| ||||
«Коммерсант» про новый логотип для МТС Намеченный на середину мая ребрендинг всех телекоммуникационных активов АФК «Система» вчера стал основной темой обсуждения маркетологов и специалистов по рекламе. Новые логотипы стали известны рынку за месяц до их презентации, что вполне объяснимо: в преддверии ребрендинга «Система» размещает заказы на производство рекламы и сувенирной продукции. Эксперты не нашли в новом бренде революционных черт, а конкуренты отмечают, что «Система» задержалась с ребрендингом своего телекоммуникационного бизнеса. Ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая. В этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм». Как уже сообщал Ъ (см. номер от 7 февраля), изменения затронут товарные знаки крупнейших телекоммуникационных компаний, входящих в холдинг: сотовых операторов МТС и «Скайлинк», альтернативного оператора «Комстар-Объединенные телесистемы» и оператора дальней связи «Межрегиональный транзит телеком». Их логотипы будут объединены так называемым сквозным брендом. |
| ||||
21-24 марта в Москве прошла 12 специализированная выставка "Дизайн и реклама 2006" C 21 по 24 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 12 Специализированная выставка рекламы "Дизайн и реклама", сообщили Sostav.ru в компании Expo-Park. Для выставки этот год стал переломным - впервые после 11 лет жизни в Центральном доме художника, она переехала на новую площадку. Этот процесс был вынужденным, поскольку площади, занимаемые "Дизайн и рекламой", превысили возможные экспозиционные ресурсы ЦДХ. Так, по сравнению с прошлым годом, площадь брутто "Дизайн и рекламы" выросла более чем на 10%. Современная выставочная площадка "Крокус-Экспо", соответствующая самым высоким мировым экспозиционным стандартам, стала новым домом "Дизайн и рекламы". |
| ||||
Изменение фирменного стиля Мегафон "Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль. Компания «МегаФон» развивает фирменный стиль. Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях. В рекламные агентства, сотрудничающие с «МегаФоном», уже была отправлена «инструкция», содержащая в себе все изменения в стиле. Как сообщили AdLIfe.spb.ru в компании, новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации является результатом совместной работы «МегаФона» с РА McCann Erikson (сотрудничество продолжается уже более трёх лет). |
| ||||
Пленка для упаковки класса премиум GBC Films Group Europe выпустила 7100 Metalised PET, позиционируемую как первую термическую металлизированную полиэфирную пленку в Европе. Новая пленка призвана увеличить сферу применения любых товаров. Также с применением этой пленки значительно увеличиваются возможности дизайнеров, поскольку на такой материал можно наносить тиснение, защитное покрытие, фольгирование и прч. Представители GBC утверждают, что конечная отделка пленкой 7100 Metalised PET добавляет товару ценности и подходит для упаковки класса премиум. Пленка обладает превосходными адгизивными и вяжущими качествами. Выпускается в рулонах, шириной до 710 метров, длиной до 2000 метров, способна выдерживать температуру до 110 градусов по Цельсию. |
| ||||
Притягательный образ, создаваемый упаковкой Упаковка британских компаний Decorative Sleeves и RPC Containers сыграла ключевую роль в увеличении продаж линии сладостей от ведущего производителя Monkhill Confectionary. RPC разработали ПЭТ банки емкостью от 850 грамм до 1,2 кг с крышками. Упаковка позиционировалась как напоминание о временах освященных веками кондитерских магазинов, и банки должны являться не только своеобразным подарком всем покупателям, но и альтернативой обычным коробкам для конфет. Для закрепления подобного образа Monkhill Confectionary выбрали термоусадочные рукавные этикетки от Decorative Sleeves |
| ||||
Бумага для этикеток Компания Stora Enso представила NovaSet, новую бумагу, идеально подходящую для этикетирования напитков. NovaSet - белая матовая влагостойкая бумага. Оптимально подходит для использования на всех видах этикетировщиков. Благодаря высокой пригодности этой бумаги для печатания, NovaSet может применяться для любых марок вина. Страна: Финляндия |
| ||||
Фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006 призван сделать мероприятие светским Компания «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» утвердила фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006. В компании комментируют, что основное отличие в новом оформлении — по сравнению с Кубком мира по фехтованию прошлого года - состоит в том, что дизайном планировалось подчеркнуть не только спортивный, но и светский аспект мероприятия. «Мы хотели, чтобы петербуржцы, посмотрев на наши рекламные плакаты и модули, вспомнили, что фехтование в России еще в начале 20 века считалось непременным атрибутом образования благородного человека», — прокомментировал изменение стиля президент компании «Открытый Санкт-Петербург» Михаил Рыдник. Этап Кубка мира по фехтованию Гран-При FIE «Рапира Санкт-Петербурга» (мужчины) и этап Кубка мира по фехтованию Шпага (женщины) откроют 28–30 апреля фехтовальный сезон на Зимнем стадионе, Кубок европейских чемпионов Рапира (женщины) запланирован на 4 мая и в заключение 5–6 мая пройдет этап Кубка мира по фехтованию «Рапира Санкт-Петербурга» (женщины). Все соревнования объединены общим фирменным стилем. |
| ||||
Кубок мира в новом фирменном стиле Компания "Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент" утвердила фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006. Этап Кубка мира по фехтованию Гран-при FIE "Рапира Санкт-Петербурга" (мужчины) и этап Кубка мира по фехтованию на шпагах (женщины) откроют 28–30 апреля фехтовальный сезон на Зимнем стадионе. |
| ||||
Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителей Правило западных маркетологов «секс продает» в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики. Эротические образы, по данным рекламно-информационного агентства Proexpo, — на третьем месте по популярности у рекламистов после образов детей и животных. Одновременно эротический подтекст — один из самых эффективных и опасных маркетинговых приемов, отмечается в отчете исследовательской компании Gallup & Robinzon. |
| ||||
В Англии почти запретили рекламу джанк-фуда Британские власти в лице регулирующей организации Ofcom пошли на серьезное ограничение возможностей по продвижению товаров из виртуальной категории "джанк-фуд" среди подрастающего поколения. Под "джанк-фудом" понимаются обычно разнообразные конфеты, шоколадно-ореховые батончики, картофельные чипсы и прочая высокоуглеводная дрянь, ставшая одним из важных факторов в стремительном распространении эпидемии ожирения, поразившего развитые страны мира. Поскольку, согласно исследованиям социологов, реклама "джанк-фуда" оказывает "небольшое, но прямое воздействие" на гастрономические пристрастия детей, правительственные структуры ряда зарубежных государств постепенно ограничивают возможности для рекламирования такого рода товаров в детских телепередачах и журналах, а также рядом со школами. |