Нейминг
Нейминг - отличная возможность обзавестись оригинальным названием с красивой легендой. Если Вы думаете, как большинство людей и следуете своей прямолинейной логике, по типу чем компания занимается - так и должна называть, тогда Вы войдете в список большинства. Стоит подбирать синонимы, уникальные фразы и экзотические слова. Не стоит своих конкурентов отодвигать "в долгий ящик" и не обращать на них никакого внимания. Займитесь мониторингом рынка, проследите и максимально досконально изучайте своих основных "врагов", чтобы не повторяться с ними. Это позволит Вам очень выгодно выделиться и отличаться от них. Нейминг способен подчеркнуть Вашу позицию своей неповторимостью и эксклюзивностью.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Индивидуальности и эксклюзивность
Яркая индивидуальность способна выделять нас среди большого потока "однотипной серой массы". Стоит заняться мозговым штурмом, "срывом мозгов", делать анализ не только имеющейся информации, но и всей полученной. А затем еще раз все взвесить и пересмотреть. Конечно же все действия должны осуществляться только со светлой головой и ясным разумом, чтобы результатом Вашего нейминга появилось красивое, порой нестандартное и даже непредсказуемое имя. Выбирайте провокационный стиль, покажите деятельность своей фирмы изнутри.
Помнить о потребителе
При проведении анализа, рекомендации по названию фирмы могут исходить даже от непосредственного руководства компании, с его особенностями характера, многолетнего успешного опыта, собственных взглядов и профессиональных достижений. Но не стоит забывать о потребителях, так как название Вы создаете не только для себя, но и для своих клиентов. Яркое название фирмы всегда должно предусматривать ведения диалога с потребителями - не только обещать какие-то вещи, но и стараться выполнять их. Когда нейминг выполняется для туристической компании, тогда может использоваться слово - комфорт. Это означает, что турфирма просто обязано приложить максимальные усилия, но предоставить своему клиенту комфортные условия. Когда в названии используется слово процветание или успех, тогда необходимо следовать выбранному направлению.
Только без негатива
Не стоит забывать о том, что выбрав "кричащее" название Вы не будете этим ограничены, ведь всегда надо помнить о сочетании с девизом компании, его слоганом и конечно же - фирменным корпоративным стилем организации. Не стоит выбирать названия с негативной окраской либо выражать свои мысли через негативные действия. Так как это может вызвать у потребителя не просто множество вопросов, но и настоящее недоумение либо полностью отрицательное отношение к Вашей компании. Нейминг должен нести понятную и значимую часть, чтобы не возникало не удобных ситуаций и курьезов. Поэтому, при использовании иностранных слов очень внимательно изучайте их значение и перевод. Для того, чтобы увидеть примеры нейминга , Вам достаточно отправить нам письмо с сайта.