| ||||
Сыры Hochland в новом дизайне С целью укрепления своих позиций на рынке компания Hochland приняла решение о разработке нового дизайна основной линейки плавленных сыров. Новый графический образ бренда должен был более четко соответствовать предпочтениям потенциальных покупателей, как премиальный натуральный продукт. С запуском продуктовой линейки полностью обновился графический дизайн всей линии продуктов. Весь комплекс работ по созданию дизайна упаковки Hochland выполнило агентство BQB. Классический плавленный сыр представлен в четырех вкусах - «Сливочный», «С ветчиной», «С грибами» и «Шоколадный». В рамках сотрудничества Hochland и BQB - разработка дизайна новационных продуктов и материалов бренд-идентификации. |
| ||||
Московского Международного Фестиваля Рекламы В этом году рекламное агентство GRAPE стало digital-партнером XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы. Перед творческим коллективом GRAPE была поставлена задача создать новый сайт ММФР 2007 - www.festival.ru. Агентством был разработан сайт ММФР, включивший в себя ряд интерактивных сервисов на платформе Flash. Синергия культур – восточная эмоциональность и западный прагматизм – определила дизайн сайта. Яблоко изнутри - внутренний мир фестиваля, нестандартного, свежего, интересного и громкого события в мире рекламы. Путешествуя по сайту-яблоку, можно знакомиться с Фестивалем, а удобная навигация позволяет сделать этот процесс максимально приятным. |
| ||||
Сумчатый медведь принес на рынок новое агентство. Основатель и арт-директор агентства RedKeds, в ноябре 2006 года был вынужден покинуть свое детище и основать новый проект.Начиная с мая 2007 года бюро дизайна "COALLA Revolving" начала полноценную деятельность на территории Российской федерации, а 20 июня 2007 года наконец обрела свой сайт в сети. Бюро Coalla основано в 2007 году Валерием Гольниковым, которого многие знают по проектам C-arts, BIGmag, illustrators.ru, а так же по агентству RedKeds, которое было основано в 2004 году. В прошлой жизни удалось поработать с такими клиентами как Honda, Sony, Mazda, Converse, Genser, Divage, Наста, L'oreal, МТС, Saab, журналы Афиша, Men's Health, Хулиган и многими другими |
| ||||
Вслед за Red Devil редизайну подвергся Trophy В июне 2007 года первая российская серия сокосодержащих напитков Trophy выходит в обновленном дизайне. Trophy - одна из старейших серий слабоалкогольных напитков, в основе позиционирования которой лежит идея экзотики. Марка появилась в 2000 году. Уже тогда напитки серии Trophy вошли в десятку самых потребляемых марок слабоалкогольных коктейлей. Первоначально ассортимент был представлен тремя вкусами: фейхоа, манго и апельсин. Затем в линейку Trophy добавлялись вкусы "гуанабанана", клубника-банан, гуава, личи, куруба и др. Сегодня серия представлена четырьмя сортами: фейхоа, тропик, манго и гранат. Локомотивом серии является вкус фейхоа, до сих пор остающийся одним из сейлз-лидеров во всей категории. По данным исследовательского агентства "Бизнес-аналитика" за 2006 год, серия Trophy занимает 8% российского слабоалкогольного рынка. |
| ||||
Наша креативная молодежь пока не подросла. Сегодня утром на Каннском фестивале рекламы были объявлены результаты популярного творческого конкурса молодых креаторов в категории Print, который проходит в рамках программы для молодых создателей рекламы. Основной спонсор программы - компания Apple. Тринадцатый год конкурс собирает лучшие пары копирайтеров и арт-директоров из разных стран мира в возрасте до 30 лет. В Канны приехали 37 команд победителей национальных отборочных туров. От России, где конкурс проводится в рамках Московского международного фестиваля рекламы, поехали победители Денис Елисеев BBDO Moscow и Арег Сафарян INSTINCT Moscow. Отметим, что творческое задание по структуре было таким же, как на ММФР. Президент фестиваля открыл конверт с заданием вечером, дав участникам ровно сутки на выполнение работы. При этом не возбранялось получать всевозможные консультации. |
| ||||
Evolution разработало новый бренд . Evolution разработало новый бренд для новой товарной категории. Брендинговое агентство Evolution осуществило разработку бренда «Артис» для компании Артисан.Как рассказали AdMe.ru в агентстве, перед агентством стояла задача разработки бренда питьевой воды с витаминами и активными добавками. Визуальная концепция призвана развивать новую товарную категорию, выделить продукт, сделать его непохожим на другие напитки.Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода.Комплекс брендинговых услуг включал в себя разработку концепции бренда, позиционирование, дизайн-концепцию логотипа и этикетки. |
| ||||
"А вам какого Тухера надо?" Как сообщили в холдинге "Чешские пивницы", курьезный случай произошел с рекламной кампанией баварского пива Tucher в Петербурге. Зимой 2007 г. петербургскому РА "Акрос" было поручено изготовить оригинал макет и разместить рекламу пива на билбордах. Заказчиком рекламы выступила компания "Трэйд-Транзит" - крупнейший импортер пива на Северо-Западе. Макет был подготовлен, утвержден заказчиком и согласован юристом."Продукт на рынке – новый, - рассказывает Юрий Скворцов, директор РА "Акрос". - Нам нужно было воспроизвести название ТМ на русском языке. А название читалось так: ТУХЕР. К нашему великому удивлению, название марки пива вызвало панику в рядах распространителей". Впрочем, слоган рекламной кампании "А вам какого Тухера надо?" тоже не привел их в восторг."Нам стали отказывать в размещении, - говорит Юрий Скворцов. |
| ||||
Что думают о логотипе London-2012 российские эксперты? 4 июня оргкомитет Олимпиады-2012, которая пройдет в Лондоне, обнародовал логотип и представил общественности «брэнд-манифест» всей Олимпиады в целом и ее графического оформления в частности. Разработка логотипа, которой занималась компания Wolff Olins, заняла год и стоила 800 тысяч долларов. Всего за 3 дня поднялись волны общественного негодования и более чем существенный резонанс в мировых СМИ.Представленный логотип мало кому нравится, на сайте gopetition.co.uk за два дня было собрано около 50 тысяч подписей под протестом против этого лого. Оргкомитет Олимпиады-2012 вынудили убрать с сайта ролик с анимацией , поскольку яркие цветовые вспышки в нем послужили причиной десяти приступов эпилепсии.С одной стороны, можно считать Лондон-2012 дискредитированным и провальным, а с другой стороны, паблисити город-хозяин летней олимпиады получил нешуточное. К тому же, защитников нового логотипа также нашлось немало |
| ||||
Golden Drum определился с жюри Любляна, Словения, 5 июня – Определен состав президиума жюри 14 –го международного фестиваля рекламы и медиа Golden Drum ("Золотой барабан"), который пройдет с 14 по 19 октября 2007 года на словенском курорте Порторож.Президент жюри TV, Press, Outdoor, Design & Art Direction, Radio – Ами Хасан (Ami Hasan), основатель и креативный директор финского агентства Hasan&Partners (Хельсинки). Президент жюри Ad Campaigns – Руби Кобза (Rudi Kobza), председатель совета директоров двух крупнейших в Австрии агентств Draftfcb Kobza и Lowe GGK.Президент жюри Media Awards – Курт Георг Дикерт (Kurt Georg Dieckert), креативный директор агентства TWBA (Германия). |
| ||||
Прыжок В поддержку запуска новой модели Brabus агентство BBDO Дюссельдорф предложило яркое рекламное решение. Рекламный щит размещен на известном мосту в центре Роттердама. Когда створки моста разведены, спешащий гонщик позволяет себе не сбавлять скорость, а сделать прямо противоположное, успев таким образом к семейному ужину. Сила и мощь нового Brabus видны за несколько миль! Следует отметить, что европейскому запуску smart Brabus сопутствовал феноменальный успех. На модель поступило более 2000 заказов, еще до появления ее у дилеров. |