| ||||
Viktor & Rolf разработали дизайн набора для шампанского Эксцентричный дизайнерский дуэт из Голландии Viktor & Rolf разработал дизайн набора для шампанского (бокал, бутылка и ведёрко для льда) для компании Piper Heidsieck. Все предметы выпущены ограниченной партией, отличительной чертой коллекции является своеобразный «перевёрнутый» дизайн. «Шампанское – это преимущественно красивый напиток, – говорят дизайнеры. – Это эликсир соблазна – нам нравятся связанные с ним ритуалы. Как можно было создать что-то новое из чего-то вечного? Мы нашли только один ответ – изменить пропорции». Купить необычный набор можно, например, в универмаге Harvey Nichols. |
| ||||
Новый дизайн упаковки для "Русского бисквита" Брендинговое агентство «Madison TMB» провело редизайн линейки рулетов для компании «Русский бисквит». Вниманию потребителей представлен новый дизайн упаковки для восьми различных вкусов.Бисквитные рулеты, производства компании «Русский Бисквит», хорошо известны российским потребителям, однако за длительный срок присутствия продукции на рынки дизайн упаковок «успел» устареть. Вследствие этого, руководство «Русского Бисквита» приняло решение осуществить редизайн линейки рулетов, состоящей из 8 вкусов: абрикосовый, клубничный, клювенный, лимонный, шоколадный, вишневый, сгущенное молоко, тигровый. Брендинговое агентство «Madison TMB» не только разработало концепцию редизайна рулетов «Русского бисквита», но и осуществило адаптацию концепта на всю линейку продукции. |
| ||||
Упаковку пивной банки сделали в виде слеклянного стакана Золотистые пузырьки пива и белоснежная пена — именно такой дизайн новой банки пива «Gaffel». Внешне она напоминает тонкий стеклянный стакан, в который традиционно разливают кёльнское пиво. По словам менеджера по продажам компании Gaffel Андреаса Леше, главной целью пивоваров было внедрение инновационных решений на рынке упаковки пива: «Что может быть лучше, чем изображение на банке традиционного кёльнского пивного стакана? Это именно то, чего мы хотели!» Новая тонкая банка производится компанией Ball Packaging Europe. С декабря 2007 года банка объемом 330мл в упаковке «мультипак» уже появилась на полках сети немецких супермаркетов «Hit», принадлежащих компании Dohle (Кёльн и Бонн). |
| ||||
BOXSIDE разработало фирстиль для турбо доставки пицц В прошлом месяце жители некоторых районов Москвы обнаружили у себя в почтовых ящиках красочные листовки с изображением необычного автомобиля, представляющего собой нечто среднее между гоночным болидом и знаменитым «горбатым запорожцем». Это не приглашение на гонки ретро-автомобилей — это предложение заказать доставку горячей пиццы и свежих суши, воспользовавшись услугами быстрой доставки «TaxoPizza» и «TaxoSushi». Компания «Снэк Сервис», которой принадлежат эти марки, вышла на рынок фаст фуда, поручив разработку бренда «под ключ» брендинговому агентству BOXSIDE brand & package. Проект включал в себя обширный комплекс концептуальных работ по созданию бренд-концепции, фонемы, графеы, визуальной концепции марок и системы бренд-идентификации. Кроме того, на основе этих стратегических разработок были оформлены комплекты имиджевых, информационных и промо — материалов (сумка и коробка для пиццы, визитки, рекламные листовки с ассортиментом продукции, постеры, наклейки на фирменный транспорт, униформа, промо-сувениры и пр.) |
| ||||
"Хрустальная" - "суперпремиальная" водка, которую удобно держать в руке Компания "Александров дом дизайна" представила свою инновационную разработку дизайна бутылки (декантера) для водки суперпремиального сегмента, выходящей под торговой маркой "Khrustalnaya".Необходимо было во внешнем виде бутылки передать преимущества бренда и его сущность, при этом не перегружая его графикой. Смысл бренда (хрустальность, прозрачность, исключительная чистота) отражены во внешней форме бутылки. Было создано большое количество авторских эскизов. Затем, уже по утвержденным эскизам, с учетом всех требований эргономики и антропометрии, был создан дизайн формы бутылки. Бутылка очень удобно держится в руке (для решения этой задачи создавались полномасштабные поисковые макеты из технического пластилина). |
| ||||
ProDesign реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» Сергей Пронин (студия ProDesign) реализовал редизайн этикетки пива «Гладиатор» от компании «Новопермский пивовар», ведущего поставщика ингредиентов и оборудования для домашних и коммерческих мини-пивоварен.Живое нефильтрованное светлое пиво «Гладиатор» — продукт верхового брожения (эль), уже выпускался компанией в ряду двух прочих сортов (Портер Адмирал и Премиум Адмирал) методом экстрактного пивоварения.Названия сортов закреплены техологической инструкцией и лицензией, и не могут изменяться производителем. Заказчиком была поставлена задача выполнить дизайн совершенно иного плана, максимально уйти от традиционного «пивного» оформления. Ведь данный продукт является элем, древнейшим типом пива, и его оформление при столь «сложном» названии должно быть кардинально другим. |
| ||||
Дизайн упаковки для коричневого сахара «Мистраль» Студия Omnibus разработала дизайн упаковки для линейки коричневого сахара ТМ «Мистраль». Линейка продукции включает различные виды тростникового сахара, натурального продукта, сохраняющего ценные питательные вещества и комплекс микроэлементов. Тростниковый сахар имеет естественный золотистый цвет и аромат. Натуральность продукта поддержана образами экзотической природы, воплощенными в иллюстрациях, ставшими основой дизайна упаковки. Вдохновленные творчеством художников-примитивистов, иллюстрации выполнены в наивной манере и наполнены сюжетами, сочетающими реальность и вымысел. Для каждой единицы продукции была создана уникальная иллюстрация, выдержанная в едином, кодирующем цвете. Выразительные яркие цвета иллюстраций призваны подчеркнуть тропическое происхождение проукта. |
| ||||
Презентацию своего нового проекта "Магазин готовых брэндов" Компания "Александров дом дизайна" проводит презентацию своего нового проекта "Магазин готовых брэндов".Презентация пройдет в рамках международной выставки индустрия напитков с 21 по 24 ноября 2007г. в выставочном центре КРОКУС-ЭКСПО. К продаже будут представлены несколько алкогольных (водка, коньяк) брэндов. В состав готовых проектов, предлагаемых к продаже входит: 1. Свидетельство РОСПАТЕНТА на имя (товарный знак) по 32 33 классам МКТУ. 2. ПАТЕНТ на бутылку. 3. Внятная СТРАТЕГИЯ коммуникации с целевой аудиторией. |
| ||||
Boxside: В упаковке «Биомарка» рис растет вместе с морской капустой ТМ «БИОМАРКА» расширяет линейку ассортиментом морских гарниров вместе с брендинговым агентством BOXSIDE.«БИОМАРКА» Торгового дома «Ярмарка» – инновационная серия натуральных, полезных для здоровья продуктов, которые помогают организму справиться со стрессами и нагрузками, обеспечивают его витаминами, микро— и макроэлементами, очищают от шлаков и токсинов. Торговая марка была запущена на рынок в начале 2007 года. Первым в ассортиментной линейке йодированных продуктов питания на прилавках магазинов появился йодированный сахарный песок, обогащенный природным йодом ламинарии. Интерес потребителей к новому продукту создал благоприятную ситуацию для развития марки: недавно в рознице появились новые продукты под ТМ «БИОМАРКА» — морские гарниры. |
| ||||
У потребителей "Бородино" - XXL. В новом дизайне В ноябре "Бородино" завершило рестайлинг слабоалкогольных энергетиков серии "ХХL". Новый дизайн упаковки призван освежить образ бренда и повысить лояльность покупателей. XXL - первый российский функциональный напиток, который производится не по лицензии, а на базе собственной бренд-концепции и рецептуры.Серия "XXL" выпущена на отечественный рынок в 2004 году. В течение двух предшествующих лет Группа провела полный комплекс подготовительных работ: выкупила права на торговый знак XXL по классам безалкогольной и слабоалкогольной продукции, создала собственную бренд-концепцию, разработала оригинальный рецепт. Серия "XXL" представлена безалкогольными и слабоалкогольными (содержание алкоголя 8,9%) энергетиками со вкусами лимона, барбариса. По данным агентства "Vector Market Research", сегодня XXL занимает второе место среди слабоалкогольных энергетиков по параметрам "спонтанное знание" и "знание - предпочтения". |