05.10.2006  
  8,7 млрд долларов за логотипы заплатят абоненты сотовым операторам8,7 млрд долларов за логотипы заплатят абоненты сотовым операторам
Чуть более 5% мобильных телефонов, выпущенных в этом году, будут иметь на корпусе не логотип производителя, а название сотового оператора. Пусть цифра продаж не впечатляет, зато две трети этих трубок не дешевые телефоны, как это было раньше, а аппараты с большим набором современных функций и смартфоны. По данным аналитической компании ABI Research, совместные проекты с производителями трубок принесут операторам 8,7 млрд долл. Трубки, на корпусах которых вместо названия производителя стоит марка оператора, принято называть private-branded. Всего в этом году, по данным ABI Research, будет выпущено 54 млн таких телефонов. Продав их абонентам, операторы получат 8,7 млрд долл. Эксперты считают, что компаниям сотовой связи весьма выгодны такие проекты. Ведь в этом случае оператор может заказывать у производителя телефоны, «заточенные» под конкретные тарифные предложения - с определенными функциями и формой корпуса. «Наиболее известные вендоры не выпускают private-branded-телефоны для операторов. Однако усиливающаяся конкуренция и давление рынка могут вынудить их быть более гибкими и пойти навстречу требованиям операторов к операционным системам и интерфейсу трубок», - считает аналитик ABI Research Шайлендра Панди. Пока же настолько лояльны к сотовым компаниям в основном производители второго-третьего эшелона, имеющие маленькую долю рынка.
 
  02.10.2006  
  13-й международный фестиваль рекламы Golden Drum-2006: все только начинается!13-й международный фестиваль рекламы Golden Drum-2006: все только начинается!
Сегодня утром на словенском курорте Порторож взял старт 13-й международный фестиваль рекламы Golden Drum. Если верить не только эмоциям, но и цифрам, то Golden Drum стал еще популярнее среди российских рекламистов. Вот конкурсная статистика нынешнего года: от нашей страны за призы будут бороться 263 работы из 46 агентств (показатель прошлого года - 191 работа). При этом Россия представлена во всех 13 конкурсных номинациях, а в иных, к примеру, TV и Film&TV promo, даже опережает другие страны по количеству соискателей. Таким образом, наряду с Румынией и Словенией Россия входит в тройку лидеров. Всего же за обладание призами начали состязаться 2578 работ (в том числе 273 - в специальной номинации Portoroz Piran Advertising Idea Awards, или PPAIA). Российская делегация, что тоже уже традиционно, на фестивале - одна из самых многочисленных. Но количество и качество нередко лежат в разных карманах, поэтому подождем решения жюри. Первые результаты будут оглашены уже во вторник: мы узнаем, кого признали лучшим в номинациях Interactive (в судейской бригаде - 26-летний московский дизайнер Алексей Пелевин, студия "Парк"), Media (среди членов жюри - Дмитрий Дмитриев из Optimum Media OMD Group), Ad Campaigns, Design & Art Direction, PPAIA, OpenAd Idea и Big Idea Award. Но это будет завтра. Что же касается понедельника, то главное событие первого дня фестиваля - начало работы уже неотъемлемой части "Золотого барабана" - форума профессионалов средств массовой информации, именуемого Media Meeting.
 
  27.09.2006  
  Участники рынка предложили альтернативу регламенту размещения рекламных конструкцийУчастники рынка предложили альтернативу регламенту размещения рекламных конструкций
Участники рынка наружной рекламы наконец предложили альтернативу проекту регламента, разработанному Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка, по которому должны были демонтировать 95% рекламных конструкций в стране. Обсуждение и доработка нового проекта регламента продлятся два месяца, после чего он будет внесен или в Госдуму, или в правительство. Закон "О техническом регулировании" вступил в силу еще в 2003 году, однако до сих пор фактически так и не заработал. Согласно этому документу, ГОСТы и строительные нормы и правила (СНиП) должны быть заменены на технические регламенты, подготовленные саморегулируемыми организациями. Согласно тексту обновленного закона "О рекламе", вступившего в силу 1 июля, рекламные конструкции также должны отвечать требованиям соответствующего технического регламента. Первая попытка разработать для индустрии регламент была предпринята еще весной: 18 мая был опубликован проект регламента для наружной рекламы, подготовленный общественной организацией "Академия проблем безопасности, обороны и правопорядка". Одним из авторов регламента был Игорь Иванцов, которого участники рынка считают и инициатором создания ГОСТа "Наружная реклама на территориях городских и сельских поселений", нормам которого не соответствовали 80% рекламных конструкций вблизи автотрасс.
 
  27.09.2006  
  Новая упаковка для польского мороженогоНовая упаковка для польского мороженого
Польская компания Kilargo, крупный производитель мороженого, выпустила первоклассный продукт. Для запуска мороженого на рынок была выбрана упаковка, разработкой которой занималась финляндская фирма Huhtamaki. «Kilargo намеривались предстаить публике не просто высококачественную упаковку, но так же продемонстрировать ультрасовременный продукт, который выделяется среди остальной подобной продукции», - комментирует маркетинговый менеджер компании. Упаковка, расчитанная на 1 литр продукции, действительно отличается от других, благодаря ассиметричной форме и стильному дизайну. Через матовый, полупрозрачный контейнер можно увидеть, сколько содержимого в нем осталось. Крышка подчеркивает все эксклюзивные черты бренда, благодаря высококачественному декорированию. Оба, контейнер и крышка, изготовлены по методу инжекционно-литьевого формования из полипропилена. Упаковка имеет отличные защитные свойства и дает простор для любого цветового оформления и нанесения маркировки.
 
  26.09.2006  
  Татарстан представил свой туристический бренд и слоганТатарстан представил свой туристический бренд и слоган
С 19 по 22 сентября в Москве проходила XII Международная туристическая выставка «Отдых/Leisure — 2006». В ней приняли участие представители туристических фирм Татарстана. На выставке мир впервые увидел новый бренд и слоган республики. Туристический потенциал Татарстана на выставке был отмечен на стенде размером 42 кв. м., который стал одним из крупнейших выставочных проектов республики за последнее время. Одна из частей стенда была посвящена Сабантую, другая — Казани, а на третьей изобразили карту республики. В результате, стенд Татарстана был признан самым оригинальным. Евгения Новикова, начальник отдела развития инфраструктуры туризма Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ рассказала: «Впервые за шесть лет участия в Международной туристической выставке мы разработали и привезли в Москву туристический бренд Татарстана. Бренд был придуман художницей Алсу Тимергалиной-Юсуповой. Он представляет собой фигурки мужчины и женщины, которые на фоне графически прорисованной башни Сююмбике и символическими изображениями древнего и современного города, держатся за руки. Так мы хотели передать открытость, а оранжевым цветом — жизнерадостность нашей республики». Кроме графического изображения республика приобрела и туристический слоган: «Открой для себя Татарстан!".
 
  26.09.2006  
  В Юрмале завершился конкурс-фестиваль рекламы и креатива Golden HammerВ Юрмале завершился конкурс-фестиваль рекламы и креатива Golden Hammer
В четверг и пятницу в Юрмале проходил конкурс-фестиваль рекламы и креатива Golden Hammer 2006, на который съехались специалисты из 15 стран Европы. В рамках фестиваля прошел традиционный конкурс лучших рекламных работ. В этом году больше всего «Золотых молотков» увезли с собой финны: компания Bob Helsinki получила два Гран-при фестиваля, пять «золотых» и три «серебряных молотка». На втором месте российская компания Optimum Media — она увезла специальный приз конкурса. Латвийские компании получили в общей сложности пять «молотков». Во время фестиваля в галерее отеля Baltic Beach проходила выставка лучших работ прошлых лет. В основном это была печатная реклама, реально выходившая и проектная. Надо признаться, что такого количества оригинальных идей давно не доводилось видеть.Реклама только выглядит просто. На самом деле это адский труд. Для того чтобы что-то путное получилось, нужно днями сидеть и думать. Это как пытаться вспомнить что-то забытое. И когда тебя наконец осеняет, то тут вдруг выясняется, что это уже делали до тебя.
 
  22.09.2006  
  Бутылки со спиртным хотят снабдить этикетками с алкогольной антирекламойБутылки со спиртным хотят снабдить этикетками с алкогольной антирекламой
Европейская Комиссия готовится представить на обсуждение союзных государств новые антиалкогольные правила.В частности, планируется ужесточить наказание для подвыпивших водителей, а бутылки со спиртным снабдить этикетками со всяческими зловещими фразами, вроде: 'Пьющие рано умирают'. Как сообщила немецкая газета 'Die Welt', продажа алкоголя в любом виде лицам моложе 18 лет может быть запрещена по всей Европе (сейчас в ряде государств ЕС возрастной ценз ниже). Что касается ужесточения правил для шоферов, то любое количество алкоголя в крови начинающих автолюбителей, водителей автобусов и тех, для кого вождение транспортного средства составляет часть работы, будет считаться нарушением закона и сурово караться. Комиссар ЕС по делам здравоохранения Маркос Киприаноу отмечает также, что бутылки следует снабжать этикетками с соответствующими текстами, подобными тем, что уже 'украшают' пачки сигарет.
 
  06.09.2006  
  Духи в стильной мужской упаковкеДухи в стильной мужской упаковке
Для создания упаковки для нового аромата духов Daytona 500, компания-изготовитель обратилась к CROWN Risdon и не ошиблась. Необычная упаковка с крышечкой в виде колеса для гоночного автомобиля типа Daytona сразу же привлекает взгляд. Колесо содержит все необходимые компоненты: покрышку и диск. Серия духов Daytona 500 включает в себя баночки объемом как 50, так и 100 мл. Духи так же доступны в упаковке с пульверизатором. Для придания крышке абсолютной схожести с колесом гоночной машины, CROWN Risdon использовал при ее изготовлении упругие полимеры резины. Выпуклая надпись логотипа Daytona 500 на «шине» смотрится довольно стильно. Надо отметить, что CROWN Risdon использовали декорирование крышечки анодизированным металлом.
 
  04.09.2006  
  Упаковка, которую хочется взять в рукиУпаковка, которую хочется взять в руки
Она действительно выглядит ярко и жизнерадостно. Рукавная этикетка представляет собой цветную печать изображений фруктов, энергетически-важных компонентов продукта. Ребристая поверхность бутылки уменьшает облицовку в связи с тем, что бутылка пригодна для горячего наполнения. Рифление напоминает мускулатуру, создавая образ здоровья, укрепелению которого способствует употребление этого напитка. Крышечки с гарантией первого вскрытия соответствуют по цветовому оформлению этикетке.
 
  10.08.2006  
  Игры-2008 получили 35 новых логотиповИгры-2008 получили 35 новых логотипов
Организаторы летней Олимпиады в Пекине презентовали стилизованные логотипы 35 видов спорта из тех, которые представлены на Играх-2008. Эмблемы выполнены в стиле иероглифического письма "чжуань", берущего начала во временах письменности на гадательных костях и черепашьих панцирях. Любопытно, что в этом же стиле выполнена главная эмблема Олимпиады: бегущий или танцующий человечек, впервые представленный в 2003 году, на самом деле является стилизованным иероглифом "цзин" ("столица"). Презентация 35 новых картинок состоялось во вторник, 8 июля, ровно за два года до открытия Игр. В создании логотипов принимали участие несколько китайских учреждений и дизайнерских студий, которые работали с марта 2005 года
 
   <<  22  21  20  19  18  [17]  16  15  14  13  12  >>