Название организации

Название организации должно быть простым и запоминающимся, для упрощения идентификации. Создавая название организации (фирмы) обязательно учитываются некоторые моменты, во избежание ошибок, иначе фирма станет еще одной в большом списке компаний, названия которых быстро забываются.


Почему с нами выгодно и удобно работать? 

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Важно знать

Рассмотрим ключевые моменты, на которые необходимо обратить внимание, создавая название фирмы или ее бренда.

  1. Название фирмы.
    Оно должно обязательно восприниматься заказчиком услуг. Необходимо помнить, что название создается для потребителя. У заказчика и потребителя могут быть разными ценностные ориентации, уровень благосостояния или культурный уровень. Поэтому оценивать названия бренда или компании должны не заказчики, а те люди, которые впоследствии станут потенциальными потребителями.
  2. Количество и качество.
    Некоторые руководители считают, что название могут придумать сотрудники компании, но это не так. Имея четкий бриф заказчика, профессионалы создадут название, которое будет брать не количеством, а мастерством, т.е. качеством. Примерно, это будет выглядеть так: 50: 5. Это значит, что сотрудники напишут 50 вариантов названий компании , но они все будут проигрывать 5 названиям от профессионалов.
  3. Название компании и Роспатент (ФИПС).
    Создавая название необходимо учитывать то, что оно может быть:
    -уникальным или неуникальным;
    -охраноспособным или неохраноспособным.
    Перечисленные категории могут быть представлены несколькими вариантами. Например, может быть уникальное название, но в то же время неохраноспособное. Для того чтобы название было уникальным и охраноспособным необходимо проводить большую работу, которая под силу только профессионалам. Для того чтобы зарегистрировать название, необходимо учитывать субъективность критериев. Именно поэтому Роспатент (ФИПС) предъявляет к соискателям жесткие требования, а большинство названий вообще не принимают к рассмотрению. Причин может быть несколько. Название может быть уже зарегистрированным или неохраноспособным.
  4. Объективность в оценке разработки названий.
    Если заказчик воспринимает разработанное название субъективно, это совсем не значит, что оно провальная и не гарантирует успех и узнаваемость. Как вариант не подойдут голосование персонала фирмы или банальный жребий. Оценивается название фирмы в специально подобранных фокус - группах. Состоят они из аудитории потенциальных клиентов, которые впоследствии станут потребителями и им решать обратят они на название внимания или нет. Для того чтобы название и логотип компании были разработаны правильно необходимо доверить работу специалистам по брендингу и неймингу .
  5. Выбираем лучшее название.
    В брендинге есть свои ключевые моменты. Один из них - выбор с последующим утверждением названия заказчиком услуг. Хорошее профессиональное название заказчик может не оценить, а агрессия с его стороны может распространиться на логотипы и графемы (графический образ ТМ). Главное не растеряться. Необходимо разъяснить заказчику общую концепцию, положительные стороны будущего продвижения и саму идею названия компании.
  6. Учитываем нюансы, создавая название или бренд.
    Во время вхождения кампании на рынок она ставит перед собой четкие краткосрочные или долгосрочные планы, которые обязательно необходимо учитывать в начале разработки названия. Нужно обязательно учитывать негативные ассоциации, возможный «черный» пиар. Только своевременный учет всех сильных и слабых сторон будет играть на перспективу, поможет избежать неприятностей в будущем, как среди потребителей, так и конкурентов.