02.10.2007  
  Томатный суп Уорхола исчезнет с британских прилавковТоматный суп Уорхола исчезнет с британских прилавков
Знаменитый концентрированный томатный суп Campbell's, который увековечил Энди Уорхол на своих полотнах, исчезнет с британских прилавков к концу 2007 года, пишет во вторник The Daily Mail. Красно-белые консервные банки подвергнутся разработке нового дизайна, так как компания Premier Foods, приобретшая Campbell's UK в 2006 году, не получила права на бессрочное использование торговой марки в Великобритании. Рецепт супов Campbell's останется тем же, но на банки, которые будут продаваться в Великобритании, станут наносить новое название - Batchelors. Между тем в США торговая марка не изменится. Компания Campbell's была основана в Нью-Джерси в 1869 году, но первый концентрированный суп ее производства появился не раньше 1897 года.
 
  02.10.2007  
  "Народная Марка" сменила фирменный стиль"Народная Марка" сменила фирменный стиль
"Народная Марка" сменила фирменный стиль и объявила Lada Priora автомобилем года.Объявлены марки № 1 в России 2007 по результатам общенационального голосования Народная Марка. Анкеты для голосования были размещены в газете "Московский комсомолец" и ее региональных выпусках, а также в "Известиях", "Коммерсанте", "Российской Газете" и на ряде интернет-ресурсов, таких, например, как rambler.ru, loveplanet.ru, 5ballov.ru, pochta.ru. Число участников голосования в этом году достигло 310 тысяч человек. Права на проведение премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" с 2006 года принадлежат группе компаний "РБК". Премия, которая в этом году отметила свой десятилетний юбилей, претерпела ряд существенных изменений. "Народная Марка" обрела новый логотип, а название конкурса целиком теперь звучит как "Премия по итогам общенационального голосования Народная Марка/Марка № 1 в России".
 
  01.10.2007  
  Водка Trump от Дональда ТрампаВодка Trump от Дональда Трампа
«Водка достойна носить имя Trump», — решил одноименный миллиардер Дональд Трамп и после книги Think Big and Kick Butt in Business and Life («Мысли широко и зажигай — в бизнесе и в жизни») выпустил собственную водку.Продукт называется Trump и позиционируется, как «супер-премиум водка, самая изысканная водка мире». Она призводится в Голландии под руководством мастера Жака де Ла, а автором бутылки является известный нью-йоркский дизайнер Милтон Глейсер, которого туристы всего мира знают по черно-красному логотипу I Love New York. Причем, производители отдельно подчеркивают, что «несмотря на сокращенное название продукта – Trump (а не Donald Trump) – он требует к себе такого же уважения, как и сам Дональд Трамп».
 
  26.09.2007  
  Уважайте велосипедистовУважайте велосипедистов
Кампания в пользу безопасности велосипедистов на дорогах Нью-Йорка набирает силу. Чтобы уменьшить количество аварий с участием беспечных ездоков, в лучшем случае защищенных шлемом, власти города выделили миллион долларов на наглядную креативную агитацию. Реклама на автобусных остановках, киосках, в печатных изданиях призывает велосипедистов и владельцев автомашин внимательнее относиться друг к другу. Более того, на дорогах можно увидеть инсталяции на тему: например, автомобиль, который "переехала" велосипедная дорожка. Увы, российским мегаполисам о таком приходится только мечтать. А уж о том, чтобы потратить на безопасность наших велосипедистов миллионы, вообще речи не идет.
 
  21.09.2007  
  Carrefour запускает собственную марку дизайнерской одеждыCarrefour запускает собственную марку дизайнерской одежды
По данным французской прессы, компания Carrefour скоро выпустит на рынок свою первую дизайнерскую коллекцию от Max Azria. Дизайнер франко-американского происхождения будет ежегодно до 2012 года изготовлять 12 новых линеек одежды для женщин, которые составляют 77% клиентов группы. Этот шаг направлен на модернизацию продукции собственной марки Тех.
 
  20.09.2007  
  Редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для Coca-ColaРедизайн упаковки питьевой воды BonAqua для Coca-Cola
Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.«В первую очередь, мы хотели ясно, четко и недвусмысленно обратиться к целевой аудитории бренда BonAqua», — заявил Майкл Бласко, бренд-менеджер Coca-Cola в Чешской республике. Новая концепция дизайна основывается на изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и легкость продукта.
 
  19.09.2007  
  Flydesign обновляет дизайн брошюрыFlydesign обновляет дизайн брошюры
В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества креативного агентства Flydesign и "Финансовой Лизинговой Компаниией" разработана корпоративная брошюра, посвященная приоритетным направлениям FLC - лизингу воздушных и коммерческих судов, промышленного оборудования, а также оказания лизинговых услуг предприятиям отечественного ОПК.Процесс разработки брошюры изначально предполагал отказ от стандартных и "избитых" изобразительных средств - фотографий самолетов, кораблей, сложной громоздкой верстки и т.д. Вместо этого была придумана концепция свободы и пространства, которые "Финансовая Лизинговая Компания" предоставляет своим клиентам.
 
  19.09.2007  
  Фирменный стиль от SOLEANSФирменный стиль от SOLEANS
Для питерской компании "Музыка солнца", которая занимается экспортом зерна, рекламное агентство SOLEANS разработало фирменный стиль.Оранжевый цвет, выбранный для фирменного стиля, символизирует теплоту солнца и спелые пшеничные зерна. Фирменный знак выполнен в виде встающего из-за горизонта солнца и колоска пшеницы. Такой солнечный (в прямом смысле слова) фирменный знак вполне точно дает представление о сфере деятельности "Музыки солнца" и соответствует духу компании.
 
  18.09.2007  
  Coca-Cola провела первый редизайн пластиковой бутылки с 1993 годаCoca-Cola провела первый редизайн пластиковой бутылки с 1993 года
Это первый редизайн пластиковой бутылки Coca-Cola, представленной в 1993 году. Ключевое слово всех изменений – «легче». По словам создателей, неровная поверхность бутылки и крышка, которая стала короче, позволяют легче держать бутылку и легче ее открывать. Но главное новшество – все-таки техническое. Бутылка действительно стала легче – на 5%. И зеленее – в том смысле, что упаковка предполагает полный рециклинг. «Мы взяли любимый бренд Америки и представили свежий взгляд на любимый силуэт.
 
  24.08.2007  
  Беговой конкурсБеговой конкурс
Журнал «Хулиган» совместно с Puma проводит дизайн- конкурс.Суть в следующем: есть такая обувь, называется сникеры. Сегодня это не просто обувь, но очень сильный коммуникационный элемент внешности, для тех, кто в теме. Их изучают и коллекционируют, на них рисуют и используют их в качестве деталей уличного искусства. По этому поводу журнал «Хулиган» и PUMA предлагают использовать сникеры PUMA XR Runner как источник вдохновения для арт-объекта, — принять участие в конкурсе, получить «дизайнерские» призы и прославиться.Сделать можно всё, что угодно: от векторного шедевра, граффити и фотосессии до скульптурной композиции.
 
   <<  31  30  29  28  27  [26]  25  24  23  22  21  >>