1-й по объему телезрителей
«Газпром-Медиа Холдинг» сохраняет лидерство среди аудитории молодых телезрителей по итогам шести месяцев 2022 года. «Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за шесть месяцев 2022 года на основе данных компании Mediascope. По итогам шести месяцев 2022 года «Газпром-Медиа Холдинг» занимает первое место по объему телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет с суммарной долей 25,2%. Холдинг удерживает лидерство уже более 10 лет[1]. Рост показателей обеспечен за счет выхода премьерного и разножанрового контента на телеканалах холдинга. Телесмотрение замедлило темп снижения в первом полугодии 2022 года. В среднем процент снижения по молодой аудитории (14–44 лет) составляет 6–8%. При этом в первом полугодии 2022 года этот процент находится на уровне -3%, а по аудитории 18+ наблюдается прирост в +1% к аналогичному периоду прошлого года. За шесть месяцев 2022 года телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения в сегменте развлекательного телевидения. По сравнению с первым полугодием 2021 года отдельные каналы холдинга показали рост в своих целевых аудиториях. · Телеканал НТВ более 25 лет входит в тройку главных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В первом полугодии 2022 года доля канала составила 9%, в июне канал занял второе место в топе каналов по аудитории «Все 18+». · Доля телеканала ТНТ составила 7,3% среди зрителей 14 - 44 лет. В июне доля достигла 8,0%, что обеспечило каналу лидерство за месяц. · Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении девяти лет. В первом полугодии 2022 года доля канала выросла на 7% относительно первого полугодия 2021 года и достигла 4.6%. Рейтинг канала с момента запуска вырос на 53% (на фоне снижающегося общего уровня телесмотрения на -32% в первом полугодии 2022 в сравнении с аналогичным периодом 2014 года). Кроме того, в 2022 году канал обновил ряд рекордов: доля за неделю составила 5,8% (13 - 19 июня 2022), доля за месяц - 5,3% (июнь 2022), доля за второй квартал 2022 cоставила 4,7%, доля за первое полугодие 2022 года достигла 4,6%. · Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала за шесть месяцев 2022 года составила 4,1%. В дневном будничном эфире (9:00-16:00) ТВ-3 входил в пятерку лучших каналов по аудитории «Все 14 - 44» [2], а по женской аудитории 14-44 - канал лидер эфира (8,3%) [3]. · Доля спортивного канала «Матч-ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» составила 2,6%. В первом полугодии 2022 году канал предоставлял зрителям возможность смотреть самые зрелищные спортивные трансляции (Финал Лиги Чемпионов - 19,8%, Биатлон. Кубок мира - 13,2%, Зимние Олимпийские игры. Шорт-трек - 13,5%) [4]. · Развлекательный канал «Суббота!» для современных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет был запущен в 2021 году. Доля «Субботы!» за шесть месяцев 2022 года составила 1,4%, что на 6% превышает показатели телеканала в 2021 году. В первом полугодии 2022 года телеканал достиг рекордных показателей: доля за день составила 2,8% (15 июня), неделю - 2% (13 - 19 июня) и за второй квартал 2022 - 1,6%. · ТНТ4 за шесть месяцев показал стабильные цифры: доля телеканала составила 1,1%. [1] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2008 - 30.06.2022, аудитория 14-44 лет: телеканалы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Суббота!», ТНТ4, 2х2, доля (%). [2] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 - 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория 14-44 лет, телеканал ТВ3, доля (%) [3] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 - 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория Женщины 14-44 лет, телеканал ТВ3, доля (%) [4] Mediascope, Россия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 - 30.06.2022, аудитория Мужчины 14-59, телеканал МАТЧ ТВ, доля (%) Подробнее про нейминге , создание слогана для фирмы и разработке дизайна сайта читайте на этом ресурсе.
| |
По материалам "adindex.ru" | все новости |