07.04.2006  
  «Коммерсант» про новый логотип для МТС«Коммерсант» про новый логотип для МТС
Намеченный на середину мая ребрендинг всех телекоммуникационных активов АФК «Система» вчера стал основной темой обсуждения маркетологов и специалистов по рекламе. Новые логотипы стали известны рынку за месяц до их презентации, что вполне объяснимо: в преддверии ребрендинга «Система» размещает заказы на производство рекламы и сувенирной продукции. Эксперты не нашли в новом бренде революционных черт, а конкуренты отмечают, что «Система» задержалась с ребрендингом своего телекоммуникационного бизнеса. Ребрендинг телекоммуникационных активов крупнейшей в России сервисной корпорации АФК «Система» намечен на 10 мая. В этот день откроется крупнейшая в России профильная телекоммуникационная выставка «Связьэкспокомм». Как уже сообщал Ъ (см. номер от 7 февраля), изменения затронут товарные знаки крупнейших телекоммуникационных компаний, входящих в холдинг: сотовых операторов МТС и «Скайлинк», альтернативного оператора «Комстар-Объединенные телесистемы» и оператора дальней связи «Межрегиональный транзит телеком». Их логотипы будут объединены так называемым сквозным брендом.
 
  06.04.2006  
  21-24 марта в Москве прошла 12 специализированная выставка "Дизайн и реклама 2006"21-24 марта в Москве прошла 12 специализированная выставка "Дизайн и реклама 2006"
C 21 по 24 марта в Международном выставочном центре "Крокус Экспо" прошла 12 Специализированная выставка рекламы "Дизайн и реклама", сообщили Sostav.ru в компании Expo-Park. Для выставки этот год стал переломным - впервые после 11 лет жизни в Центральном доме художника, она переехала на новую площадку. Этот процесс был вынужденным, поскольку площади, занимаемые "Дизайн и рекламой", превысили возможные экспозиционные ресурсы ЦДХ. Так, по сравнению с прошлым годом, площадь брутто "Дизайн и рекламы" выросла более чем на 10%. Современная выставочная площадка "Крокус-Экспо", соответствующая самым высоким мировым экспозиционным стандартам, стала новым домом "Дизайн и рекламы".
 
  05.04.2006  
  Изменение фирменного стиля Мегафон
"Мегафон" в ближайшее время внесет изменения в свой фирменный стиль. Компания «МегаФон» развивает фирменный стиль. Произошедшие изменения будут воплощены в ближайших рекламных кампаниях. В рекламные агентства, сотрудничающие с «МегаФоном», уже была отправлена «инструкция», содержащая в себе все изменения в стиле. Как сообщили AdLIfe.spb.ru в компании, новый взгляд на визуальный стиль мегафоновской рекламной коммуникации является результатом совместной работы «МегаФона» с РА McCann Erikson (сотрудничество продолжается уже более трёх лет).
 
  03.04.2006  
  Пленка для упаковки класса премиумПленка для упаковки класса премиум
GBC Films Group Europe выпустила 7100 Metalised PET, позиционируемую как первую термическую металлизированную полиэфирную пленку в Европе. Новая пленка призвана увеличить сферу применения любых товаров. Также с применением этой пленки значительно увеличиваются возможности дизайнеров, поскольку на такой материал можно наносить тиснение, защитное покрытие, фольгирование и прч. Представители GBC утверждают, что конечная отделка пленкой 7100 Metalised PET добавляет товару ценности и подходит для упаковки класса премиум. Пленка обладает превосходными адгизивными и вяжущими качествами. Выпускается в рулонах, шириной до 710 метров, длиной до 2000 метров, способна выдерживать температуру до 110 градусов по Цельсию.
 
  03.04.2006  
  Притягательный образ, создаваемый упаковкойПритягательный образ, создаваемый упаковкой
Упаковка британских компаний Decorative Sleeves и RPC Containers сыграла ключевую роль в увеличении продаж линии сладостей от ведущего производителя Monkhill Confectionary. RPC разработали ПЭТ банки емкостью от 850 грамм до 1,2 кг с крышками. Упаковка позиционировалась как напоминание о временах освященных веками кондитерских магазинов, и банки должны являться не только своеобразным подарком всем покупателям, но и альтернативой обычным коробкам для конфет. Для закрепления подобного образа Monkhill Confectionary выбрали термоусадочные рукавные этикетки от Decorative Sleeves
 
  03.04.2006  
  Бумага для этикетокБумага для этикеток
Компания Stora Enso представила NovaSet, новую бумагу, идеально подходящую для этикетирования напитков. NovaSet - белая матовая влагостойкая бумага. Оптимально подходит для использования на всех видах этикетировщиков. Благодаря высокой пригодности этой бумаги для печатания, NovaSet может применяться для любых марок вина. Страна: Финляндия
 
  31.03.2006  
  Фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006 призван сделать мероприятие светскимФирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006 призван сделать мероприятие светским
Компания «Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент» утвердила фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006. В компании комментируют, что основное отличие в новом оформлении — по сравнению с Кубком мира по фехтованию прошлого года - состоит в том, что дизайном планировалось подчеркнуть не только спортивный, но и светский аспект мероприятия. «Мы хотели, чтобы петербуржцы, посмотрев на наши рекламные плакаты и модули, вспомнили, что фехтование в России еще в начале 20 века считалось непременным атрибутом образования благородного человека», — прокомментировал изменение стиля президент компании «Открытый Санкт-Петербург» Михаил Рыдник. Этап Кубка мира по фехтованию Гран-При FIE «Рапира Санкт-Петербурга» (мужчины) и этап Кубка мира по фехтованию Шпага (женщины) откроют 28–30 апреля фехтовальный сезон на Зимнем стадионе, Кубок европейских чемпионов Рапира (женщины) запланирован на 4 мая и в заключение 5–6 мая пройдет этап Кубка мира по фехтованию «Рапира Санкт-Петербурга» (женщины). Все соревнования объединены общим фирменным стилем.
 
  30.03.2006  
  Кубок мира в новом фирменном стиле
Компания "Открытый Санкт-Петербург. Спортивный маркетинг и менеджмент" утвердила фирменный стиль Кубка мира по фехтованию-2006. Этап Кубка мира по фехтованию Гран-при FIE "Рапира Санкт-Петербурга" (мужчины) и этап Кубка мира по фехтованию на шпагах (женщины) откроют 28–30 апреля фехтовальный сезон на Зимнем стадионе.
 
  30.03.2006  
  Эротическая реклама часто отталкивает российских потребителейЭротическая реклама часто отталкивает российских потребителей
Правило западных маркетологов «секс продает» в России работает далеко не всегда. Рискованные шутки, агрессивная сексуальность и оголенные тела смущают россиян, поэтому реклама, имевшая успех за границей, часто проваливается. Эффективно внедрить секс в рекламу в России удалось немногим, признают рекламщики. Эротические образы, по данным рекламно-информационного агентства Proexpo, — на третьем месте по популярности у рекламистов после образов детей и животных. Одновременно эротический подтекст — один из самых эффективных и опасных маркетинговых приемов, отмечается в отчете исследовательской компании Gallup & Robinzon.
 
  29.03.2006  
  В Англии почти запретили рекламу джанк-фудаВ Англии почти запретили рекламу джанк-фуда
Британские власти в лице регулирующей организации Ofcom пошли на серьезное ограничение возможностей по продвижению товаров из виртуальной категории "джанк-фуд" среди подрастающего поколения. Под "джанк-фудом" понимаются обычно разнообразные конфеты, шоколадно-ореховые батончики, картофельные чипсы и прочая высокоуглеводная дрянь, ставшая одним из важных факторов в стремительном распространении эпидемии ожирения, поразившего развитые страны мира. Поскольку, согласно исследованиям социологов, реклама "джанк-фуда" оказывает "небольшое, но прямое воздействие" на гастрономические пристрастия детей, правительственные структуры ряда зарубежных государств постепенно ограничивают возможности для рекламирования такого рода товаров в детских телепередачах и журналах, а также рядом со школами.
 
   <<  19  18  17  16  15  [14]  13  12  11  10  9  >>