| ||||
В США придумана программирумая упаковка Yenra Feature News Encyclopedia на своем сайте yenra.com сообщает о разработке американской компанией системных инноваций Ipifini «Программируемого контейнера для жидкостей» (Programmable Liquid Container). Не раскрывая технологических деталей, Ipifini демонстрирует внешний вид контейнера, на поверхности которого размещается до 20 кнопок, нажатие на которые приводит к выпуску в жидкость различных добавок (ароматов, вкусовых веществ, красителей и т. п.). Таким образом, покупатель, например, «модифицированной» бутылки колы может самостоятельно моделировать вкус, цвет, запах напитка, добавляя вкуса лимона, ванили с вишнёвым ароматом, регулируя содержание кофеина. Программируемый контейнер краски с двадцатью добавками пигмента позволяет потребителю выбирать из одного миллиона цветов. |
| ||||
Международная группа одобрила образовательный курс тары и упаковки Международный Институт Тары и Упаковки (IPI) запустил программу получения магистерской степени в инженерной области для специалистов, уже имеющих степень бакалавра в области упаковочного дела. Программа была разработана при содействии немецкого Университета Прикладных Наук, Университета Средств массовой информации, швейцарского Университета прикладных наук, американского Университета штата Мичиган. Целью образовательной программы является подготовка профессиональных менеджеров для упаковочной индустрии. Первая группа, состоящая из пяти студентов, среди которых профессионалы из Великобритании, Италии, Бельгии, Германии и Швейцарии, приступила к обучению 6 марта 2006 года. |
| ||||
С 21 по 24 марта в Москве проходит выставка "Дизайн и реклама" Новые возможности производства, достижения лучших российских дизайн-студий, а также последние разработки современного искусства в области креатива сконцентрируются на несколько дней именно здесь. Самая престижная выставка в области рекламы в этом году представит свыше 300 участников (из России, Германии, Турции и Китая). Разделы выставки: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная реклама, PR и маркетинг, Продвижение товаров на местах продаж, Сувенирная продукция, Дизайн и строительство выставочных стендов. Дни выставки: 21 марта - День Наружной рекламы и День сувенирной продукции, 22 марта - День телевизионной рекламы и День pr-технологий, 23 марта - День POS-материалов, День графического дизайна. В рамках выставки организованы следующие спецпроекты и профессиональные конкурсы в области рекламы: AICP-шоу (лучшие телевизионные рекламные ролики США за прошлый год), "25 каД-Р" (международный конкурс в области телевизионной рекламы), "Знак" (4й Международный конкурс наружной рекламы), SuperstarRussia (Международный конкурс дисплейных систем), Best of The Best (Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля). |
| ||||
"Умная этикетка" расскажет о качестве упакованного мяса Международная ассоциация стандартов качества продуктов FQSI разработала RFID-этикетку, которая меняет цвет, если у мяса в упаковке истек срок годности или оно испортилось из-за изменения температуры. Этикетка получила название FreshQ – это специальный датчик, который наклеивается на контейнер для свежеупакованного или замороженного мяса, и позволяет определить уровень содержания бактерий в упаковке. В случае, если продукция испорчена, этикетка меняет цвет с оранжевого на серый. Уже начиная с весны этикетка будет использоваться в супермаркетах США – таких как Nebraska и Hobart. |
| ||||
Веб дизайн: искусство на службе бизнеса Сила, способная изменить мир… и принести доход. Известный музыкант Крис Картер говорил: «Искусство — это не зеркало, а молот». Заказывать типовые решения и обыкновенные (пусть даже удобные, привычные и функциональные) сайты, в долгосрочной перспективе, коммерчески невыгодно. Пользователи не замечают и проходят мимо отражений зашоренных, и боязливых «художников». То, что в очередной раз сломает рамки восприятия, выведет на новый уровень их представление о том, каким должен быть сайт. Так давайте же производить красоту и разнообразие — самые востребованные продукты в виртуальном мире. |
| ||||
Изображение собора Христа Спасителя стало товарным знаком Изображение Кафедрального собора Христа Спасителя в Калининграде зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности как товарный знак, — сообщил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь собора Игорь Петровский. Согласно регистрации в реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, изображение храма является собственностью прихода Кафедрального собора Христа Спасителя Смоленской и Калининградской епархии Русской Православной Церкви. Изображение (абрис) собора защищено от любого несанкционированного копирования и использования по 45 классам, перечисляющие названия вида товаров и услуг. Отныне во избежание различных недоразумений, экономического ущерба и судебных санкций любое использование вида собора должно быть согласовано со священноначалием Кафедрального Собора Христа Спасителя г. Калининграда, — отметил И. Петровский. |
| ||||
С именем брэнда на устах Большинство компаний не мудрствуя лукаво предпочитают расширять ассортимент своих товаров под именем уже зарекомендовавшего себя брэнда. Тогда вслед за часами на прилавках появляется, например, бижутерия знакомой марки. Оно и понятно: зачем заново изобретать велосипед, когда можно спроецировать доверие потребителя к любимому брэнду на новый товар? “Когда мы решили выпускать блеск для губ, мы предполагали ограничиться производством лишь этого товара”, — вспоминает Эмили Коуэн, один из трех основателей британского косметического брэнда Pout. “Наше решение было продиктовано тем, что мы не располагали большими финансовыми средствами, — продолжает она. — Мы рассудили, что было бы преждевременным запускать отдельную серию под новым, совершенно незнакомым для рынка брэндом”. Уже через четыре года Pout заполучает в ряды своих поклонниц Кайли Миноуг, расширяет свой ассортимент до 200 наименований, готовится к запуску линии солнцезащитных средств, а в планах значится производство парфюма и средств по уходу за телом — все под брэндом Pout. |
| ||||
Дизайнер придумал концепт стоянки для велосипедов Швейцарский дизайнер Андриан Роверо (Andrian Rovero) решил, что водители могли бы поделиться с велосипедистами местом для стоянки, сообщает Membrana. Ромеро сделал стойку размером со среднюю машину. В ней шесть велосипедов помещаются на одном автомобильном месте. Невооруженным глазом видно, что автомобиль сегодня — мерило во многих отраслях нашей жизни: статус, благосостояние, половая и профессиональная принадлежность, движение пешеходов направляется и хронометрируется с учетом потока автомашин, ширина дорог и улиц устанавливается авто-стандартами, пишет Kak. С другой стороны, молниеносно растущие цены на бензин, набатный клич миллионов защитников окружающей среды, вынуждают менять 4-колесного друга на более компактный вариант. |
| ||||
Гитлер стал символом футболистов-полицейских Иногда дизайнеры так увлекаются креативом, что оказываются в неловком положении сами и заставляют краснеть других. Примерно так и произошло с эмблемой чемпионата мира по футболу среди полицейских. Художники так соригинальничали, что общественность опознала в получившемся изображении Адольфа Гитлера. Сказать, что участники соревнований были сконфужены, – значит не сказать ничего. Художники, которые, кстати, трудились под присмотром Министерства внутренних дел Германии, никак не могли придумать символ чемпионата, вернее, изобразить "лицо" соревнований. Когда же нужный образ наконец-то был найден, все усмотрели в нем сходство со зловещим и могущественным Адольфом Гитлером. |
| ||||
Путин выберет знак рубля (варианты) Российский рубль скоро будет иметь свой официальный знак подобно доллару, фунту стерлингов и евро. Соответствующий законопроект уже внес Павел Крашенинников, бывший министр юстиции, а ныне глава комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Каким именно знаком будет обозначаться наша валюта — на это законопроект Крашенинникова ответа не дает, и не только потому, что его еще нужно придумать, а потому, что Крашенинников уверен: выбрать достойный символ может только лично Владимир Путин. «Утверждение конкретного графического изображения, обозначающего рубль, в данном законопроекте отнесено к компетенции президента РФ, что обусловлено высокой значимостью этого вопроса с точки зрения как внутренней, так и международной политики России», — заявил депутат. |