| ||||
"Madison TMB" разработало дизайн упаковки конфет "Вишня в шоколаде" Брендинговое агентство разработало дизайн упаковки шоколадных конфет для Саратовской кондитерской фабрики.Задача - разработка дизайна упаковки для шоколадных конфет «Вишня в шоколаде», выпускаемых Саратовской кондитерской фабрикой под брендом "CONFASHION". Целевой аудиторией этого вида продукции являются женщины 30-45 лет, активные, любящие атрибуты красивой жизни. В их основные предпочтения входит "романтическая классика". Для соответствия этим критериям выбора специалистами компании «Madison TMB» был разработан дизайн, привлекающий внимание и вызывающий желание попробовать содержимое. Эффектное для российских полок решение «золото на красном», обладает завораживающим и очаровывающим эффектом, создает ощущение легкости и нежности. Воздушные шрифтовые решения активно дополняют концепцию легкой, сладкой жизни, завершая дизайнерское решение исключительно женской упаковки шоколадных конфет. |
| ||||
Мировые бренды на арабском языке Проблема с категорически необходимой адаптацией имени бренда и его айдентики на тот язык, на котором говорят в стране присутствия, возникает не только в России. В восточных странах с этим делом еще строже. Обязательно и принудительно любой бренд, имеющий продажи на территории арабских стран, должен быть адаптирован под арабский язык. И тамошним креативщикам и дизайнерам гораздо тяжелее. Во-первых, как сохранить хотя бы какой-то намек на всемирно известный фирменный стиль в названии, записанном арабской вязью? Много ли мы знаем брендов, имена которых пишутся в оригинале вязью? Во-вторых, как сохранить фирменный стиль, перевернув слово зеркально? Чаще всего это и не удается. И связь между оригиналом и локализацией можно только условно — при помощи фирменных цветов, высоты букв. В этом материале — фотографии, сделанные западным блоггером, побывавшим в новогодние каникулы в Объединенных Арабских Эмиратах и посетившим несколько торговых центров в Дубае. |
| ||||
Кони привередливым Кризис автомобильной отрасли проявил себя во всей красе последнего автосалона в Детройте. Пожалуй, самого бедного за все годы существования этого мероприятия: автомобильные журналисты со стажем не припомнят такого скудного catering без креветок и хорошего шампанского. Пожалуй, самого противоречивого: на презентациях американских автогигантов, переживающих откровенно плохие времена, примерно треть публики состояла из служащих этих самых компаний и заводских рабочих, которые, подобно театральным клакерам, выражали бурную радость по поводу и без. Пожалуй, самого скучного: если не считать пятиминутного показа одежды на стенде Lamborghini, ни одним настоящим шоу или спектаклем посетителей развлекать не стали. Пожалуй, самого асексуального: вместо фотомоделей в коротких юбках и ярких топиках журналистов на стендах, за редким исключением, встречали инженеры по подвеске и прочие специалисты в строгих деловых двойках. Но с точки зрения собственно экспонатов последняя Детройтская выставка — мероприятие высшего класса. В кризисные времена заставить потребителя раскошелиться можно только при помощи выдающихся автомобилей. И они на салоне действительно были. |
| ||||
Vozduh обновил Extra Sport Агентство Vozduh провело редизайн логотипа и разработало фирменный стиль для сети спортивных клубов Extra Sport.Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, перед агентством стояла задача модернизировать визуальные корпоративные элементы, сохранив преемственность, и разработать фирменный стиль, отражающий ключевые характеристики брэнда. В результате новый логотип, унаследовав от старого варианта цветовое решение и общую композицию, приобрел уникальные начертания, остроту и динамичность.«Дескриптор sport clubs extra class, разделенный на две части центральным знаком, в сочетании с фрагментами названия, отсекаемыми тем же знаком, образует два текстовых элемента: слева от знака получаем extra sport clubs, справа – sport extra class, что добавляет логотипу еще и текстовую игру», - пояснили в агентстве. |
| ||||
Дизайн-конкурс: Творческий прорыв Участники дизайн-конкурса на лучший тюнинговый обвес рвутся в бой. Ошибки и достижения соперников помогут прицельнее направить творческий порыв в рамки конкурсного задания.Благодарим уже откликнувшихся любителей нестандартных автомобилей и призываем поторопиться тех, кто только раздумывает о своем участии в конкурсе. Работы принимаются до 28 февраля включительно. Остается ровно шесть недель, за которые можно придумать и изобразить оригинальный дизайн, но прежде, рекомендуем внимательнее ознакомиться с условиями конкурса. Жюри будет оценивать: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и реальность воплощения в пластике (50 баллов).Дизайн – понятие весьма емкое и относительное. Важно, чтобы форма аэрокита гармонировала с экстерьером автомобиля, словно платье, которое подчеркивает достоинства и, одновременно, скрывает недостатки женской фигуры (кузова). Поскольку неглубокий тюнинг не предполагает изменения штампов кузовных деталей, обвес ограничен бамперами, различными накладками на пороги и боковины, спойлерами и т. д. При этом неизменными остаются заводские крылья, двери, крыша и оптика автомобиля. Оригинальная идея, выделяющая автомобиль в потоке, не должна достигаться за счет ухудшения других характеристик машины… |
| ||||
Обновленный фирменный стиль компании Бизнес-Системы Газовая война между Россией и Украиной приняла такие масштабы, что серьезных политических последствий не избежать. Почему две страны, критически зависимые именно от этого вида бизнеса, столь целенаправленно подрывают собственные перспективы?Украина впервые решила продемонстрировать силу, точнее – свое преимущество почти монопольного транзитера российского сырья в Европу. Раньше атакующей стороной всегда выступал Кремль, ситуация развивалась под его диктовку, а Киев так или иначе реагировал. В этот раз все наоборот. Дотянув с выплатой долга до последнего дня, а затем демонстративно уйдя с переговоров, Украина сознательно пошла на резкое обострение. Дальнейшие шаги были нацелены на придание конфликту общеевропейского измерения.Зачем? Украина пребывает в тяжелейшем экономическом состоянии, и даже те относительно невысокие цены, которые звучали перед новым годом, для Киева неподъемны. Добиться чего-либо еще более выгодного от «Газпрома», учитывая неблагоприятный фон отношений двух стран, едва ли реально. И тогда Украина пошла ва-банк, рассчитывая (к сожалению, небезосновательно), что в глазах Европы, подготовленной событиями последних лет, «крайней» в любом случае будет Россия. |
| ||||
Honda выпустила обновленную версию модели Zest В японии вышла рестайлинговая версия микрокара Honda Zest, а также появилась новая спортивная версия Spark.Компания Honda представила обновленную версию японского кей-кара Honda Zest. Эта модель оборудется 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем, выпускается с 2006 года.Наиболее значимые изменения в линейке Zest — новый дизайн передней части кузова, модные боковые зеркала с указателями поворота, дополнительные опции интерьера и улучшенное стандартное оборудование. Помимо этого, появилась новая модификация микрокара — Zest Spark Edition, которая отличается дизайном решетки радиатора и переднего бампера, спортивным интерьером черного цвета, особым трехспицевым рулем, 14-дюймовыми литыми дисками и спортивной подвеской на модификациях с турбированным двигателем. |
| ||||
Дизайн-проект: В ярких красках Этот дизайн-проект Юрий и Анна разрабатывали для собственной квартиры. Практически всех, кто впервые в ней оказывается, она очаровывает, удивляет, расковывает и бодрит. В сочетании свободного пространства и жизнеутверждающих цветов она похожа на открытого, гостеприимного и чуть взбалмошного человека. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Юрий и Анна Никифоровы — 3-е место в номинации “Жилой интерьер” фестиваля дизайна “Стрелка 2007”. Юрий закончил Московский государственный художественно-промышленный университет им. С. Г. Строганова, а Анна — Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. Хотя, по признанию Анны, в художественном плане ее воспитал именно супруг. |
| ||||
В России появится Национальная премия в области моды и дизайна МОСКВА, 23 окт - РИА Новости, Мария Ганиянц. В России учредят Национальную премию в области моды и дизайна, сообщил на пресс-конференции, посвященной открытию ХХ "Недели моды в Москве" президент Ассоциации высокой моды и прет-а-порте Александр Достман."Мы считаем, что пришло время для учреждения Национальной премии, которая объединила бы моду и дизайн. Сейчас наша Ассоциация совместно с правительством Москвы, Fashion TV и Торгово-промышленной палатой делает эту премию", - отметил он.По его словам, главная задача сделать премию престижной и работа над ней будет вестись в течение года.Отвечая на вопрос журналистов о влиянии кризиса на современную моду, Достман уверил, что "любой кризис пойдет на пользу российской моде, так как внутренний рынок станет развиваться намного интенсивнее". |
| ||||
Тюменцев приглашают на выставку "Товарные знаки и промышленный дизайн-2008" Организатором выставки стал специализированный выставочный комплекс государственного акционерного общества "Всероссийский выставочный центр" при участии Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).Выставка пройдет при поддержке Минобрнауки России, Минэкономразвития России, ФАС России, правительства Москвы, Московской торгово-промышленной платы, Российской Ассоциации владельцев товарных знаков, Российской Ассоциации патентных поверенных и др.В рамках выставки пройдут конкурсы "Лучший товарный знак" и "Лучший промышленный дизайн".Кроме того, будут проведены: конференция, организуемая Роспатентом, тематика докладов на которой направлена на изучение инновационных положений части четвертой ГК РФ, относящейся к товарным знакам и промышленному дизайну (промышленным образцам); "круглые столы" по вопросам товарных знаков и промышленного дизайна (промышленных образцов) с учетом специфики отраслей и мирового опыта; консультации по различным правовым аспектам, касающимся разработки, регистрации и использования товарных знаков и промышленных образцов; "круглый стол" на тему регулирования оборота продуктов с содержанием ГМО (генно-инженерно-модифицированных организмов) с участием представителей федеральных органов исполнительной власти. |