Дизайн щитов
Всегда при подготовке общей структуры композиции для щитов 3x6м следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов предназначено не для чтения, а для мгновенного воздействия на потенциальных покупателей, запоминания торговой марки рекламодателя и подсознательного формирования клиентского спроса на рекламируемую продукцию.
Иными словами, то, что хорошо для офсетной печати, не годится для наружной рекламы. Мелкие текстовые блоки отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, разбивая, в итоге, всю композицию на ряд разрозненных элементов. Наличие в композиции множества небольших по размерам картинок с сопровождающими их какого-либо рода характеристиками приводят к бесполезности всех усилий (дизайнерских и технических (Исполнителя), финансовых (Заказчика)) по привлечению потребительской аудитории.
Реклама на билбордах хорошо воспринимается с 30-40 метров, поэтому должна быть предельно понятной, не загруженной. Яркость, броскость, оригинальность виниловых полотен - вот гарантия успеха Вашей рекламной кампании!