| ||||
"Дизайн Цвета. Практикум" Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди конкурентов. Цвет - первейший идентификатор для восприятия. Вы удивитесь, узнав, сколько людей ассоциирует определенную компанию с конкретным цветовым решением (даже, если цвета не используются целенаправленно). Тем больше аргументов в пользу продуманного применения цвета. Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД "РИП-холдинг", книга "Дизайн Цвета. Практикум", изданная совместно с Rockport, показывает, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный - похоронить весь дизайн. "Дизайн Цвета. Практикум" содержит не только концептуальные основы работы с цветом и базовые знания о различиях цветовосприятия. Здесь даются советы по презентации цветовой гаммы клиенту. Это уникальное издание по цветодизайну в графике излагает перспективы применения цвета в современном мировом дизайне, используя кейсы, опыт и интуицию ведущих мировых мастеров. |
| ||||
Рекламщики хотят новых правил Вчера президент ассоциации рекламных агентств Воронежа Константин Корнев обвинил муниципальные власти в том, что они не принимают новых правил размещения рекламных щитов в городе в соответствии с федеральным законом о рекламе, вступившим в силу 1 июля. По словам г-на Корнева, в случае если гордума не приведет существующие правила в соответствие с федеральным законодательством в течение трех месяцев, рынок наружной рекламы в городе фактически станет нелегальным, так как будут отсутствовать правовые основания для подобной деятельности. Основное противоречие между федеральным и местным законом заключается в сроках разрешений на эксплуатацию рекламных щитов. |
| ||||
Вино в металлической упаковке Вино испокон веков было упаковано в стекло – потребители воспринимали это как должное, тем более, что этот материал оптимально сохраняет исходные качества продукта Аргентинская Компания Gargantas de Lata решила упаковать свою продукцию в алюминиевые банки. Malbec Cabernet Sauvignon и Chenin Blanc – традиционные аргентинские сорта вин – теперь упакованы в банки с минимальным количеством графики, и бренд носит жёсткое название «IRON WINE». Банки имеют специальное внутренне покрытие, поэтому вино не вступает в пагубную реакцию с алюминием и сохраняет изначальные качества – консистенцию, вкус, аромат. |
| ||||
Путин одобрил закон о назначении логотипа рубля Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменения в ст.4 федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)". Этот закон был принят Госдумой 26 мая 2006г. и одобрен Советом Федерации 2 июня 2006г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Согласно поправке, указанная статья дополняется положением о том, что рубль имеет графическое изображение в виде знака. Графическое изображение рубля будет утверждаться в установленном законом порядке. Вероятно, эта мера призвана способствовать превращению рубля в одну из мировых резервных валют. О такой вероятности заявил сегодня первый вице-премьер правительства РФ Дмитрий Медведев, выступая на X Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге. |
| ||||
Завершился седьмой киевский международный фестиваль рекламы VII КМФР завершился, победители названы, скандал состоялся! За весь фестивальный период членам жюри и конкурсной комиссии удалось оценить 2109 работ от 424 компаний из 12 стран мира. Лучшим, по общим итогам фестиваля, стало рижское агентство ZOOM!. «Мы польщены тем, что жюри, состоящее из очень известных во всей Европе людей, посчитало нас лучшими, - рассказала Sostav.ru клиент-сервис директор агентства ZOOM! и добавила, - агентство не впервые участвует на киевском фестивале, но только в этом году нам досталось звание лучшего агентства». Самым креативным на Украине фестивальное жюри посчитало бюро «Сахар» из Киева. |
| ||||
Новый логотип на футболках "Милана" Наступил конец 12-летнего сотрудничества футбольного клуба "Милан" с концерном Opel. Теперь на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin - крупнейшего он-лайн букмекера. Betandwin - крупнейший в Европе он-лайн букмекер - становится новым спонсором "Милана". Четырехлетний контракт между россонери и австрийскими букмекерами вступит в силу 1 июля 2006 года. Наступил конец 12-летнего сотрудничества "Милана" с немецким концерном Opel. Теперь в матчах серии "А" и розыгрышах еврокубков на красно-черных футболках "Милана" будет красоваться логотип Betandwin. Кроме того, согласно законодательству Италии, ставки Betandwin будут транслироваться в он-лайн режиме на дисплеях стадиона "Сан Сиро". "Целью этого сотрудничества является позиционирование компании Betandwin в качестве лидирующего европейского он-лайн букмекера. |
| ||||
Gorillaz обернулись дизайнерским триумфом Художник Джейми Хьюлетт (Jamie Hewlett), нарисовавший виртуальную рок-группу Gorillaz, получил премию «Дизайнер года». Учредителем награды является лондонский Музей дизайна, напоминает британская газета The Guardian. Победителю причитается денежный приз в 25 тысяч фунтов стерлингов (45 тысяч долларов). Жюри премии отметило заслуги Хьюлетта не только в разработке графики, веб-сайта, анимации и виртуальных концертов для Gorillaz, но и в создании «индивидуальной мифологии» группы, а также в разработке направлений, «в которых движутся технология и культура», в формировании «образа будущего». В финале Хьюлетт обошел Тома Диксона, создателя современной мебели, газету «Guardian», изменившую в 2005 году формат, и архитектора Кэмерона Синклера. |
| ||||
Пчела как упаковка для меда Джефри Хэнд, владелец компании The Honey Bee Container, Inc придумал оригинальную упаковку для меда. Литровый контейнер под названием BuzzyBee из чистого полиэтилена имеет причудливую форму и внешне напоминает пчелу. Упаковка годиться как для коллекционирования так и для вторичного использования. После разработки дизайна, Джефри нашел производителя упаковки, который согласился произвести пробную партию в количестве 100 тысяч штук. Затем Джефри Хэнд попытался вручную декорировать контейнеры, но, в конечном счете, пришлось применить автоматизированный метод при содействии компании Pad Print Machinery of Vermont. |
| ||||
Брэнда в России нет Все, что до сих пор существовало на российском рынке маркетинга и брэндинга – не впечатляет, но потенциал у России есть. Так считают всемирно известные маркетинговые гуру Филипп Котлер (фактически основатель понятия «маркетинг», профессор международного маркетинга в Школе менеджмента Келлога) и Мартин Линдстром (член совета директоров компаний Disney, Mars, Pepsi, Microsoft, McDonalds, Reuters). Маркетологи приехали в Россию посоветовать российским компаниям, как с помощью усовершенствованной маркетинговой стратегии добиться выхода на международный рынок. По мнению Линдстрома, основная проблема российского маркетинга заключается в том, что местные компании «слишком сосредоточены на своем рынке, языке, традициях». |
| ||||
«Умная» этикетка для некоторых брендов В скором времени Nestle выпустит более широкий диапазон своей продукции с использованием новых этикеток. Теперь этикетки будут отражать более подробную информацию о продукте, а также об оставшемся сроке годности продукта. Ведь срок годности зачастую вызывает наибольшее беспокойство у потребителей, и отображение правильной информации гарантирует безопасность потребления продукта. В конце 2005 года Компания Nestle начала использовать «умные» этикетки на готовых соусах под брендом Maggi. Этикетка Timestrip способна подсчитывать оставшееся время хранения продукта после открытия упаковки. Timestrip, как и сам соус, рассчитан на 3 дня хранения. Эта этикетка содержит специальную жидкость, которая перетекает внутри этикетки и позволяет потребителям скоропортящихся продуктов учитывать сроки использования. |