| ||||
Дизайн в Китае - угроза или новые возможности? Брюс Тарп, преподаватель Института Искусства Чикаго и независимый дизайнер, и Стефани Мансон, преподаватель промышленного дизайна в Университете Иллинойса, решили выяснить, насколько обоснованы разговоры об угрозе китайского дизайна для остальных рынков мира. Без сомнения, последнее время очень много ведется разговоров по поводу реального или воображаемого подъема промышленного дизайна в Китае. |
| ||||
Социальная реклама – это составляющая гражданского общества Не хотелось вводить еще одно иностранное понятие – “public interest” - для того, что мы сейчас называем социальной рекламой, - это было бы неправильно. А дословный перевод “public interest” звучит вообще смешно – «общественный интерес». Это понятие закрепилось в нашем языке, во-первых, потому, что русский аналог ничего конкретного не выражал. Во-вторых, само слово «общественные» многим напоминало «обязаловку» советских времен… |
| ||||
Товарные знаки под угрозой В большинстве случаев использование имиджа чужого товарного знака бывает намеренным, так как это несет прямую выгоду. Рынок брендов становится более плотным, что приводит к большей конкуренции между их владельцами |
| ||||
Лекарства хотят прогнать с ТВ Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу лекарственных препаратов на телевидении. С такой инициативой выступила группа астраханских парламентариев. По мнению экспертов, эта мера может способствовать перераспределению мест в рейтинге наиболее продаваемых в России лекарств. |
| ||||
Перспективы развития этнографических исследований в дизайне Менеджеры Cambridge SoundWorks были поставлены в тупик: в магазинах по всей стране люди стояли, разинув рты, когда представители компании демонстрировали возможности высококачественных стерео колонок. Так почему результатом такого энтузиазма по поводу изделия стали повышения продаж? |
| ||||
Секреты мелкого шрифта Агрессивная реклама про «безумные» кредиты - «Ноль процентов за комиссию» и «Ноль рублей первого взноса» у здравомыслящих граждан вызывает подозрения в адекватности кредитодателей и желание выведать, какая хитрость за всем этим стоит. Журналисты многих изданий, откликаясь на социальный заказ, проводили собственные расследования и предупреждали читателей: «Вас обманывают». |
| ||||
Академия художеств. История в фотографиях. Фотограф запечатлел Академию и на следующем этапе ее истории – Государственные свободные художественные мастерские (как стала после 1918 г. именоваться бывшая Императорская Академия художеств), затем – Всероссийскую Академию художеств, директором которой был И. И. Бродский; мастерские А. А. Осмеркина, графическую мастерскую И. Я. Билибина и других педагогов; интерьеры Академии в годы блокады Ленинграда. Помимо фотографий И. Бианки, К. Буллы, А. Павловича, Н. Разговорова, Ф. Николаевского, М. Брейтакса, И. Гофферта, С. Гасилова, есть и снимки неизвестных мастеров фотографии. В отличие от петербургского варианта выставочного проекта (экспонировавшегося осенью 2004г. в Парадных залах музея), московский более насыщен и развернут. Он дополнен живописными работами, не вошедшими в петербургскую экспозицию- учебными этюдами студентов Академии художеств. |
| ||||
Выставка фотографий «Другая сторона футбола» В эту коллекцию снимков, не случайно названную "Другая сторона футбола", входят фотографии таких футболистов, как Анри Тьерри, Уэйн Руни, Франческо Тотти, Андрей Шевченко и др. Это редкая возможность заглянуть в личный мир знаменитостей современного футбола и познакомиться с той частью их жизни, которая нередко остается закрытой для публики и прессы. Каждому участнику акции была выдана цифровая фотокамера Canon Digital IXUS 40, и каждый получил задание: сделать снимки, которые бы отражали их отношение к футболу: за что они любят игру, что их вдохновляет в ней, что заставляет жить футболом? Результат – удивительная коллекция самых разнообразных снимков, дающих представление о том, чем живут люди, имеющие прямое отношение к этой популярной игре. Первая экспозиция откроется сегодня вечером в Лондоне, в клубе "Marquee Club", находящемся на площади Лестер-Сквер, и в этой торжественной церемонии примет участие множество знаменитостей. Там же несколько работ "уйдут с молотка" аукционистов Christie's. |
| ||||
Яндекс в 2004 году: 7 миллионов долларов чистой прибыли на интернет-сервисах Сегодня компания "Яндекс" подвела итоги 2004 года. Обороты компании утроились, а чистая прибыль составила $7 млн. В 2004 году компания "Яндекс" увеличила продажи до $17 млн, что в десять раз превысило доход 2002 года. При этом 75% суммы "Яндекс" заработал на поисковой рекламе - направлении, которое совсем недавно стало устойчивой бизнес-моделью. |
| ||||
Эксперты по рекламе и маркетингу отмечают рост загруженности рекламного рынка. Если дела фирмы пойдут хорошо, хвалить и премировать будут кого угодно - лучшего менеджера, коммерческого директора, отдел по работе с клиентами, бухгалтерию, но только не вас. А вот когда продажи упадут, первым, кого вызовут на ковер, будет директор по маркетингу и рекламе. В этой статье мы не будем делать акцент на маркетинге, так как это вполне самостоятельная тема, достойная отдельной публикации. Рассмотрим его как вспомогательную составляющую рекламы. Оставим за бортом такие понятия, как сегментация рынка и ценообразование, хотя директор по маркетингу и рекламе в обязательном порядке должен это знать. |