| ||||
МВД взялось за имидж Помнится, около полугода назад в сети муссировались слухи о привлечении ведущих рекламных агентств (BBDO и McCann-Erickson) к работе над имиджевой кампанией МВД. Негнущимися от работы пальцами отдельные посвященные рисовали в воздухе макеты перед завороженными коллегами. Один из сюжетов был следующим – женщина-мать, гуляющая с ребенком, с автоматом Калашникова в руках на фоне разрушенного города. Венчает сие слоган: «Так будет, если нас не будет». Постепенно слухи сошли на нет, а реклама свет пока не увидела. Как это не странно, а МВД всегда заботилось о своем имидже. В СССР его поддерживали культовый сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи», несколько фильмов о похождениях инспектора Лосева, подвиги легендарного участкового Аниськина и т.д. |
| ||||
Утверждено жюри фестиваля рекламы «Да…Ёж!» Жюри фестиваля «Да…Ёж!» — 2006 представлено ведущими российскими мастерами рекламы и PR. Среди них — Артемий Лебедев, художественный руководитель Студии Артемия Лебедева; креативный директор «LHM Consulting» Игорь Ганжа; исполнительный директор российского клуба арт-директоров (ADCR) Кирилл Смирнов; Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Святослав Дубиковский, директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы «Сибирский Децибел». Председатель жюри — вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. Жюри ВРФР «Да…Ёж!» будет осуществлять свою работу в нескольких направлениях, согласно разделению конкурсной программы фестиваля. Конкурсная программа предлагает разделение работ по трем категориям: Коммерческая реклама, Социальная реклама и конкурс «Молодой креатор». Категория «Коммерческая реклама» включает в себя такие конкурсы, как «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Рекламно-полиграфическая продукция», «Фирменный стиль», «Наружная реклама», «Аудио реклама» и «Интернет реклама». |
| ||||
В США определили в какую упаковку выгоднее разливать жидкости Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Участниками были 198 взрослых любителей спиртного и 98 барменов. Испытуемым предлагалось исключительно на глазок, руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма). Оба стакана по вместимости были одинаковыми, но различались по форме. Один был широким и низким, а другой — высоким и узким. Результаты получились очень интересными. В широкий стакан испытуемые наливали на 20—30% больше жидкости, чем в высокий. При этом опытные бармены также не отличились в лучшую сторону. |
| ||||
IV фотоконкурс EPSON "Моя любимая фотография" Московское представительство компании Epson Europe B.V. объявляет о начале четвертого фотоконкурса среди фотолюбителей и профессиональных фотографов России и Белоруссии. Тема фотоконкурса - "Моя любимая фотография". В этом году конкурс пройдет и на территории Украины Ставший традиционным, уже четвертый фотоконкурс Epson для любителей и профессионалов фотографии России, Белоруссии и Украины начнется 1 января 2005 года и продлится до 15 марта 2005 года. Как и в прошлом году, церемония награждения российский и белорусских победителей, а также выставка лучших работ пройдет в рамках крупнейшей профессиональной фотовыставки "Фотофорум'2005", которая состоится в апреле 2005 года. Украинских победителей компания наградит в Киеве также в апреле 2005 года. Тема конкурса, как и в прошлом году, - «Моя любимая фотография». Такая тема позволяет охватить максимально широкий круг участников. Ведь у каждого фотоэнтузиаста – будь то профессионал или любитель - есть одна, самая удачная, сама любимая фотография. |
| ||||
С дизайном навсегда или цвет ушедшей жизни Очень неоднозначное призвание выбрала себе австралийская компания Life Art. Название фирмы, кстати, переводится как «Искусство Жизни». Теперь подумайте, что может изготавливать компания с таким именем? Эта компания производит арт-гробы. Раскрашивает их, как картины из жизни, из мыслей, из ощущений людей, ушедших из этой жизни. Как говорят представители компании, тут нет понятий «правильно-неправильно». Есть только способ, как люди хотят проводить своих близких в последний путь, как они хотят их запомнить напоследок. Если человек любил мотоциклы и дороги, его последнее пристанище будет выглядеть как иллюстрация к байкерскому журналу. Если он любил горы, горы тоже будут там. В этом, в принципе, скрывается и второй смысл — для тех, кто верит, что там действительно будут горы. |
| ||||
Изменение фирменного стиля Альфа-банк Альфа-Банк объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. Новый логотип банка состоит из трех частей: уникального графического написания слова "Альфа-Банк", большой красной буквы "А" и горизонтальной черты под этой буквой. Все элементы выполнены в ярко-красном фирменном цвете, сообщает пресс-служба банка. |
| ||||
15 - 16 декабря пройдет тренинг "Креатив в рекламе" Автор тренинга - Ия Имшинецкая: консультант в области рекламы и продвижения. В рекламе работает с 1993 года. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Помимо данного тренинга также проводит обучение по программам: "Технология привлечения и удержания клиентов", "Стратегия продвижения фирмы", "Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум или как создать искусственный дефицит", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост" и др. Каждый участник помимо комплекта раздаточных материалов получает в подарок книгу И.Имшинецкой "Креатив в рекламе". |
| ||||
В США придумана USB-Библия в кожаном переплете Сегодня всё больше читателей выбирают книги в цифровом виде. Не стала исключением и Книга книг, существующая в виде программ, электронных словарей, сайтов и мидлетов мобильных телефонов. Теперь же Священное писание появилось и в кремниевом воплощении — в виде миниатюрного устройства USBible, сообщает издание BIOS. USB-разъём скрыт в корпусе накопителя и выдвигается по мере надобности. Подробности программной части библии не раскрываются, но, скорее всего, при подключении с неё автоматически запускается ПО для чтения текста. Известно, что в USBible присутствуют средства для поиска текстовых фрагментов. |
| ||||
Красный Крест утвердил новый логотип Вчера на конференции в Женеве была утверждена новая эмблема международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца. Третьим официальным символом движения был провозглашен красный кристалл. До настоящего времени международное движение Красного Креста признавало только два символа, входящих в его эмблему, — красный крест и красный полумесяц. Однако Израиль, по религиозным мотивам, отказывался признавать существовавшие эмблемы, используя собственную символику — звезду Давида... |
| ||||
ММФР: Подробности скандала Фестиваль состоялся и это главное. Правда, в этом году не обошлось без скандала. Как уже всем известно, 2 молодых креатора (Станислав Ушаков и Сергей Пронин) негативно отозвались о конкурсе, который проходит уже не первый год в рамках ММФР и организатором которого является АКАР. Суть скандала в следующем: Конкурс молодых креаторов с этого года называется «Конкурс им. Заполя», о чем и объявил г-н Янковский на церемонии открытия Московского международного фестиваля рекламы 17 ноября. Этому изменению порадовались не многие, во-первых, прерывать торжественную церемонию столь печальным событием, как «минута молчания» в честь ушедшего от нас господина Заполя, это не корректно... |