17.05.2006  
  История рекламы: Если это не Heinz, это не кетчупИстория рекламы: Если это не Heinz, это не кетчуп
«Делать обыкновенные вещи необыкновенно хорошо — вот самый короткий путь к успеху», — считает основатель корпорации Heinz Генри Джон Хайнц. По данным BusinessWeek Online на 2005 год Heinz (США) занимает 47 место в рейтинге «100 всемирно успешных брэндов». Расположившийся между Harley-Davidson и MTV, брэнд оценивается в 6,9 миллиона долларов. Heinz — это основанная в 1869 году глобальная сеть, сегодня объединяющая в себе несколько марок. Это классический томатный кетчуп, соусы с экзотическими вкусами, супы в банках, фасоль, соевые соусы и многое другое. Однако наиболее популярен именно кетчуп Heinz. Он производится в объеме более 1,4 миллиарда бутылок в год.
 
  17.04.2006  
  Новые чернила изменят цвет упаковкиНовые чернила изменят цвет упаковки
Фирма Inovink в сотрудничестве с другой английской упаковочной компанией проводят испытания над специальными чернилами, изменяющими цвет в зависимости от источника света. Исследователи хотят выяснить, смогут ли такие чернила применяться в упаковочной отрасли. Коммерческий директор компании Inovink Дэвид Бедфорд отмечает, что их чернила отличаются от других тем, что для их активизации не нужен ультрафиолет. Источником света может служить как обычный дневной свет, так и фосфорный. Под его воздействием чернила меняют цвет от ярко розового до пурпурного, придавая упаковке новое звучание.
 
  14.04.2006  
  Разработан фирменный стиль 10 национального фестиваля рекламы "Идея!"Разработан фирменный стиль 10 национального фестиваля рекламы "Идея!"
Как уже известно рекламному сообществу, фестиваль "Идея!", который проводится в Новосибирске, сменил позиционирование. Из "фестиваля малобюджетной рекламы" он превратился в "национальный фестиваль рекламы". Именно задача смены позиционирования стала главным фактором, определившим характер фирменного стиля юбилейного, десятого фестиваля, сообщили в агентстве "ИМА-дизайн". 10 лет - срок значительный, фестиваль - это всегда праздник. Поэтому необходимо было с самого первого момента - входа посетителя на сайт - создать атмосферу праздника и затем поддержать ее всей фирменной стилистикой. Еще на предыдущем, девятом фестивале, Эркен Кагаров, художественный руководитель "ИМА-дизайн", предложил организаторам помощь в выполнении этой непростой и почетной задачи.
 
  13.04.2006  
  28 апреля в Москве состоятся две лекции вице-президента Icograda Руфь Клотзэль "Графический дизайн современной Латинской Америки"28 апреля в Москве состоятся две лекции вице-президента Icograda Руфь Клотзэль "Графический дизайн современной Латинской Америки"
Выступления Руфь Клотзэль(Ruth Klotzel) состоятся 28 апреля в двух столичных учебных заведения - Британской высшей Школе дизайна и Институте современного искусства. В этом году Руфь приглашена в жюри международного триеннале "4-ый Блок", и сразу после окончания основной программы она прилетит из Харькова в Москву. Ее визит организован некоммерческой организацией "Новая Графика" при поддержке Британской высшей Школы дизайна, Института современного искусства и Фонда графических искусств и технологий. Рожденная в Сан Пауло в семье иммигрантов из Европы, Руфь провела детство в Чикаго и Нью-Йорке, а юность - в Италии.
 
  13.04.2006  
  Новая компания, новое вино, новая упаковкаНовая компания, новое вино, новая упаковка
Компания Lassonde Industries создала подразделение Arista Wines Inc., и выпустила 5 сортов вин в эксклюзивной упаковке. В коллекцию вин включены французские Chardonnay и Syrah, аргентинское Malbec, итальянское Merlot и испанское Tempranillo. Вина будут продаваться под торговой маркой Bistro Mundo Import. Упаковкой для всех пяти сортов будет служить литровая картонная тара Tetra Prisma. По сравнению с мехами для вина, глиняными амфорами и первыми стеклянными бутылками 17 века, Tetra Prisma имеет ряд неоспоримых преимуществ. Изготовленная из нескольких совмещенных слоев полиэтилена, алюминия и картона упаковка Tetra Prisma обеспечивает сохранность вкусовых качеств вина, защищая его от воздействия света и воздуха.
 
  13.04.2006  
  Турция переживает новую эру упаковочного дизайнаТурция переживает новую эру упаковочного дизайна
Возрастающая важность внешнего вида продукта в маркетинговой стратегии любой компании, стало причиной для появления новой отрасли, посвященной способам и созданию макетов упаковки. Новая система FCC Proof предоставляет большие преимущества как производителям упаковки, так и дизайн-агентствам, занимающимся такими вещами как еда, напитки, косметика, чистящие средства. Суть системы заключается в том, что она позволяет производителю увидеть, как именно будет выглядеть упаковка на завершающем этапе создания. Традиционный способ моделирования на давал полной картины того, что будет представлять из себя тара на заключительной стадии, так не возможно было воспроизвести такие вещи как прозрачность, золотое или серебряное покрытие, голограммы и термоусадочные рукавные этикетки.
 
  13.04.2006  
  Проект "Mazda шедевр" "освежил" живопись и создал имидж автомобилей MazdaПроект "Mazda шедевр" "освежил" живопись и создал имидж автомобилей Mazda
Рекламная кампания автомобилей Mazda, которая еще год назад была создана компанией ИП "Холпи-авто" (официальный представитель Mazda в Беларуси), стала на днях доступна интернетчикам. Календарь, изданный на основе этой рекламы, получил титул лучшего календаря в Беларуси в 2005-2006 году. Креативный директор проекта "Mazda шедевр" Евгений Юнов рассказал , что перед агентством была поставлена задача создать проект, сфокусированный на марке, а также имел бы достаточную привлекательность. "У компании "Холпи-авто" была идея сделать арт-проект на базе минского Музея современного искусства, - добавляет арт-директор проекта Сергей Пилипович.
 
  12.04.2006  
  Креативщикам – креативную рекламуКреативщикам – креативную рекламу
«Если Вас не впечатляет наш список клиентов, может быть наш реактивный гусь Вас впечатлит» - такой оригинальный банер рекламирует услуги РА VogtGoldstein. Реактивный гусь является центральной фигурой их рекламной кампании. Он парит на главной странице сайта, неся в своей голове, двигателе и груди ссылки на остальные ресурсы. «Сила + элегантность» - вот что воплащает в себе эта композиция. И несомненно дает представление о креативном потенциале РА.
 
  10.04.2006  
  Раскрашивать Москву разрешается! Столичные дизайнеры придумали, как можно «развеселить» скучные улицы и серые дворыРаскрашивать Москву разрешается! Столичные дизайнеры придумали, как можно «развеселить» скучные улицы и серые дворы
Раскрашивать Москву разрешается! Столичные дизайнеры придумали, как можно «развеселить» скучные улицы и серые дворы. Москва, конечно, - красавица. Но когда ты изо дня в день выходишь во двор, задушенный гаражами-«ракушками», топаешь вдоль стройки, окруженной серым забором, спускаешься в замызганный переход... Короче, когда видишь Москву будничную, а не «открыточную», мысли о ее красоте как-то в голову не приходят. А жаль! Ведь от убогого пейзажа характер портится. Может, потому москвичей и считают неприветливыми... Ну да ничего! Дело поправимое. - Красивой обязана быть даже трансформаторная будка! - заявили художники и занялись дизайном унылых архитектурных безобразий: глухих стен «без окон, без дверей», заводских фасадов, тоннелей...
 
  07.04.2006  
  Яйца в квадрате. В МТС подтвердили новый логотипЯйца в квадрате. В МТС подтвердили новый логотип
Президент АФК «Система» Александр Гончарук не зря говорил, что новые логотипы телекоммуникационных «дочек» корпорации будут революционными. «Ведомостям» удалось ознакомиться с ними — это оказались белые яйца, помещенные в квадрат, цвет которого свой у каждой «дочки». У главной компании «Системы» — МТС он красный, что делает ее новый логотип очень похожим на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone. «Система Телеком» — 100%-ная «дочка» АФК «Система», контролирует телекоммуникационные компании МТС, «Комстар — Объединенные Телесистемы», «МТУ-Интел», «Московская городская телефонная сеть», «Голден Лайн» и др., а также управляет «Скай Линк» и «Межрегиональным Транзит Телекомом» на паритетных началах. Выручка в 2004 г. — $4,6 млрд. О разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально.
 
   <<  20  19  18  17  16  [15]  14  13  12  11  10  >>