Название организации
Название организации должно быть простым и запоминающимся, для упрощения идентификации. Создавая название организации (фирмы) обязательно учитываются некоторые моменты, во избежание ошибок, иначе фирма станет еще одной в большом списке компаний, названия которых быстро забываются.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Важно знать
Рассмотрим ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание, создавая название фирмы или ее бренда.
- Название фирмы.
Оно должно обязательно восприниматься заказчиком услуг. Необходимо помнить, что название создается для потребителя. У заказчика и потребителя могут быть разными ценностные ориентации, уровень благосостояния или культурный уровень. Поэтому оценивать названия бренда или компании должны не заказчики, а те люди, которые впоследствии станут потенциальными потребителями. - Количество и качество.
Некоторые руководители считают, что название могут придумать сотрудники компании, но это не так. Имея четкий бриф заказчика, профессионалы создадут название, которое будет брать не количеством, а мастерством, т.е. качеством. Примерно, это будет выглядеть так: 50: 5. Это значит, что сотрудники напишут 50 вариантов названий компании , но они все будут проигрывать 5 названиям от профессионалов. - Название компании и Роспатент (ФИПС).
Создавая название необходимо учитывать то, что оно может быть:
-уникальным или неуникальным;
-охраноспособным или неохраноспособным.
Перечисленные категории могут быть представлены несколькими вариантами. Например, может быть уникальное название, но в то же время неохраноспособное. Для того чтобы название было уникальным и охраноспособным необходимо проводить большую работу, которая под силу только профессионалам. Для того чтобы зарегистрировать название, необходимо учитывать субъективность критериев. Именно поэтому Роспатент (ФИПС) предъявляет к соискателям жесткие требования, а большинство названий вообще не принимают к рассмотрению. Причин может быть несколько. Название может быть уже зарегистрированным или неохраноспособным. - Объективность в оценке разработки названий.
Если заказчик воспринимает разработанное название субъективно, это совсем не значит, что оно провальная и не гарантирует успех и узнаваемость. Как вариант не подойдут голосование персонала фирмы или банальный жребий. Оценивается название фирмы в специально подобранных фокус - группах. Состоят они из аудитории потенциальных клиентов, которые впоследствии станут потребителями и им решать обратят они на название внимания или нет. Для того чтобы название и логотип компании были разработаны правильно необходимо доверить работу специалистам по брендингу и неймингу . - Выбираем лучшее название.
В брендинге есть свои ключевые моменты. Один из них - выбор с последующим утверждением названия заказчиком услуг. Хорошее профессиональное название заказчик может не оценить, а агрессия с его стороны может распространиться на логотипы и графемы (графический образ ТМ). Главное не растеряться. Необходимо разъяснить заказчику общую концепцию, положительные стороны будущего продвижения и саму идею названия компании. - Учитываем нюансы, создавая название или бренд.
Во время вхождения кампании на рынок она ставит перед собой четкие краткосрочные или долгосрочные планы, которые обязательно необходимо учитывать в начале разработки названия. Нужно обязательно учитывать негативные ассоциации, возможный «черный» пиар. Только своевременный учет всех сильных и слабых сторон будет играть на перспективу, поможет избежать неприятностей в будущем, как среди потребителей, так и конкурентов.