| ||||
Mercedes-Benz перешел к новой концепции дизайна 1 ноября Mercedes-Benz перешел к новой концепции дизайна: теперь звезда всегда будет светить сверху Как писал Sostav.ru ранее, концепция дизайна промо-материалов и слоган Mercedes-Benz впервые за восемнадцать лет претерпели изменения. С 1 ноября девиз компании будет звучать "Звезда всегда светит сверху" (The Star always shines from above), а логотип - располагаться над изображением рекламируемого продукта или описанием предлагаемых услуг, в соответствии со слоганом.Трехконечная звезда по-прежнему остается главным элементом бренда, являясь одним из самых легкоузнаваемых знаков в мире. "Сильный бренд, прежде всего, отличается высоким уровнем узнаваемости. |
| ||||
Master Fruit – новый сокосодержащий напиток Компания IPPON design разработала дизайн для нового сокосодержащего напитка «MASTER FRUIT». Работа выполнена в рамках серии проектов для компании «Мастер». Напитки с содержанием сока становятся все более популярны. Они лучше утоляют жажду чем обычный сок и намного вкуснее обычной воды. Компания Мастер активно занимает сегмент напитков с содержанием сока. Оригинальная рецептура и оригинальный дизайн этикеточного оформления позволяют позиционировать «MASTER FRUIT» как самый качественный в своей товарной группе. Первые продажи «MASTER FRUIT» в Москве, московской области и регионах России показали повышенный интерес к продукту среди дилеров и конечных потребителей. «MASTER FRUIT» выпускается в бутылках объемом 0,6 литра и 2 литра, со вкусами: апельсин, арбуз, груша, персик, виноград, вишня. |
| ||||
"Фили-Бейкер" обратились за дизайном "Шарлотки" в студию "Альтиграф" В торговых сетях Москвы появился новый продукт от "Фили-Бейкер", пироги "Шарлотка" семи вкусов. Высокое качество пирогов " Шарлотка" в упаковке с дизайном, разработанным брендинговым агентством " Альтиграф", порадовало любителей вкусных кондитерских изделий. |
| ||||
"Золотая выдержка" сменила дизайн Компания "Юнивэй Менеджмент" продолжила развивать марку знаменитого Ставропольского коньяка - "Золотая выдержка". Для укрепления рыночных позиций коллекции был изменен дизайн и расширен ассортимент.Расширение ассортимента произошло за счет введения новой оригинальной бутылки для коньяков 3х и 5ти лет выдержки. Новая форма прекрасно акцентирует внимание покупателя на продукте даже в самом плотном розничном окружении. Новые позиции позволяют гармонично выстроить коньяки по выдержке(3, 4, 5 лет ) внутри коллекции, что более удобно для покупателя и обеспечивает лучшее позиционирование марки. |
| ||||
Evian: Минералка от кутюрье Каждый год Evian , бренд минеральной воды премиум-коласса, выпускает ограниченную партию в дизайнерских стеклянных бутылках. В этом году за дизайн limited edition отвечал Кристиан Лакруа , всемирно известный кутюрье. Бутылку от Lacroix отличают утонченные формы и изысканный орнамент в ближневосточном стиле. Несомненно, такую стеклянную бутылочку ценой в $5.99-$9.99 не стыдно распить за столом самого шикарного ресторана. Бутылка от Лакруа — красива, спору нет, однако дизайн самых знаменитые бутылки Evian отличается современностью и смелостью форм. Так, в 2000 году Evian презентовала миру бутылку в форме капли, названную естественно Drop . Этот дизайн от Landor в различных цветовых вариациях продержался на пьедестале коллекционерского почета пять лет. Особенно каплевидный дизайн полюбился японцам. |
| ||||
Дизайн годового отчета Специалисты бюро графического дизайна "ЭНДИ_ЗАЙН" закончили работу над годовым отчетом корпорации "Иркут" за 2006 год.Тема годового отчета - "объединение и интеграция" - была определена руководством компании сразу. В результате переговоров было выявлено желание уйти от темы "крыльев-самолетиков" и использовать в дизайне годового отчета "что-то другое". Специалистами "ЭНДИ_ЗАЙН" было предложено несколько вариантов и руководство корпорации "Иркут" остановило свой выбор на, пожалуй, самой близкой и отвечающей амбициям и положении корпорации теме. Годовой отчет корпорации "Иркут" построен на авторских фотографиях одного из национальных достояний России - озера Байкал. Масштабность озера, его значение для страны, его известность в и вне России, национальная принадлежность, наконец, местоположение - все это относится в равной степени и к корпорации "Иркут". |
| ||||
Дизайн для молодых Известно, что молодости свойственны свои, очень специальные ценности в плане визуального текста. Парижское агентство H-Paris творчески обдумало эту проблему, в связи со своим очередным заказом и родило дизайнерский шедевр. Это транспортный билет для французской молодёжи. Его можно использовать в поездах, автобусах и метро в Париже и его пригородах. Также этот яркий фирменный купон даёт скидки в некоторых магазинах и клубах. |
| ||||
"Штольцман и Кац" провел редизайн упаковки . "Штольцман и Кац" провел редизайн упаковки "Бархатных ручек".Средства по уходу за кожей рук под маркой "Бархатные ручки" появилась на полках в новом дизайне, разработанном агентством "Штольцман и Кац". Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками, и включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло. Слоган бренда - "Профессиональная забота о красоте Ваших рук". Характер -женственный, современный, престижный, профессиональный. Ценности бренда: марка ценит истинную красоту женщины - красоту женских рук. Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом. |
| ||||
Новый лого Wacom Компания Wacom, ведущий, без преувеличения, производитель графических планшетов и интерактивных перьевых дисплеев объявила о новой идеологии и новом образе бренда. Новый логотип приурочен к празднованию 25-летия успешной деятельности компании на рынке инновационных технологий и является наиболее подходящим к новому дизайну корпоративного сайта. |
| ||||
"Инсайт" придумал "Пользики" для детей «Птицефабрика «Роскар» и рекламное агентство «Инсайт» выводят на рынок новый продукт - специализированные куриные яйца «Пользики», которые содержат баланс веществ, особенно полезный детям. Как рассказали AdLife.spb.ru, агентством были разработаны концепция продукта, позиционирование, нейм, фирменный персонаж и упаковка.«В процессе работы над концепцией и позиционированием мы сформулировали следующий посыл: «Ввиду физиологических отличий детей от взрослых им нужны особенные, адаптированные продукты», - прокомментировали в агентстве.ЦА была разбита на потребителей (ядро – дети двух-пяти лет) и покупателей (ядро - молодые образованные мамы, которые не экономят на детях и интересуются рынком товаров для детей, а в силу образованности, не избегают прогресса и технологии). |