13.01.2006  
  МВД взялось за имиджМВД взялось за имидж
Помнится, около полугода назад в сети муссировались слухи о привлечении ведущих рекламных агентств (BBDO и McCann-Erickson) к работе над имиджевой кампанией МВД. Негнущимися от работы пальцами отдельные посвященные рисовали в воздухе макеты перед завороженными коллегами. Один из сюжетов был следующим – женщина-мать, гуляющая с ребенком, с автоматом Калашникова в руках на фоне разрушенного города. Венчает сие слоган: «Так будет, если нас не будет». Постепенно слухи сошли на нет, а реклама свет пока не увидела. Как это не странно, а МВД всегда заботилось о своем имидже. В СССР его поддерживали культовый сериал «Следствие ведут ЗнаТоКи», несколько фильмов о похождениях инспектора Лосева, подвиги легендарного участкового Аниськина и т.д.
 
  12.01.2006  
  Утверждено жюри фестиваля рекламы «Да…Ёж!»Утверждено жюри фестиваля рекламы «Да…Ёж!»
Жюри фестиваля «Да…Ёж!» — 2006 представлено ведущими российскими мастерами рекламы и PR. Среди них — Артемий Лебедев, художественный руководитель Студии Артемия Лебедева; креативный директор «LHM Consulting» Игорь Ганжа; исполнительный директор российского клуба арт-директоров (ADCR) Кирилл Смирнов; Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Святослав Дубиковский, директор Всероссийского Фестиваля Аудиорекламы «Сибирский Децибел». Председатель жюри — вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. Жюри ВРФР «Да…Ёж!» будет осуществлять свою работу в нескольких направлениях, согласно разделению конкурсной программы фестиваля. Конкурсная программа предлагает разделение работ по трем категориям: Коммерческая реклама, Социальная реклама и конкурс «Молодой креатор». Категория «Коммерческая реклама» включает в себя такие конкурсы, как «Телевизионная реклама», «Печатная реклама», «Рекламно-полиграфическая продукция», «Фирменный стиль», «Наружная реклама», «Аудио реклама» и «Интернет реклама».
 
  09.01.2006  
  В США определили в какую упаковку выгоднее разливать жидкостиВ США определили в какую упаковку выгоднее разливать жидкости
Брайан Уонсинк из университета Корнвелл опубликовал результаты интересного психологического эксперимента. Участниками были 198 взрослых любителей спиртного и 98 барменов. Испытуемым предлагалось исключительно на глазок, руководствуясь интуицией и здравым смыслом, налить в стаканы полторы унции воды (примерно 42 грамма). Оба стакана по вместимости были одинаковыми, но различались по форме. Один был широким и низким, а другой — высоким и узким. Результаты получились очень интересными. В широкий стакан испытуемые наливали на 20—30% больше жидкости, чем в высокий. При этом опытные бармены также не отличились в лучшую сторону.
 
  02.01.2006  
  IV фотоконкурс EPSON "Моя любимая фотография"IV фотоконкурс EPSON "Моя любимая фотография"
Московское представительство компании Epson Europe B.V. объявляет о начале четвертого фотоконкурса среди фотолюбителей и профессиональных фотографов России и Белоруссии. Тема фотоконкурса - "Моя любимая фотография". В этом году конкурс пройдет и на территории Украины Ставший традиционным, уже четвертый фотоконкурс Epson для любителей и профессионалов фотографии России, Белоруссии и Украины начнется 1 января 2005 года и продлится до 15 марта 2005 года. Как и в прошлом году, церемония награждения российский и белорусских победителей, а также выставка лучших работ пройдет в рамках крупнейшей профессиональной фотовыставки "Фотофорум'2005", которая состоится в апреле 2005 года. Украинских победителей компания наградит в Киеве также в апреле 2005 года. Тема конкурса, как и в прошлом году, - «Моя любимая фотография». Такая тема позволяет охватить максимально широкий круг участников. Ведь у каждого фотоэнтузиаста – будь то профессионал или любитель - есть одна, самая удачная, сама любимая фотография.
 
  23.12.2005  
  С дизайном навсегда или цвет ушедшей жизниС дизайном навсегда или цвет ушедшей жизни
Очень неоднозначное призвание выбрала себе австралийская компания Life Art. Название фирмы, кстати, переводится как «Искусство Жизни». Теперь подумайте, что может изготавливать компания с таким именем? Эта компания производит арт-гробы. Раскрашивает их, как картины из жизни, из мыслей, из ощущений людей, ушедших из этой жизни. Как говорят представители компании, тут нет понятий «правильно-неправильно». Есть только способ, как люди хотят проводить своих близких в последний путь, как они хотят их запомнить напоследок. Если человек любил мотоциклы и дороги, его последнее пристанище будет выглядеть как иллюстрация к байкерскому журналу. Если он любил горы, горы тоже будут там. В этом, в принципе, скрывается и второй смысл — для тех, кто верит, что там действительно будут горы.
 
  12.12.2005  
  Изменение фирменного стиля Альфа-банк
Альфа-Банк объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. Новый логотип банка состоит из трех частей: уникального графического написания слова "Альфа-Банк", большой красной буквы "А" и горизонтальной черты под этой буквой. Все элементы выполнены в ярко-красном фирменном цвете, сообщает пресс-служба банка.
 
  09.12.2005  
  15 - 16 декабря пройдет тренинг "Креатив в рекламе"15 - 16 декабря пройдет тренинг "Креатив в рекламе"
Автор тренинга - Ия Имшинецкая: консультант в области рекламы и продвижения. В рекламе работает с 1993 года. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Помимо данного тренинга также проводит обучение по программам: "Технология привлечения и удержания клиентов", "Стратегия продвижения фирмы", "Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум или как создать искусственный дефицит", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост" и др. Каждый участник помимо комплекта раздаточных материалов получает в подарок книгу И.Имшинецкой "Креатив в рекламе".
 
  09.12.2005  
  В США придумана USB-Библия в кожаном переплетеВ США придумана USB-Библия в кожаном переплете
Сегодня всё больше читателей выбирают книги в цифровом виде. Не стала исключением и Книга книг, существующая в виде программ, электронных словарей, сайтов и мидлетов мобильных телефонов. Теперь же Священное писание появилось и в кремниевом воплощении — в виде миниатюрного устройства USBible, сообщает издание BIOS. USB-разъём скрыт в корпусе накопителя и выдвигается по мере надобности. Подробности программной части библии не раскрываются, но, скорее всего, при подключении с неё автоматически запускается ПО для чтения текста. Известно, что в USBible присутствуют средства для поиска текстовых фрагментов.
 
  09.12.2005  
  Красный Крест утвердил новый логотипКрасный Крест утвердил новый логотип
Вчера на конференции в Женеве была утверждена новая эмблема международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца. Третьим официальным символом движения был провозглашен красный кристалл. До настоящего времени международное движение Красного Креста признавало только два символа, входящих в его эмблему, — красный крест и красный полумесяц. Однако Израиль, по религиозным мотивам, отказывался признавать существовавшие эмблемы, используя собственную символику — звезду Давида...
 
  06.12.2005  
  ММФР: Подробности скандалаММФР: Подробности скандала
Фестиваль состоялся и это главное. Правда, в этом году не обошлось без скандала. Как уже всем известно, 2 молодых креатора (Станислав Ушаков и Сергей Пронин) негативно отозвались о конкурсе, который проходит уже не первый год в рамках ММФР и организатором которого является АКАР. Суть скандала в следующем: Конкурс молодых креаторов с этого года называется «Конкурс им. Заполя», о чем и объявил г-н Янковский на церемонии открытия Московского международного фестиваля рекламы 17 ноября. Этому изменению порадовались не многие, во-первых, прерывать торжественную церемонию столь печальным событием, как «минута молчания» в честь ушедшего от нас господина Заполя, это не корректно...
 
   <<  16  15  14  13  12  [11]  10  9  8  7  6  >>