20.09.2005  
  Флойд Хейс — не чудак с улицы, а матёрый креативщикФлойд Хейс — не чудак с улицы, а матёрый креативщик
Татуировка логотипа фирмы на лбу? Беременная, продающая место для рекламы на животе? «Нет-нет, всё это старьё, — подумал Флойд Хейс (Floyd Hayes) из Бруклина. — Интересно, как далеко можно зайти в такого рода рекламе? что ещё осталось?" — размышлял он. И однажды понял: «А почему бы не продать собственный голос? Глашатаи в своё время сыграли огромную роль в истории. Отчего же теперь никто так громко не кричит? Очевидно, такая реклама подойдёт не любой марке, но для кого-то будет идеальной!" — воскликнул Хейс и предложил на аукционе eBay куда более оригинальную, по его мнению, услугу — голосовую рекламу («voicevertising»). «7 дней подряд, каждую четверть часа, на работе или дома, в метро или в лифте, в баре или на свадьбе — где угодно я прокричу вашу рекламу», — заверил современный глашатай потенциальных клиентов. Как ни странно, достаточно быстро выискалась фирма, готовая заплатить крикуну $750: компания Cadbury Adams доверила Хейсу рекламу леденцов HALLS Fruit Breezers (эти три слова он и орал), которые смягчают горло, облегчают дыхание, снимают кашель и тому подобное, вы знаете.
 
  16.09.2005  
  Статья: Может ли реклама быть искусством?Статья: Может ли реклама быть искусством?
13 октября в Москве открывается выставка знаменитого американского художника Энди Уорхола. Один из основателей поп-арта часто использовал рекламу в качестве материала для своего творчества. «Когда б вы знали, из какого сора» — это как раз про Уорхола и вообще про многое в современном искусстве, в чем можно легко убедиться, посетив на этой неделе Государственную Третьяковскую галерею. Мы же решили поговорить о рекламе. Что это: способ продвижения товара, материал для искусства или искусство как таковое, и мы с вами не живем в городе, а расхаживаем по огромным залам своеобразной художественной выставки на открытом воздухе? Итак, может ли реклама быть искусством?
 
  16.09.2005  
  Статья: Типичные фобии, связанные с рекламным агентствомСтатья: Типичные фобии, связанные с рекламным агентством
Общаясь с Клиентами, особенно потенциальными, постепенно я начал выделять типичные предубеждения, связанные с агентствами. Эти предубеждения часто мешают нормальной коммуникации и не приносят пользы ни одной из сторон. Я назвал их «фобиями», попытался классифицировать их и дать несколько советов, как с ними можно справиться. Покончив с этой работой, я понял, что сильно несправедлив по отношению к Клиентам. В итоге получалось, что фобиями страдают только они. Результатом стал второй список, который я назвал «Фобии Агентства, связанные с Клиентом». Он также будет опубликован в самое ближайшее время. Последнее уточнение: речь все-таки идет в первую очередь об отношениях Клиентов и агентств, которые занимаются коммуникациями Клиентов, то есть PR-агентств. Несомненно, у этих отношений есть своя специфика.
 
  15.09.2005  
  День фирменного стиля
Выставка «Дизайн и полиграфия» в Центральном Доме Художника – настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям. 8-го сентября в ее рамках прошел «День фирменного стиля», организованный журналом Identity.
 
  15.09.2005  
  В Москве прошел "День фирменного стиля"В Москве прошел "День фирменного стиля"
Выставка "Дизайн и полиграфия" в Центральном доме художника - настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям: 8-го сентября в ее рамках прошел "День фирменного стиля", организованный журналом Identity. Событие открылось церемонией награждения дипломами участников и победителей первого российского рейтинга "Фирменный стиль". Организатором награждения выступило издательство Index Design & Publishing. Перед семинаром "Разработка логотипа: в поисках лучшего решения" зал заполнился мгновенно, и многие зрители уже не покидали его до позднего вечера. Семинар провела арт-директор студии ArtGraphics.ru и арт-директор журнала Identity, Ольга Пуртова. На нем были представлены 20 лучших работ студии ArtGraphics.ru, выполненных за последние годы.
 
  14.09.2005  
  Статья: Дизайн. Фундстилизм и с чем его едят.Статья: Дизайн. Фундстилизм и с чем его едят.
С людьми работать сложнее или легче, чем с едой? С людьми работать просто по-другому. Для еды и оборудование другое, и стиль съемки, и секреты хорошей фотографии. Еда более капризна. Если не правильно снял котлету, то надо нести другую - эта "товарный" вид уже потеряла: Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, для нее ведь, как и для человека, съемка - тяжелое испытание. Но самая большая проблема - съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке (варке, жарке, запеканию).
 
  13.09.2005  
  В Россию привезли представительную выставку Энди УорхолаВ Россию привезли представительную выставку Энди Уорхола
В Третьяковской галерее открывается выставка Энди Уорхола, вторая по счету в истории российского музейного дела и первая по объему и представительности. К тому же экспозиция «Энди Уорхол: художник современной жизни» станет первой передвижной выставкой современного зарубежного искусства: через два месяца выставка отправится в Петербург, в Русский музей, а в начале 2006 года окажется в Самарском музее изобразительных искусств. Если не брать в расчет таких долгожителей, как Сальвадор Дали или Пабло Пикассо, переживших обе мировые войны и снискавших широкую народную любовь в России, то, кажется, кроме Уорхола никто на роль самого знаменитого иностранного художника послевоенной эпохи не годится. Не попал бы Андрей Вознесенский в 1960-х в Америку, вероятно, история отношений нашей страны с современным западным искусством сложилась бы совершенно по-другому. Именно этому поэту принадлежат первые восторженные отклики об Уорхоле.
 
  13.09.2005  
  Правительство Москвы, Жириновский и Служба спасения оценили «Большую телефонную книгу -2006»Правительство Москвы, Жириновский и Служба спасения оценили «Большую телефонную книгу -2006»
7 сентября в рамках открытия XVIII Московской международной книжной выставки-ярмарки состоялась презентация нового телефонного справочника «Большая телефонная книга – 2006»(БТК), выпускаемого ИД «Экстра М Медиа». У стенда БТК было людно. Презентация началась с пресс-конференции. От издателя новый выпуск справочника представил Сергей Иванов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа». Суслова Марина, представитель Комитета общественных связей города Москвы, подчеркнула, что в столице создано более 10 тыс. общественных организаций, и большинство из них представлены на страницах БТК. Вот уже 4 года у москвичей есть возможность пользоваться базой данных справочника в электронном виде. CD-версия БТК-2006, содержащая подробную карту Москвы с возможностью масштабирования до заданного номера дома, получила высокую оценку профессионалов, каждодневно нуждающихся в подобной информации.
 
  12.09.2005  
  Рекламу надо изобретатьРекламу надо изобретать
Появляются удачные слоганы, бренды. Например, сеть магазинов дорогой мужской обуви под названием «Клуб босяков». Это расчет на человека, которому за 40, игра на состоянии души: «Ты босяк не нищий, ты босяк по своему настрою». Или сеть грузинских ресторанов под названием «Сам пришел». В этом есть какая-то хитрость, игра с потребителем, это привлекает внимание.
 
  12.09.2005  
  Умер известный российский дизайнер Семен ЛевинУмер известный российский дизайнер Семен Левин
Один из самых известных российских дизайнеров — Семен Левин — скончался в пятницу в Израиле. В прошлом году он отметил свое 55-летие. «Восьмого марта были цветочки, под Новый Год — снежинки. Вот так телевидение и жило», — описывал Семен Левин российское ТВ до своего прихода. «Дизайна как такового не было», — говорил он. Облики НТВ, ТВ6, ТВС, России, RenTV — все это творения Левина. За знаменитый зеленый шарик НТВ этот дизайнер был удостоен звания телеакадемика. А студия НТВ дизайн получала престижные международные награды.
 
   <<  10  9  8  7  6  [5]  4  3  2  1