| ||||
"Белый медведь" поймал приз для студии "Первый миллион" 1-е место на международном конкурсе "Identity: Best of the Best 2007" жюри присудило россиянину Владимиру Подворному. Логотип для бара "Белый медведь" был признан лучшей работой в номинации "Логотипы для ритейла, баров и ресторанов". Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля "Identity: Best of the Best 2007" объединяет 5 континентов и 54 страны. Жюри конкурса: Дэвид Карсон (David Carson, США), Минато Исикава (Minato Ishikawa Associates Inc., Япония), Эмма Бути (Landor Associates, Великобритания), Эрик Шпикерманн (United Designers Network, Германия), Руфь Клотзель (Estudio Infinito, ICOGRADA, Бразилия) и другие. |
| ||||
Первая эксклюзивная художественная коллекция марки Vogue Впервые марка женских сигарет Vogue представляет ограниченную коллекционную серию "limited edition" - художественную коллекцию "Раскрывая вдохновение".Авторские пачки Vogue будут выставлены в избранных магазинах Москвы только до конца июля 2007 года.Три художницы тонко и по-женски интуитивно уловили игру настроения и тайну пленительного шарма. В своих работах они отразили свое видение трех вкусов Vogue: Bleue, Lilas и Menthe. Три изящные истории, рассказанные для избранного круга ценителей haute couture. Работы художницы проникнуты теплом и завораживающим ощущением легкости, света, игры. Чистая, наполненная радостным предвкушением живопись - одна из отличительных особенностей Марии Погоржельской. |
| ||||
Evolution разработало и вывело на рынок новый бренд упакованного печенья "Зебромашка". Брендинговое агентство Evolution разработало и вывело на рынок новый бренд упакованного печенья "Зебромашка". Целевая аудитория продукта - Молодые люди (преимущественно девушки) 12 - 18 лет, живущие в семьях со средним доходом. Главной особенностью проекта была задача, поставленная клиентом: создать сделать не просто молодежный бренд, а бренд-провокацию, идея которого переносилась бы из уст в уста. Бренд обращается к ценностям молодежи, чтобы дать ей возможность выделиться, вырваться из рамок, которые устанавливают взрослые. Идея подкрепляется слоганом: "Перекус на твой вкус". |
| ||||
"Русский Newsweek" повесил в метро зеркало Издательский дом Axel Springer Russia совместно с рекламным агентством Ark Thompson в начале апреля запустил новую рекламную кампанию для журнала "Русский Newsweek". Кампания направлена на поддержание высокого уровня узнаваемости бренда, а также на увеличение аудитории издания.Кампания содержит классический медиамикс и проходит в несколько этапов. Апрель 2007: телевидение (имиджевые ролики на каналах НТВ, ТНТ, РЕН-ТВ). Апрель - май 2007: радио (анонсирующие ролики на радиостанциях Европа плюс, Хит FM, Монте-Карло, Русская служба новостей, а также региональных радиостанциях). Май 2007: наружная реклама (ситиформаты и стикеры в метро Москвы и регионов) с двумя креативными решениями — имиджевым (на основе фотографий, использованных в телевизионных роликах) и "зеркальным". |
| ||||
REAL PRO и БСТ-Банк подвели первые итоги ребрендинга банка за период 2006 - 2007 В начале 2006 года акционеры и руководство "Бизнес-Сервис-Траст Банка" приняли решение о проведении ребрендинга. Это было связано переходом банка в сектор кредитования физических лиц, один из самых высококонкурентных. Одни из главных задач, поставленном клиентом - резкое повышение конкурентоспособности на розничном рынке, существенное увеличение кредитного портфеля. На основе исследований были разработаны позиционирование банка и основные позиции бренда, его идея и ценности. Было принято решение о ренейминге названия и изменение идентификации |
| ||||
За год на мировом молочном рынке появилось более 10 уникальных продуктов в упаковке SIG Combibloc По подсчетам компании SIG Combibloc, в 2006-2007 в мире было разработано и представлено более 10 молочных новинок в упаковке SIG Combibloc на рынках Китая, Великобритании, Франции, Чехии, Мексики, Южной Кореи, Македонии, Испании и России. Одной из главных новинок сезона стал уникальный продукт – молочный напиток с кусочками натуральных фруктов, разработанный китайской компанией Mengniu Dairy. Вывод нового продукта дал компании всемирную известность, так как Mengniu Dairy впервые в мире соединила в одной упаковке молоко и свежие фрукты. Новый уникальный продукт разливается в упаковку combiblocMini объемом 250 мл. с трубочкой. В настоящее время на производственных мощностях Mengniu Dairy работают семь разливочных машин SIG Combibloc: пять CFA 712-32 и две CFA 112-32. |
| ||||
Возвращение утраченных ценностей:Водка A`LOFF от ТД «Aloff» Водка A`LOFF займет low premium сегмент (120—140 руб.), целевой аудиторией нового продукта являются мужчины со стабильным доходом, ориентирующиеся на качество и длительную традицию производства продукта.Среди конкурентных преимуществ новой водки – вода, обработанная ионами серебра, и высококачественный спирт класса «Люкс». «Водка A'LOFF соединяет в себе вековую историю и самые современные технологии производства» — комментирует директор «Madison TMB» Петр Семенихин . |
| ||||
"Макс Брендсон" обновляет дизайн упаковки J7 Компания "Вимм-Бильь-Данн" решила сделать рестайлинг сокового бренда J7. Ведущие вкусы компании обретут новую упаковку уже в мае, а вся обновленная линейка поступит на прилавки магазинов в июле. Как рассказал Sostav.ru пресс-секретарь компании Антон Сарайкин, "Мы обязательно будем стимулировать бренд новыми рекламными кампаниями и планируем в ближайшие месяцы запустить промо-акции в связи с выходом новой упаковки". Рестайлинг осуществило агентство "Макс Брендсон", которое выиграло креативный тендер. Агентство справилось со своей задачей полностью, сохранив основные черты марки и в то же время освежив ее дизайн, до этого считавшийся слишком консервативным и перегруженным. |
| ||||
Упаковка "Люкс" от "Комильфо" Результатом продолжения сотрудничества между компаниями РКФ (Рузская кондитерская фабрика) и Depot WPF Brand & Identity стал выпуск линии шоколадных конфет "Комильфо" в упаковке "Люкс". Линейка составлена из самых популярных ореховых и фруктовых вкусов. Серия упаковки "Люкс" представлена четырьмя форматами упаковки. Три упаковки выполнены из дизайнерского рельефного картона цвета слоновой кости (116 г, 232г, 464г) и одна представлена в жестяной форме (232 г.). |
| ||||
Кофе? Не угадали — чай. В России запатентован уникальный пластиковый стаканчик В конце января 2007 года в России было запатентовано уникальное изобретение – одноразовая ёмкость (стакан) для приготовления различных напитков, в том числе чая, кофе, какао, лекарственных средств, пищевых биодобавок, которая может использоваться как в быту, так и на предприятиях общественного питания, на морском, авиационном, железнодорожном и автомобильном транспорте.Автором этого изобретения является Синицын Виталий Викторович. Уникальность стакана заключается в том, что завариваемые ингредиенты находятся непосредственно внутри него, и нет необходимости иметь отдельно стакан и пакетики чая, кофе, лекарственных трав и т.д. (то есть пакетики в данном случае не используются вообще).Дно емкости выполнено двойным или тройным, верхнее днище представляет собой мембрану с ленточкой для ее отрывания. Мембрана закрывает сухой напиток и предотвращает попадание влаги внутрь.При выполнении дна емкости тройным ниже верхнего днища размещена дополнительная мембрана с отверстиями или пористая перегородка. В нижней части емкости может быть выполнен буртик для размещения под нижним дном емкости дополнительных аксессуаров (сахар, салфетка, печенье). |