| ||||
Россияне верят рекламе лекарств, но предпочитают лекарственные травы Эксперты журнала Ридерз Дайджест провели исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. В России проведено исследование, посвященное вопросам здравоохранения и качества жизни населения. Оно явилось частью программы European Health Survey, которую впервые провели эксперты журнала Ридерз Дайджест в России и еще в 12 европейских странах. На вопросы анкеты "Здоровье нации 2005" ответили 995 респондентов всех возрастных и социальных групп, представляющих все регионы страны. По итогам исследования 59% женщин и 54% мужчин обеспокоены состоянием своего здоровья. Полезной считают рекламу лекарств и продукции для здоровья 56% опрошенных россиян, хотя, по мнению 47%, медицинские учреждения и фармацевтические компании заботятся только о прибыли. |
| ||||
Дизайнер открыл в США выставку «поясов верности» Дизайнер Айра Шерман, специализирующийся на создании техноустройств для тела, называет свои творения «непроницаемые устройства». Их можно увидеть в Национальном декоративном музее металла в американском городе Мемфис. Дизайнер говорит, что на создание устройств против изнасилования его подвинуло общение с женщинами, ставшими жертвами насилия, которые, по его словам, жаждали вновь обрести чувство физической безопасности. Шерман говорит, что им нужна была «броня». «Когда говоришь с теми, кто пережил изнасилование, узнаешь ужасные подробности. Этот ужас я трансформирую в свою работу», — говорит Шерман. Устройства, созданные Шерманом, носят такие названия как «Корсет „медвежий капкан“, „Расширитель „саблезуб“ и «Интимное электрозаграждение“». Они изготовлены в основном из стали и латуни. |
| ||||
Разработка фирменного стиля С февраля 2006 года банк "Московский Капитал" приступает к обновлению фирменного стиля. В частности, будет изменен логотип и приведено к единым стандартам оформление экстерьеров представительств кредитной организации. Об этом сообщает пресс-служба банка. |
| ||||
Вышли две новые книги по дизайну Книги появились в рамках сотрудничества с английским издательством Rockport и американским издательством RotoVision. Книги "Дизайнер и сетка" и "Форма Фальц Формат", впервые переведенные на русский язык, логически продолжают хорошо знакомый вам проект "Книжки с кARTитнками". Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации открывают многогранный мир во всех его проявлениях. Как известно, сетка - один из самых мощных инструментов дизайна. Особенность книги "Дизайнер и сетка" в том, что она рассматривает концепцию сетки в различных аспектах, затрагивая такие сферы жизни общества, как музыка, архитектура, кино. Книга разделена на несколько глав, каждая из которых рассказывает о той или иной сфере применения модульной сетки. Некоторые дизайнеры считают доминирование сетки феноменом именно XX века, другие же уверены в том, что сетка является составной частью всего, от архитектуры до биологии. |
| ||||
Лучший дизайнер года Анна Мухина будет экспертом на «Да…Ёж!» Ижевск освободит место для новых призеров «Да…Ёж!» — Дизайн-студия «Мухина» на ВРФР — 2006 выступит в экспертной позиции. «Лаборатория эффективной рекламы» — так называется специальная секция на VIII Всероссийском Региональном Фестивале Рекламы и PR «Да… Ёж!» — 2006. В ее рамках неоднократные победители международных и российских фестивалей рекламы продемонстрируют новинки рекламных технологий и поделятся опытом проведения успешных кампаний. Аудитория слушателей будет состоять из руководителей отделов маркетинга и рекламы крупнейших корпораций, которые приглашаются бесплатно. Как сообщили в пресс-службе фестиваля, на секции представит свой кейс-класс Дизайн-студия «Мухина» (г. Ижевск). |
| ||||
Христа изобразили на рекламе литовского пива ВИЛЬНЮС, 18 января (Корр. АНН Владас Любартас). Иерархи литовской католической церкви выразили возмущение в связи с использованием образа скорбящего Христа в рекламе местной пивоваренной компании Kalnapilis. Реклама призывает покупать пиво Kalnapilis и обменивать собранные при этом специально помеченные пивные пробки на компакт-диск с записями римейков литовских народных песен. «Для католиков - это Христос, сын Божий - и для большого числа наших верующих использование этого образа, к тому же, со знаками страдания и мук (терновым венцом на голове. - АНН) в пивной рекламе является совершенно недопустимым", - сообщается в обращении за подписью одного из иерархов католической церкви и председателя конференции епископов Литвы архиепископа Сигитаса Тамкявичюса. Иерархи настаивают на снятии рекламных щитов с городских улиц. |
| ||||
Придумана упаковка для подсолнечного масла в форме семечки Дизайн бутылки создан в ключе «единство формы и содержания». В природе ядро семени подсолнечника находится в скорлупе и вполне логичным шагом стало использование формы скорлупы как объёма для полсолнечного масла — продукта переработки ядер. Переосмысливание природной эстетики привело к созданию эстетичной и функциональной конструкции без использования лишних декоративных элементов. Рёбра на гранях увеличивают жёсткость корпуса, а на крышке — помогают открывать. Сужения в верхней и нижних частях (при ограничении общей высоты до 200 мм) позволяют удобно удерживать бутылку в руке. C точки зрения маркетинга, такая упаковка и чёрный цвет пластика призваны на подсознательном уровне доносить мысль «натуральность формы — натуральность цвета — натуральность продукта». Также выгодно выделяются на фоне одноообразных «гантель» конкурентов. |
| ||||
Фестиваль рекламы «Идея» изменил свой логотип Как сообщили в пресс-службе фестиваля, студия «ИМА-дизайн» по заказу фестиваля рекламы «Идея!», но, прежде всего, — по инициативе своего художественного руководителя Эркена Кагарова разработала новое графическое и шрифтовое решение логотипа фестиваля. Юбилейный, 10 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет под новым знаком 18—20 мая 2006 года в Новосибирске. «Это работа стала моей любимой в 2005 году, — сказал Эркен Кагаров, — редко, когда так все совпадает: интересный проект, продвинутый заказчик, время для работы и везение. Я и сам до сих пор удивляюсь, как иногда все так естественно и гармонично складывается — линии, буковки. Очень рад тому, что при всех новациях удалось сохранить суть символа и проявить с новой силой его множественные смыслы». |
| ||||
В московском клубе на Брестской Откровения модного рекламного режиссера Тиграна Бежанова. Развитие личного бренда рекламного режиссера происходит через его творчество. Проект "Пэкшот", объединивший в своих рамках лучших режиссеров, операторов, художников-постановщиков рекламы и кино, провел первую выставку года рекламного режиссера Тиграна Бежанова. Новый формат выставок "Пэкшот" - серия персональных мини-выставок авторов, среди которых и выставка Тиграна Бежанова. Тигран Бежанов - рекламный режиссер, известный по таким роликам как Earth Gear, Рrology, Bavaria, IKEA, ириc Meller, Panasonic, Danon, Рrology, Балтика, Ariston, Gallina Blanca и другим. Живописные работы Тиграна Бежанова поражают воображении своей смелостью, яркостью и свободой. Это лучше всего иллюстрирует концепцию выставки "Пэкшот" - показать лицо каждого автора. Как сам Тигран сказал в интервью BBC Russia, " Я учился всему остальному, но живописи не учился. |
| ||||
«Останкино Новый Стандарт» — колбаса с новым фирменным стилем Знаменитый на всю страну Останкинский мясоперерабатывающий комбинат был основан в 1954 году. Полвека спустя, начинается новый период в истории комбината: ОМПК представляет марку «Останкино Новый Стандарт».«Первый — и наиболее вероятный вопрос, который у вас возникнет, скорее всего, будет таким: «Что такое „новый стандарт“?», — заявляет генеральный директор компании Михаил Попов. Следующих вопросов, наверное, будет много: „Чем вам не угодил другой стандарт — ГОСТ? Зачем вообще нужна новая марка известному комбинату? И почему этот стандарт ’новый“?». — Прежде всего, мы с огромным уважением относимся к ГОСТам и строго их соблюдаем. Однако, жизнь не стоит на месте. И невозможно всё учесть в ГОСТах. |