06.02.2006  
  Россияне верят рекламе лекарств, но предпочитают лекарственные травыРоссияне верят рекламе лекарств, но предпочитают лекарственные травы
Эксперты журнала Ридерз Дайджест провели исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. В России проведено исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. Оно явилось частью программы European Health Survey, которую впервые провели эксперты журнала Ридерз Дайджест в России и еще в 12 европейских странах. На вопросы анкеты "Здоровье нации 2005" ответили 995 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. По итогам исследования 59% женщин и 54% мужчин обеспокоены состоянием своего здоровья. Полезной считают рекламу лекарств и продукции для здоровья 56% опрошенных россиян, хотя, по мнению 47%, медицинские учреждения и фармацевтические компании заботятся только о прибыли.
 
  03.02.2006  
  Дизайнер открыл в США выставку «поясов верности»Дизайнер открыл в США выставку «поясов верности»
Дизайнер Айра Шерман, специализирующийся на создании техноустройств для тела, называет свои творения «непроницаемые устройства». Их можно увидеть в Национальном декоративном музее металла в американском городе Мемфис. Дизайнер говорит, что на создание устройств против изнасилования его подвинуло общение с женщинами, ставшими жертвами насилия, которые, по его словам, жаждали вновь обрести чувство физической безопасности. Шерман говорит, что им нужна была «броня». «Когда говоришь с теми, кто пережил изнасилование, узнаешь ужасные подробности. Этот ужас я трансформирую в свою работу», — говорит Шерман. Устройства, созданные Шерманом, носят такие названия как «Корсет „медвежий капкан“, „Расширитель „саблезуб“ и «Интимное электрозаграждение“». Они изготовлены в основном из стали и латуни.
 
  01.02.2006  
  Разработка фирменного стиляРазработка фирменного стиля
С февраля 2006 года банк "Московский Капитал" приступает к обновлению фирменного стиля. В частности, будет изменен логотип и приведено к единым стандартам оформление экстерьеров представительств кредитной организации. Об этом сообщает пресс-служба банка.
 
  27.01.2006  
  Вышли  две новые книги по дизайнуВышли две новые книги по дизайну
Книги появились в рамках сотрудничества с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision. Книги "Дизайнер и сетка" и "Форма Фальц Формат", впервые переведенные на русский язык, логически продолжают хорошо знакомый вам проект "Книжки с кARTитнками". Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации открывают многогранный мир во всех его проявлениях. Как известно, сетка - один из самых мощных инструментов дизайна. Особенность книги "Дизайнер и сетка" в том, что она рассматривает концепцию сетки в различных аспектах, затрагивая такие сферы жизни общества, как музыка, архитектура, кино. Книга разделена на несколько глав, каждая из которых рассказывает о той или иной сфере применения модульной сетки. Некоторые дизайнеры считают доминирование сетки феноменом именно XX века, другие же уверены в том, что сетка является составной частью всего, от архитектуры до биологии.
 
  23.01.2006  
  Лучший дизайнер года Анна Мухина будет экспертом на «Да…Ёж!»Лучший дизайнер года Анна Мухина будет экспертом на «Да…Ёж!»
Ижевск освободит место для новых призеров «Да…Ёж!» — Дизайн-студия «Мухина» на ВРФР — 2006 выступит в экспертной позиции. «Лаборатория эффективной рекламы» — так называется специальная секция на VIII Всероссийском Региональном Фестивале Рекламы и PR «Да… Ёж!» — 2006. В ее рамках неоднократные победители международных и российских фестивалей рекламы продемонстрируют новинки рекламных технологий и поделятся опытом проведения успешных кампаний. Аудитория слушателей будет состоять из руководителей отделов маркетинга и рекламы крупнейших корпораций, которые приглашаются бесплатно. Как сообщили в пресс-службе фестиваля, на секции представит свой кейс-класс Дизайн-студия «Мухина» (г. Ижевск).
 
  20.01.2006  
  Христа изобразили на рекламе литовского пиваХриста изобразили на рекламе литовского пива
ВИЛЬНЮС, 18 января (Корр. АНН Владас Любартас). Иерархи литовской католической церкви выразили возмущение в связи с использованием образа скорбящего Христа в рекламе местной пивоваренной компании Kalnapilis. Реклама призывает покупать пиво Kalnapilis и обменивать собранные при этом специально помеченные пивные пробки на компакт-диск с записями римейков литовских народных песен. «Для католиков - это Христос, сын Божий - и для большого числа наших верующих использование этого образа, к тому же, со знаками страдания и мук (терновым венцом на голове. - АНН) в пивной рекламе является совершенно недопустимым", - сообщается в обращении за подписью одного из иерархов католической церкви и председателя конференции епископов Литвы архиепископа Сигитаса Тамкявичюса. Иерархи настаивают на снятии рекламных щитов с городских улиц.
 
  20.01.2006  
  Придумана упаковка для подсолнечного масла в форме семечкиПридумана упаковка для подсолнечного масла в форме семечки
Дизайн бутылки создан в ключе «единство формы и содержания». В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для полсолнечного масла — продукта переработки ядер. Переосмысливание природной эстетики привело к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов. Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке — помогают открывать. Сужения в верхней и нижних частях (при ограничении общей высоты до 200 мм) позволяют удобно удерживать бутылку в руке. C точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль «натуральность формы — натуральность цвета — натуральность продукта». Также выгодно выделяются на фоне одноообразных «гантель» конкурентов.
 
  19.01.2006  
  Фестиваль рекламы «Идея» изменил свой логотипФестиваль рекламы «Идея» изменил свой логотип
Как сообщили в пресс-службе фестиваля, студия «ИМА-дизайн» по заказу фестиваля рекламы «Идея!», но, прежде всего, — по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова разработала новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля. Юбилейный, 10 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет под новым знаком 18—20 мая 2006 года в Новосибирске. «Это работа стала моей любимой в 2005 году, — сказал Эркен Кагаров, — редко, когда так все совпадает: интересный проект, продвинутый заказчик, время для работы и везение. Я и сам до сих пор удивляюсь, как иногда все так естественно и гармонично складывается — линии, буковки. Очень рад тому, что при всех новациях удалось сохранить суть символа и проявить с новой силой его множественные смыслы».
 
  18.01.2006  
  В московском клубе на БрестскойВ московском клубе на Брестской
Откровения модного рекламного режиссера Тиграна Бежанова. Развитие личного бренда рекламного режиссера происходит через его творчество. Проект "Пэкшот", объединивший в своих рамках лучших режиссеров, операторов, художников-постановщиков рекламы и кино, провел первую выставку года рекламного режиссера Тиграна Бежанова. Новый формат выставок "Пэкшот" - серия персональных мини-выставок авторов, среди которых и выставка Тиграна Бежанова. Тигран Бежанов - рекламный режиссер, известный по таким роликам как Earth Gear, Рrology, Bavaria, IKEA, ириc Meller, Panasonic, Danon, Рrology, Балтика, Ariston, Gallina Blanca и другим. Живописные работы Тиграна Бежанова поражают воображении своей смелостью, яркостью и свободой. Это лучше всего иллюстрирует концепцию выставки "Пэкшот" - показать лицо каждого автора. Как сам Тигран сказал в интервью BBC Russia, " Я учился всему остальному, но живописи не учился.
 
  18.01.2006  
  «Останкино Новый Стандарт» — колбаса с новым фирменным стилем«Останкино Новый Стандарт» — колбаса с новым фирменным стилем
Знаменитый на всю страну Останкинский мясоперерабатывающий комбинат был основан в 1954 году. Полвека спустя, начинается новый период в истории комбината: ОМПК представляет марку «Останкино Новый Стандарт».«Первый — и наиболее вероятный вопрос, который у вас возникнет, скорее всего, будет таким: «Что такое „новый стандарт“?», — заявляет генеральный директор компании Михаил Попов. Следующих вопросов, наверное, будет много: „Чем вам не угодил другой стандарт — ГОСТ? Зачем вообще нужна новая марка известному комбинату? И почему этот стандарт ’новый“?». — Прежде всего, мы с огромным уважением относимся к ГОСТам и строго их соблюдаем. Однако, жизнь не стоит на месте. И невозможно всё учесть в ГОСТах.
 
   <<  17  16  15  14  13  [12]  11  10  9  8  7  >>