| ||||
Томатный суп Уорхола исчезнет с британских прилавков Знаменитый концентрированный томатный суп Campbell's, который увековечил Энди Уорхол на своих полотнах, исчезнет с британских прилавков к концу 2007 года, пишет во вторник The Daily Mail. Красно-белые консервные банки подвергнутся разработке нового дизайна, так как компания Premier Foods, приобретшая Campbell's UK в 2006 году, не получила права на бессрочное использование торговой марки в Великобритании. Рецепт супов Campbell's останется тем же, но на банки, которые будут продаваться в Великобритании, станут наносить новое название - Batchelors. Между тем в США торговая марка не изменится. Компания Campbell's была основана в Нью-Джерси в 1869 году, но первый концентрированный суп ее производства появился не раньше 1897 года. |
| ||||
"Народная Марка" сменила фирменный стиль "Народная Марка" сменила фирменный стиль и объявила Lada Priora автомобилем года.Объявлены марки № 1 в России 2007 по результатам общенационального голосования Народная Марка. Анкеты для голосования были размещены в газете "Московский комсомолец" и ее региональных выпусках, а также в "Известиях", "Коммерсанте", "Российской Газете" и на ряде интернет-ресурсов, таких, например, как rambler.ru, loveplanet.ru, 5ballov.ru, pochta.ru. Число участников голосования в этом году достигло 310 тысяч человек. Права на проведение премии "Народная Марка/Марка № 1 в России" с 2006 года принадлежат группе компаний "РБК". Премия, которая в этом году отметила свой десятилетний юбилей, претерпела ряд существенных изменений. "Народная Марка" обрела новый логотип, а название конкурса целиком теперь звучит как "Премия по итогам общенационального голосования Народная Марка/Марка № 1 в России". |
| ||||
Водка Trump от Дональда Трампа «Водка достойна носить имя Trump», — решил одноименный миллиардер Дональд Трамп и после книги Think Big and Kick Butt in Business and Life («Мысли широко и зажигай — в бизнесе и в жизни») выпустил собственную водку.Продукт называется Trump и позиционируется, как «супер-премиум водка, самая изысканная водка мире». Она призводится в Голландии под руководством мастера Жака де Ла, а автором бутылки является известный нью-йоркский дизайнер Милтон Глейсер, которого туристы всего мира знают по черно-красному логотипу I Love New York. Причем, производители отдельно подчеркивают, что «несмотря на сокращенное название продукта – Trump (а не Donald Trump) – он требует к себе такого же уважения, как и сам Дональд Трамп». |
| ||||
Уважайте велосипедистов Кампания в пользу безопасности велосипедистов на дорогах Нью-Йорка набирает силу. Чтобы уменьшить количество аварий с участием беспечных ездоков, в лучшем случае защищенных шлемом, власти города выделили миллион долларов на наглядную креативную агитацию. Реклама на автобусных остановках, киосках, в печатных изданиях призывает велосипедистов и владельцев автомашин внимательнее относиться друг к другу. Более того, на дорогах можно увидеть инсталяции на тему: например, автомобиль, который "переехала" велосипедная дорожка. Увы, российским мегаполисам о таком приходится только мечтать. А уж о том, чтобы потратить на безопасность наших велосипедистов миллионы, вообще речи не идет. |
| ||||
Carrefour запускает собственную марку дизайнерской одежды По данным французской прессы, компания Carrefour скоро выпустит на рынок свою первую дизайнерскую коллекцию от Max Azria. Дизайнер франко-американского происхождения будет ежегодно до 2012 года изготовлять 12 новых линеек одежды для женщин, которые составляют 77% клиентов группы. Этот шаг направлен на модернизацию продукции собственной марки Тех. |
| ||||
Редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для Coca-Cola Брендинговое агентство Cocoon. brand and packaging design (Прага) провело редизайн упаковки питьевой воды BonAqua для компании Coca-Cola в Чехии и Словакии. Как рассказали AdMe.ru в агентстве, задача состояла в разработке дизайн-концепции, которая бы коммуницировала потребителю высокое качество и превосходные потребительские свойства продукта.«В первую очередь, мы хотели ясно, четко и недвусмысленно обратиться к целевой аудитории бренда BonAqua», — заявил Майкл Бласко, бренд-менеджер Coca-Cola в Чешской республике. Новая концепция дизайна основывается на изображении стилизованного воздушного шара. Прозрачная этикетка призвана подчеркнуть чистоту и легкость продукта. |
| ||||
Flydesign обновляет дизайн брошюры В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества креативного агентства Flydesign и "Финансовой Лизинговой Компаниией" разработана корпоративная брошюра, посвященная приоритетным направлениям FLC - лизингу воздушных и коммерческих судов, промышленного оборудования, а также оказания лизинговых услуг предприятиям отечественного ОПК.Процесс разработки брошюры изначально предполагал отказ от стандартных и "избитых" изобразительных средств - фотографий самолетов, кораблей, сложной громоздкой верстки и т.д. Вместо этого была придумана концепция свободы и пространства, которые "Финансовая Лизинговая Компания" предоставляет своим клиентам. |
| ||||
Фирменный стиль от SOLEANS Для питерской компании "Музыка солнца", которая занимается экспортом зерна, рекламное агентство SOLEANS разработало фирменный стиль.Оранжевый цвет, выбранный для фирменного стиля, символизирует теплоту солнца и спелые пшеничные зерна. Фирменный знак выполнен в виде встающего из-за горизонта солнца и колоска пшеницы. Такой солнечный (в прямом смысле слова) фирменный знак вполне точно дает представление о сфере деятельности "Музыки солнца" и соответствует духу компании. |
| ||||
Coca-Cola провела первый редизайн пластиковой бутылки с 1993 года Это первый редизайн пластиковой бутылки Coca-Cola, представленной в 1993 году. Ключевое слово всех изменений – «легче». По словам создателей, неровная поверхность бутылки и крышка, которая стала короче, позволяют легче держать бутылку и легче ее открывать. Но главное новшество – все-таки техническое. Бутылка действительно стала легче – на 5%. И зеленее – в том смысле, что упаковка предполагает полный рециклинг. «Мы взяли любимый бренд Америки и представили свежий взгляд на любимый силуэт. |
| ||||
Беговой конкурс Журнал «Хулиган» совместно с Puma проводит дизайн- конкурс.Суть в следующем: есть такая обувь, называется сникеры. Сегодня это не просто обувь, но очень сильный коммуникационный элемент внешности, для тех, кто в теме. Их изучают и коллекционируют, на них рисуют и используют их в качестве деталей уличного искусства. По этому поводу журнал «Хулиган» и PUMA предлагают использовать сникеры PUMA XR Runner как источник вдохновения для арт-объекта, — принять участие в конкурсе, получить «дизайнерские» призы и прославиться.Сделать можно всё, что угодно: от векторного шедевра, граффити и фотосессии до скульптурной композиции. |