эталонной системы, о которой известны данные по размеру базы. Результат, оглашенный в пресс-релизе таков - по состоянию на 16-е мая 2005 годв в Интернете имеется примерно 1 миллиард 52 миллиона 227 тысяч 229 русскоязычных документов. |
| ||||
Бывший сотрудник AOL отправился в тюрьму за рассылку спама Бывший сотрудник компании America Online, 25-летний Джейсон Сматерс (Jason Smathers), приговорен к 15 месяцам тюремного заключения за хищение 92 миллионов электронных адресов и их последующую продажу спамерам. Сматерс признал себя виновным в федеральном суде Манхэттена в феврале текущего года, напоминает Reuters. За украденные электронные адреса он получил 28 тысяч долларов. По данным обвинения, ущерб America Online на судебные издержки и затраты на программное и аппаратное обеспечение, связанные с деятельностью Сматерса, оценивается приблизительно в 300 тысяч долларов. |
| ||||
Безудержная реклама лекарств создает угрозу здоровью Львиная доля рекламного времени на многих популярных радиостанциях отдана лекарствам и пищевым добавкам. Никак не откажешь рекламе в знании психологии страдальцев. Еще бы! Человек мучается от цирроза печени. Врачи пугают, что цирроз может стать дорогой к злокачественной опухоли. А оказывается, есть гепавит. Он остановит процесс, защитит, он стимулирует рост новых здоровых клеток. И постоянный слушатель радио некий Зубов вдохновенно рассказывает, как ему этот самый гепавит помог. Вот и соответствующий телефончик для страждущих. |
| ||||
Про индийский дизайн Знающий человек, живущий в Индии лет сто пятьдесят, посоветовал не суетиться. Упаковка в Индии-радость для состоятельных, она точно такая же, как для экспорта. Нет различия. То есть фактуру можно увидеть тут, в городе-герое Москве. Бренды оформлены немного по-детски, нежно и безыскусно. Так, чтобы красиво было. Красота-самая важная составляющая индийского брендинга. Рисованные картинки-так для печати удобнее, фотосъемка, как кажется, без фудстилизма. Внешность брендов совершенно не завязана на содержании. Наивный брендинг, покоряющий своим примитивизмом. Единственное, что вставляет, так это искренность. Она подобна индийскому акценту. Это самое важное, что можно понять из всего многообразия. |
| ||||
Google запускает свою "аську" Компания Google запускает свою собственную службу обмена мгновенными сообщениями с возможностью использования IP-телефонии. Крупнейший поисковик выходит на новые для себя рынки, ради присутствия на которых компания, возможно, даже затеяла недавно дополнительную эмиссию акций. Крупнейший поисковик Google запустил 24 августа бесплатный сервис Google Talk, который позволяет владельцам электронных почтовых ящиков Gmail разговаривать друг с другом с помощью ПК, микрофона и динамиков. |
| ||||
Cформировано жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 В состав жюри «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005» вошли главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний, а кроме того - представители компаний-победителей прошлых лет. На сегодняшний день в него входит 30 человек. Но, как отметили в Оргкомитете конкурса, представленный список не является окончательным и в ближайшее время будет дополнен. |
| ||||
В рекламе презервативов на Тайване не будет монашек На Тайване отказались от использования изображений монахинь в рекламе презервативов после протестов со стороны католической общественности. Все сомнительные рекламные плакаты уже демонтированы с городских улиц, сообщает в четверг тайваньская газета «Цзыюй шибао». На плакатах, которые размещали на улицах тайваньской столицы и на некоторых станциях метро, была изображена смеющаяся женщина в монашеской одежде с упаковкой презервативов в руке. «Несмотря на то, что я не пользуюсь ими, даже я знаю, что это такое», — гласила подпись под изображением. |
| ||||
Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя Количество зарегистрированных во втором квартале доменных имен достигло очередной рекордной отметки. По оценкам экспертов, роль Сети в повседневной жизни настолько возросла, что наблюдается отток рекламных бюджетов от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга. Корпорация VeriSign, регистратор доменных имён в зонах .com и .net, опубликовала статистику по мировому рынку доменных имён за 2-й квартал 2005 года. |
| ||||
Творческий подход к рекламоносителям Использование обычных предметов и объектов в качестве рекламоносителей в мире распространено довольно широко. К примеру, в Шанхае пассажиры такси в дороге смотрят DVD-проигрыватели, на которых прокручиваются рекламные ролики. А в Японии и Венгрии реклама появилась на стенках тоннеля метро. Для появления новых «площадок» для рекламы есть объективные рыночные предпосылки. Прежде всего, по мере развития рынка акцент с традиционных медиа смещается в сторону новых. |