| ||||
Три сомнительных постулата медиапланирования Интересная ситуация сложилась на российском рынке рекламы в печатных СМИ. Деньги рекламодателей распределяются между изданиями очень загадочным образом. Казалось бы, должна прослеживаться закономерность: рекламные бюджеты распределяются пропорционально охвату изданиями целевых аудиторий. Но нет, анализ рынка показывает, что это не так. Ситуация становится более понятной, если учесть влияние трех факторов, которые можно назвать "три сомнительных постулата медиапланирования". |
| ||||
Новый сервис Яндекса - поиск по блогам и форумам В Яндексе запущен поиск по блогам и форумам. Специализированный сервис позволяет находить мнения пользователей интернета о событиях, людях и компаниях буквально через несколько минут после публикации. Наряду с более привычными формами коммуникации в интернете — форумами, группами, конференциями, сообществами и т.п. — блоги используются для творческого самовыражения, профессионального общения, поиска друзей и единомышленников. |
| ||||
Как Китай на Google надавил Регулировать надо не Интернет, а правила поведения в виртуальном пространстве. Китайские власти контролируют доступ своих граждан к информации политического характера, содержащейся в Интернете, а крупнейший и популярнейший сетевой ресурс - поисковая машина google.com, принадлежащая одноименной американской компании (одним из создателей которой, кстати говоря, стал наш бывший соотечественник Сергей Брин), им в этом помогает. |
| ||||
Рамблер меняется Rambler в очередной раз меняет свою стратегию. Когда-то он начинал как поисковая система, позже позиционировал себя как портал, было на его веку и превращение в рейтинг с доп. услугами. На прошлом дне рождения Rambler стал «коллективным разумом», а в марте этого года двигался в сторону от «технологической компании в сторону маркетинговой и медийной». Сейчас у компании новая стратегия, новые планы и бизнес-схемы, которые она активно воплощает в жизнь. |
| ||||
Краткая история становления дизайна в США Американская система" массового производства, успешно внедренная в середине 19 в., характеризовалась масштабным производством стандартизированной продукции с взаимозаменяемыми частями. Сильно отличающаяся от индивидуализированного ручного ремесленного производства, эта система потребовала механических станков, движимых искусственно вырабатываемой энергией и упрощенных операций, наделяя изделия эстетикой с определенными свойствами, - так появился промышленный дизайн. |
| ||||
Бета-версия поиска MSN обеспечивает тонкую настройку поиска MSN, подразделение корпорации Microsoft, в рамках кампании, направленной на то, чтобы потеснить Google с рынка поисковых технологий, официально запустила бета-версию нового поисковика. Как сообщалось ранее, бета-версия поисковика доступна в качестве самостоятельного сайта по ссылке на главной странице поисковой службы MSN. В качестве поисковой базы бета-версия продолжает использовать базу компании Yahoo Inc. По информации официальных представителей MSN новый поисковик начнет свою работу в 2005 году. |
| ||||
Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004: самое светское среди самых деловых событий года Седьмая по счету Церемония награждения победителей БРЭНД ГОДА/EFFIE прошла 26 октября 2004 г. в Экспоцентре. Премия БРЭНД ГОДА/EFFIE является зарегистрированной торговой маркой, все права на которую принадлежат организатору торжественной церемонии РБК. Это была самая масштабная и красочная Церемония в истории Конкурса - ее посетили почти 1000 топ-менеджеров и руководителей ведущих российских и международных компаний, рекламных агентств, а также представители СМИ. |
| ||||
В США собираются запретить программу, шпионящую за пользователями Интернета Обитатели Капитолийского холма забили тревогу: в комьютерной сети США стремительно распространяются программы spyware и adware, которые шпионят за действиями пользователей Интернета. Как сообщила во вторник американская телекомпания Си-Эн-Эн, в настоящее время в Конгрессе США обсуждается законопроект, запрещающий использование в сети программы spyware. В штате Юта такой закон уже принят. Специальные шпионские компоненты собирают данные о пользователе и передают их на сервер поставщика рекламы |