| ||||
Не забуду хорошую идею! Фестиваль рекламы «Идея!2007» и информационно-аналитический портал Sostav.ru объявляют конкурс татуировок «Не забуду хорошую идею!». Победитель получит место в жюри фестиваля. «Как можно было дать победу этой попсе?», «Да куда оно вообще смотрит, это жюри?», непременное «А судьи кто?» и прочие животрепещущие вопросы сопровождают любое соревнование, и уж тем более фестиваль рекламы. «Идея!» и Sostav.ru третий год подряд предоставляют всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в жюрении. Тем самым рассеять если не все, то минимум половину своих сомнений. |
| ||||
Школа дизайна и Nile Studio выбрали "Светлую голову". 1 января состоялось подведение итогов конкурса "Светлые головы", организованного Британской высшей Школой дизайна и Nile Studio Конкурс на лучшую концепцию сайта для дизайн-студии проводился среди студентов БВШД, учащихся на курсе "Дизайн в интерактивной среде". Победитель по условиям конкурса получает стипендию на полугодовое обучение в Британской высшей Школе дизайна. В состав жюри вошли арт-директора Nile Studio Илья Щекуров и Юра Алексеев, технический руководитель - Владимир Жидков, представители БВШД, а также приглашенный эксперт - Роман Павленко - креативный директор Leo Burnett / Arcww. Победителем конкурса признан Ярослав Шуваев, предложивший, по мнению жюри, самую удачную концепцию. Ярослав сделал стилистически выдержанный проект, который представляет собой при этом вполне перспективную разработку, а не абстрактную идею. "Когда человек что-то создает, - это уже Чудо. Когда он создает это "что-то" на компьютере, - это Чудо, помноженное на достижения научно-технического прогресса. Критиковать таких людей невозможно. Допустимы лишь подсказки и советы более опытных тем, кто еще только начинает свой путь. Но бывает и наоборот. У профессионалов, как говорится в моем любимом фильме, "глаз, что называется, замыливается". И тогда они обращаются за помощью к людям, для которых дизайн еще не стал ремеслом. |
| ||||
ING рассчитывает повысить узнаваемость бренда с помощью «Формулы-1» Москва, 25 января - Команда «Формулы-1» ING Renault официально представила в Амстердаме болид R27, оформленный в корпоративных цветах своего нового титульного спонсора - финансовой группы ING. Официальное название ING Renault F1 закреплено за командой с ноября 2006 года, когда было объявлено о подписании контракта о трехлетнем титульном спонсорстве группы ING. |
| ||||
Начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!" В семнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства Национального фестиваля рекламы «Идея!». В любом из них вас радушно встретят и дадут полную информацию о фестивале, помогут сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться на сайте и правильно заполнить заявки. Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год. «Потому что у вас есть идеи», — комментирует свою симпатию к фестивалю Владимир Штомпель, наш представитель из Общественного совета по рекламе Краснодарского края. «Потому что хорошие люди должны держаться вместе!», — добавляет Святослав Дубиковский (РА «Другое», Томск). Святослав сотрудничает с «Идеей!» уже шесть лет: «Как организатор подобного фестиваля в Томске, я знаю, как тяжело это делать, и как важна даже малейшая помощь. «Идея!» помогает нам — мы помогаем «Идее!». Что касается этого года, то я думаю что «Идею!» мы не подкачаем! |
| ||||
Упаковка Korsnаеs Gift Packaging получила "золотую" награду Korsnаеs Gift Packaging –упаковка, разработанная специально к Рождеству – получила награду на конкурсе Starpack Award 2006. Задачей было разработать эксклюзивную праздничную упаковку, которая бы обладала расширенными возможностями для брендирования и являлась упаковкой премиум-класса. Именно такую упаковку разработал произвдитель упаковочного картона Korsnаеs совместно с фирмой Marks & Spencer. |
| ||||
Газированный хамелеон. Pepsi будет менять дизайн бутылок по 35 раз в год Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании. При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечается в заявлении Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз. Рестайлинг Pepsi будет активно рекламироваться. Компания намерена привлечь потребителей к новому дизайну своих упаковок. Например, в ходе рекламной кампании в США на Таймс-сквер в Нью-Йорке должен появиться рекламный щит, в дизайне которого примут участие посетители специального сайта Pepsi. Также потребители напитка получат возможность разукрасить машину гонщика NASCAR Джеффа Гордона (Jeff Gordon). |
| ||||
Ликвидируется дизайн-студия НТВ и "Эха Москвы" Ликвидируется компания "НТВ-Дизайн", разработавшая стили "НТВ-Плюс", ТНТ, радио "Эхо Москвы" и работавшая над художественным оформлением НТВ. Об этом говорится в пресс-релизе дизайн-студии Shandesign, присланном в "Ленту.Ру". В документе также говорится, что арт-директор НТВ и гендиректор "НТВ-Дизайн" Сергей Шанович перешел работать в компанию Shandesign, однако его новая должность не называется. "После 9 лет сотрудничества с телеканалом НТВ Сергей Шанович оставил пост арт-директора телекомпании. Данное решение было принято в связи с ликвидацией "НТВ-Дизайн" и переходом в компанию Shandesign", - говорится в пресс-релизе. "НТВ-Дизайн" создал в 1996 году Семен Левин, придумавший "зеленый шарик" для НТВ. Семен Левин скончался в сентябре прошлого года. Член российской академии телевидения Сергей Шанович работал на НТВ с 1997 года. Впервые информация о том, что гендиректор "НТВ-Дизайн" может покинуть компанию, появилась в начале недели. Как писал "Коммерсант" со ссылкой на анонимные источники, между Сергеем Шановичем и руководством телеканала произошел конфликт. |
| ||||
Новый стиль фестиваля рекламы «Идея!2007». «Задача по рождению хорошей идеи – это крепкий орешек, который по зубам далеко не каждому», — так пояснили выбор темы дизайнеры, работавшие над стилем Одиннадцатого Национального фестиваля рекламы «Идея!». В этом году визуальное решение фестиваля вновь было доверено дизайн-студии компании Imadesign. Яркая «матрешка-лампочка», нарисованная творческим коллективом под руководством Эркена Кагарова для юбилейной «Идеи!-2006», имела грандиозный успех, и дирекция фестиваля с трепетом ожидала от Imadesign создания нового стиля «Идея!2007». На начальном этапе работы дизайнеры предложили четыре возможных темы для нового стиля, но выбран был именно этот вариант, который потом и дорабатывался. «Процесс рождения идеи олицетворяет ореходробилка в виде головы, поскольку каждому креативщику известно, что нужно приложить определенные усилия для того, чтобы извлечь идею из крепкой шелухи стереотипов и штампов, буквально — поработать головой, — комментирует работу студии арт-директор Владимир Трушкин. — Типографика так решена, чтобы создать впечатление треска орехов…» |
| ||||
Дизайн для нереального мира Известный немецкий дизайнер Михаэль Санс (Michael Sans) считает, что дизайну вообще не должна быть свойственна утилитарность. Либо это должна быть такая особенная утилитарность, понять которую ещё можно, но вот принять…увольте. Как и Демиан Хёрст, о котором мы уже писали, Санс изредка поигрывает и с темой религии, и с темой смерти. Собственно, отличий между ними всего два. Масштаб – Хёрст, потрошащий коров и хранящий мёртвых акул в аквариумах с формальдегидом, здесь вообще вне конкуренции. И посыл – если невротик Демиан постулирует свои таблеточные полотна и свинцовые черепа исключительно как искусство (и это принять можно), то Санс искренне настаивает на том, что его изделия должно на практике использовать в повседневной жизни. Забегая вперёд скажем, что если вы решите так же, то смело можете бежать знакомиться и с Хёрстом и с Сансом – вы подружитесь. |
| ||||
Нарисованные персонажи продвигают детскую обувь Смешарики были выбраны в качестве персонажей для детской обуви, потому что это герои, известные и детям, и родителям. При раскрутке новой продуктовой линейки их появление на упаковке способствует укреплению позиций брэнда, заранее настраивает целевую аудиторию на лояльный лад и принятие продукта. «Данный рекламный ход также обязывает производителя более тщательно следить за качеством продвигаемого продукта, так как в ином случае репутация как самого производителя, так и ассоциируемого с ним героя может измениться не в лучшую сторону», - считают в компании «Джамп-Россия». Торговая марка JUMP для начала подготовила к выпуску 16 моделей детской обуви для веселого настроения. Например, бело-розовые кроссовки с обаятельной Нюшей, которая самозабвенно скачет на скакалке из цветов, - для девочек. Кроссовки с модным сочетанием синего, оранжевого и голубого цветов с веселым Крошем на скейте - для мальчиков. Смешарики также украсят собой коробки для обуви, примерочные коврики и POS-материалы, разработанные при участии дизайн-группы проекта «Смешарики». Проведения отдельной рекламной кампании обуви марки JUMP со смешариками не планируется. Но при работе со всеми производственными партнерами проект «Смешарики» оказывает информационную и рекламную поддержку компаниям-производителям продукции со смешариками. |