11.07.2007  
  Полу-духи, полу-вино. «Коктебель» — новая серия духов с ароматами винаПолу-духи, полу-вино. «Коктебель» — новая серия духов с ароматами вина
В Коктебеле волнующие ароматы присущи теперь не только винам, их выпускают и в виде самих духов. Четыре новых аромата, разработка которых начиналась еще в сентябре, наконец-то увидели свет.Особое внимание было уделено дизайну флаконов, который выполнен в стиле модерн начала ХХ века. Форма неправильного конуса придает флаконам некую загадочность, словно рука человека не вмешивалась в творение самой природы. Они как будто попали в море и под действием морской воды изменили свою форму, сохранив содержимое в первозданном виде.«Коктебель» – это четыре совершенно непохожих друг на друга темперамента, четыре вкуса, четыре аромата. Яркий и радостный, как сухое белое вино «Алиготе», Sol, терпкий и бархатистый, с древесными нотками, как «Каберне», Vin, освежающе морской, как легкое полусухое «Совье Блан», Mare, чувственно цветочный, как десертный «Мускат», Bel.Аромат духов составлен из природных, натуральных компонентов, приготовленных по особой рецептуре.
 
  10.07.2007  
  Сыры Hochland в новом дизайнеСыры Hochland в новом дизайне
С целью укрепления своих позиций на рынке компания Hochland приняла решение о разработке нового дизайна основной линейки плавленных сыров. Новый графический образ бренда должен был более четко соответствовать предпочтениям потенциальных покупателей, как премиальный натуральный продукт. С запуском продуктовой линейки полностью обновился графический дизайн всей линии продуктов. Весь комплекс работ по созданию дизайна упаковки Hochland выполнило агентство BQB. Классический плавленный сыр представлен в четырех вкусах - «Сливочный», «С ветчиной», «С грибами» и «Шоколадный». В рамках сотрудничества Hochland и BQB - разработка дизайна новационных продуктов и материалов бренд-идентификации.
 
  09.07.2007  
  Московского Международного Фестиваля РекламыМосковского Международного Фестиваля Рекламы
В этом году рекламное агентство GRAPE стало digital-партнером XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы. Перед творческим коллективом GRAPE была поставлена задача создать новый сайт ММФР 2007 - www.festival.ru. Агентством был разработан сайт ММФР, включивший в себя ряд интерактивных сервисов на платформе Flash. Синергия культур – восточная эмоциональность и западный прагматизм – определила дизайн сайта. Яблоко изнутри - внутренний мир фестиваля, нестандартного, свежего, интересного и громкого события в мире рекламы. Путешествуя по сайту-яблоку, можно знакомиться с Фестивалем, а удобная навигация позволяет сделать этот процесс максимально приятным.
 
  22.06.2007  
  Сумчатый медведь принес на рынок новое агентство.Сумчатый медведь принес на рынок новое агентство.
Основатель и арт-директор агентства RedKeds, в ноябре 2006 года был вынужден покинуть свое детище и основать новый проект.Начиная с мая 2007 года бюро дизайна "COALLA Revolving" начала полноценную деятельность на территории Российской федерации, а 20 июня 2007 года наконец обрела свой сайт в сети. Бюро Coalla основано в 2007 году Валерием Гольниковым, которого многие знают по проектам C-arts, BIGmag, illustrators.ru, а так же по агентству RedKeds, которое было основано в 2004 году. В прошлой жизни удалось поработать с такими клиентами как Honda, Sony, Mazda, Converse, Genser, Divage, Наста, L'oreal, МТС, Saab, журналы Афиша, Men's Health, Хулиган и многими другими
 
  21.06.2007  
   Вслед за Red Devil редизайну подвергся Trophy Вслед за Red Devil редизайну подвергся Trophy
В июне 2007 года первая российская серия сокосодержащих напитков Trophy выходит в обновленном дизайне. Trophy - одна из старейших серий слабоалкогольных напитков, в основе позиционирования которой лежит идея экзотики. Марка появилась в 2000 году. Уже тогда напитки серии Trophy вошли в десятку самых потребляемых марок слабоалкогольных коктейлей. Первоначально ассортимент был представлен тремя вкусами: фейхоа, манго и апельсин. Затем в линейку Trophy добавлялись вкусы "гуанабанана", клубника-банан, гуава, личи, куруба и др. Сегодня серия представлена четырьмя сортами: фейхоа, тропик, манго и гранат. Локомотивом серии является вкус фейхоа, до сих пор остающийся одним из сейлз-лидеров во всей категории. По данным исследовательского агентства "Бизнес-аналитика" за 2006 год, серия Trophy занимает 8% российского слабоалкогольного рынка.
 
  21.06.2007  
  Наша креативная молодежь пока не подросла.Наша креативная молодежь пока не подросла.
Сегодня утром на Каннском фестивале рекламы были объявлены результаты популярного творческого конкурса молодых креаторов в категории Print, который проходит в рамках программы для молодых создателей рекламы. Основной спонсор программы - компания Apple. Тринадцатый год конкурс собирает лучшие пары копирайтеров и арт-директоров из разных стран мира в возрасте до 30 лет. В Канны приехали 37 команд победителей национальных отборочных туров. От России, где конкурс проводится в рамках Московского международного фестиваля рекламы, поехали победители Денис Елисеев BBDO Moscow и Арег Сафарян INSTINCT Moscow. Отметим, что творческое задание по структуре было таким же, как на ММФР. Президент фестиваля открыл конверт с заданием вечером, дав участникам ровно сутки на выполнение работы. При этом не возбранялось получать всевозможные консультации.
 
  15.06.2007  
  Evolution разработало новый бренд .Evolution разработало новый бренд .
Evolution разработало новый бренд для новой товарной категории. Брендинговое агентство Evolution осуществило разработку бренда «Артис» для компании Артисан.Как рассказали AdMe.ru в агентстве, перед агентством стояла задача разработки бренда питьевой воды с витаминами и активными добавками. Визуальная концепция призвана развивать новую товарную категорию, выделить продукт, сделать его непохожим на другие напитки.Обязательным условием была разработка названия, которое созвучно с названием Завода-производителя «Артисан» для дополнительной популяризации завода.Комплекс брендинговых услуг включал в себя разработку концепции бренда, позиционирование, дизайн-концепцию логотипа и этикетки.
 
  13.06.2007  
  "А вам какого Тухера надо?""А вам какого Тухера надо?"
Как сообщили в холдинге "Чешские пивницы", курьезный случай произошел с рекламной кампанией баварского пива Tucher в Петербурге. Зимой 2007 г. петербургскому РА "Акрос" было поручено изготовить оригинал макет и разместить рекламу пива на билбордах. Заказчиком рекламы выступила компания "Трэйд-Транзит" - крупнейший импортер пива на Северо-Западе. Макет был подготовлен, утвержден заказчиком и согласован юристом."Продукт на рынке – новый, - рассказывает Юрий Скворцов, директор РА "Акрос". - Нам нужно было воспроизвести название ТМ на русском языке. А название читалось так: ТУХЕР. К нашему великому удивлению, название марки пива вызвало панику в рядах распространителей". Впрочем, слоган рекламной кампании "А вам какого Тухера надо?" тоже не привел их в восторг."Нам стали отказывать в размещении, - говорит Юрий Скворцов.
 
  08.06.2007  
  Что думают о логотипе London-2012 российские эксперты?Что думают о логотипе London-2012 российские эксперты?
4 июня оргкомитет Олимпиады-2012, которая пройдет в Лондоне, обнародовал логотип и представил общественности «брэнд-манифест» всей Олимпиады в целом и ее графического оформления в частности. Разработка логотипа, которой занималась компания Wolff Olins, заняла год и стоила 800 тысяч долларов. Всего за 3 дня поднялись волны общественного негодования и более чем существенный резонанс в мировых СМИ.Представленный логотип мало кому нравится, на сайте gopetition.co.uk за два дня было собрано около 50 тысяч подписей под протестом против этого лого. Оргкомитет Олимпиады-2012 вынудили убрать с сайта ролик с анимацией , поскольку яркие цветовые вспышки в нем послужили причиной десяти приступов эпилепсии.С одной стороны, можно считать Лондон-2012 дискредитированным и провальным, а с другой стороны, паблисити город-хозяин летней олимпиады получил нешуточное. К тому же, защитников нового логотипа также нашлось немало
 
  07.06.2007  
  Golden Drum определился с жюриGolden Drum определился с жюри
Любляна, Словения, 5 июня – Определен состав президиума жюри 14 –го международного фестиваля рекламы и медиа Golden Drum ("Золотой барабан"), который пройдет с 14 по 19 октября 2007 года на словенском курорте Порторож.Президент жюри TV, Press, Outdoor, Design & Art Direction, Radio – Ами Хасан (Ami Hasan), основатель и креативный директор финского агентства Hasan&Partners (Хельсинки). Президент жюри Ad Campaigns – Руби Кобза (Rudi Kobza), председатель совета директоров двух крупнейших в Австрии агентств Draftfcb Kobza и Lowe GGK.Президент жюри Media Awards – Курт Георг Дикерт (Kurt Georg Dieckert), креативный директор агентства TWBA (Германия).
 
   <<  28  27  26  25  24  [23]  22  21  20  19  18  >>