| ||||
Флойд Хейс — не чудак с улицы, а матёрый креативщик Татуировка логотипа фирмы на лбу? Беременная, продающая место для рекламы на животе? «Нет-нет, всё это старьё, — подумал Флойд Хейс (Floyd Hayes) из Бруклина. — Интересно, как далеко можно зайти в такого рода рекламе? что ещё осталось?" — размышлял он. И однажды понял: «А почему бы не продать собственный голос? Глашатаи в своё время сыграли огромную роль в истории. Отчего же теперь никто так громко не кричит? Очевидно, такая реклама подойдёт не любой марке, но для кого-то будет идеальной!" — воскликнул Хейс и предложил на аукционе eBay куда более оригинальную, по его мнению, услугу — голосовую рекламу («voicevertising»). «7 дней подряд, каждую четверть часа, на работе или дома, в метро или в лифте, в баре или на свадьбе — где угодно я прокричу вашу рекламу», — заверил современный глашатай потенциальных клиентов. Как ни странно, достаточно быстро выискалась фирма, готовая заплатить крикуну $750: компания Cadbury Adams доверила Хейсу рекламу леденцов HALLS Fruit Breezers (эти три слова он и орал), которые смягчают горло, облегчают дыхание, снимают кашель и тому подобное, вы знаете. |
| ||||
Статья: Может ли реклама быть искусством? 13 октября в Москве открывается выставка знаменитого американского художника Энди Уорхола. Один из основателей поп-арта часто использовал рекламу в качестве материала для своего творчества. «Когда б вы знали, из какого сора» — это как раз про Уорхола и вообще про многое в современном искусстве, в чем можно легко убедиться, посетив на этой неделе Государственную Третьяковскую галерею. Мы же решили поговорить о рекламе. Что это: способ продвижения товара, материал для искусства или искусство как таковое, и мы с вами не живем в городе, а расхаживаем по огромным залам своеобразной художественной выставки на открытом воздухе? Итак, может ли реклама быть искусством? |
| ||||
Статья: Типичные фобии, связанные с рекламным агентством Общаясь с Клиентами, особенно потенциальными, постепенно я начал выделять типичные предубеждения, связанные с агентствами. Эти предубеждения часто мешают нормальной коммуникации и не приносят пользы ни одной из сторон. Я назвал их «фобиями», попытался классифицировать их и дать несколько советов, как с ними можно справиться. Покончив с этой работой, я понял, что сильно несправедлив по отношению к Клиентам. В итоге получалось, что фобиями страдают только они. Результатом стал второй список, который я назвал «Фобии Агентства, связанные с Клиентом». Он также будет опубликован в самое ближайшее время. Последнее уточнение: речь все-таки идет в первую очередь об отношениях Клиентов и агентств, которые занимаются коммуникациями Клиентов, то есть PR-агентств. Несомненно, у этих отношений есть своя специфика. |
| ||||
День фирменного стиля Выставка «Дизайн и полиграфия» в Центральном Доме Художника – настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям. 8-го сентября в ее рамках прошел «День фирменного стиля», организованный журналом Identity. |
| ||||
В Москве прошел "День фирменного стиля" Выставка "Дизайн и полиграфия" в Центральном доме художника - настоящий праздник для дизайнеров, рекламистов и людей, так или иначе связанных с этой сферой. Прошедшая выставка преподнесла сюрприз своим посетителям: 8-го сентября в ее рамках прошел "День фирменного стиля", организованный журналом Identity. Событие открылось церемонией награждения дипломами участников и победителей первого российского рейтинга "Фирменный стиль". Организатором награждения выступило издательство Index Design & Publishing. Перед семинаром "Разработка логотипа: в поисках лучшего решения" зал заполнился мгновенно, и многие зрители уже не покидали его до позднего вечера. Семинар провела арт-директор студии ArtGraphics.ru и арт-директор журнала Identity, Ольга Пуртова. На нем были представлены 20 лучших работ студии ArtGraphics.ru, выполненных за последние годы. |
| ||||
Статья: Дизайн. Фундстилизм и с чем его едят. С людьми работать сложнее или легче, чем с едой? С людьми работать просто по-другому. Для еды и оборудование другое, и стиль съемки, и секреты хорошей фотографии. Еда более капризна. Если не правильно снял котлету, то надо нести другую - эта "товарный" вид уже потеряла: Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, для нее ведь, как и для человека, съемка - тяжелое испытание. Но самая большая проблема - съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке (варке, жарке, запеканию). |
| ||||
В Россию привезли представительную выставку Энди Уорхола В Третьяковской галерее открывается выставка Энди Уорхола, вторая по счету в истории российского музейного дела и первая по объему и представительности. К тому же экспозиция «Энди Уорхол: художник современной жизни» станет первой передвижной выставкой современного зарубежного искусства: через два месяца выставка отправится в Петербург, в Русский музей, а в начале 2006 года окажется в Самарском музее изобразительных искусств. Если не брать в расчет таких долгожителей, как Сальвадор Дали или Пабло Пикассо, переживших обе мировые войны и снискавших широкую народную любовь в России, то, кажется, кроме Уорхола никто на роль самого знаменитого иностранного художника послевоенной эпохи не годится. Не попал бы Андрей Вознесенский в 1960-х в Америку, вероятно, история отношений нашей страны с современным западным искусством сложилась бы совершенно по-другому. Именно этому поэту принадлежат первые восторженные отклики об Уорхоле. |
| ||||
Правительство Москвы, Жириновский и Служба спасения оценили «Большую телефонную книгу -2006» 7 сентября в рамках открытия XVIII Московской международной книжной выставки-ярмарки состоялась презентация нового телефонного справочника «Большая телефонная книга – 2006»(БТК), выпускаемого ИД «Экстра М Медиа». У стенда БТК было людно. Презентация началась с пресс-конференции. От издателя новый выпуск справочника представил Сергей Иванов, первый заместитель генерального директора ЗАО «Экстра М Медиа». Суслова Марина, представитель Комитета общественных связей города Москвы, подчеркнула, что в столице создано более 10 тыс. общественных организаций, и большинство из них представлены на страницах БТК. Вот уже 4 года у москвичей есть возможность пользоваться базой данных справочника в электронном виде. CD-версия БТК-2006, содержащая подробную карту Москвы с возможностью масштабирования до заданного номера дома, получила высокую оценку профессионалов, каждодневно нуждающихся в подобной информации. |
| ||||
Рекламу надо изобретать Появляются удачные слоганы, бренды. Например, сеть магазинов дорогой мужской обуви под названием «Клуб босяков». Это расчет на человека, которому за 40, игра на состоянии души: «Ты босяк не нищий, ты босяк по своему настрою». Или сеть грузинских ресторанов под названием «Сам пришел». В этом есть какая-то хитрость, игра с потребителем, это привлекает внимание. |
| ||||
Умер известный российский дизайнер Семен Левин Один из самых известных российских дизайнеров — Семен Левин — скончался в пятницу в Израиле. В прошлом году он отметил свое 55-летие. «Восьмого марта были цветочки, под Новый Год — снежинки. Вот так телевидение и жило», — описывал Семен Левин российское ТВ до своего прихода. «Дизайна как такового не было», — говорил он. Облики НТВ, ТВ6, ТВС, России, RenTV — все это творения Левина. За знаменитый зеленый шарик НТВ этот дизайнер был удостоен звания телеакадемика. А студия НТВ дизайн получала престижные международные награды. |