Дизайн брандмауэров
При работе над дизайном брандмауэров необходимо помнить, что верстаете не листовку или щит 6х3м. Разрешение изображения должно быть высокое, использовать желательно только крупные формы, избегая мелких деталей, которые будут просто не видны. Желательно вписывать уже готовое изображение в реальное место, т.е. необходимо сфотографировать стену или объект, где будет брандмауэр и наложить принятое изображение на данную фотография.
В этом случае Вы получите реальную картину, как будет выглядеть "в натуре" брандмауэр. В отличие от билбордов (щитов 6х3м), брандмауэры, как правило, отличаются значительно большими размерами, и при расположении их в оживлённых местах становятся "магнитом", притягивающим и завораживающим своей грандиозностью и неординарностью. Для того, чтобы отпечатанное изображение сыграло своё прямое рекламное предназначение, при подготовке общей структуры композиции для брандмауэра следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов не предназначено для чтения.
Цель брандмауэрных полотен - максимальное привлечение внимания массовой аудитории для запоминания потребителем торговой марки рекламодателя, качества продуктов компании, создания положительных ассоциаций, предпочтений (обычно, брандмауэры заказывают крупные, хорошо известные компании с солидной репутацией), формирование спроса на рекла - мируемую продукцию и стимулирование клиентов, в том числе и потенциальных, к совершению покупок.
Мелкие текстовые блоки на виниловом полотне отвлекают внимание и не способствуют акцентированию внимания на самом главном, сводя на нет все благие намерения рекламодателя. Включение в общую композицию небольших изображений с пояснительными характеристиками, приемлемыми разве что для офсетной печати, как правило, вызывает раздражение аудитории и формирует соответствующее индифферентное отношение к такой рекламе.
Поэтому разработка идеи, концепции на этапе планирования является важным элементом в создании качественного рекламного продукта. Реклама на брандмауэрах хорошо воспринимается с 150-200 метров, поэтому должна быть предельно понятной и, с композиционной точки зрения, не загруженной. Фраза - "Всё гениальное - просто" с точностью выражает сущность данного вида наружной рекламы.