Дизайн календарей
Давайте попробуем поиграть в загадки, да совсем детские же. Какой предмет требуется в офисе 365 дней в году? Этот предмет ежедневно используется на полную катушку и в полной мере. На него мы кидаем взгляд чаще, чем на себя в зеркало, он часто не единственный у нас в жизни и в кабинете. Зачастую является подаренным, принесенным, купленным. И вообще - безумно полезная вещица. Этот предмет может стоять на столе, висеть на стене, лежать в кошельке или кармане, в ящиках тумбочек, шкафчиков. Да уже давно догадались - конечно же, календарь, календарик, календарище. Дизайн календарей , как и их назначение различны, поэтому индивидуальны.
Карманные
Это, малоформатный календарь, обычно стандартного формата 70х100мм. С одной стороны у него сетка, с другой - рекламная, фирменная информация. Распространенное использование в качестве рекламного раздаточного продукта для крупных компаний, фирм.
Квартальные
Самый популярный, удобный и оптимальный вид календаря с точки зрения удобства использования. Дизайн календаря предусматривает несколько блоков - отрывных страниц, с окошком - передвижкой. Первый блок выполняется на более плотном основании и иллюстрирует принадлежность фирмы к тому или иному изображению, картинке.
Настенные
Этот вид календарей может стать очень приятным подарком для важных клиентов, партнеров, коллег. Его дизайн обязан соответствовать истинному его предназначению. Он всегда на виду из-за своего формата включительно. Его видят и сотрудники и те, кто приходит в компанию.
Настольные
Чаще о нем говорят, как о календаре-домике из-за распространенной формы в виде домика. Бывает одностраничный, бывает с перекидными листами. Безумно полезная и главная удобная вещь на любом рабочем столе. Занимает минимум места, но дает необходимую информацию. Хорош, как недорогой сувенир. Может содержать окошко-передвижку. Небольшим недостатком является маленький размер календаря, в плане помещения информации на него и то, что видят такой календарь, как правило, владельцы рабочего стола и только. Соответственно у него более персональное предназначение.
Плакатные
Одностраничный календарь-плакат, который вешают на стену. Экономичен и прост. Видят большое количество народа. Информативен.
Фирменный стиль
Дизайн календарей, настенный, квартальный или карманный должен соблюдать фирменную стилистику, цветовую гамму, содержать логотип компании и все необходимые атрибуты, контактную информацию и естественно календарную сетку. Ведь календарь, как большая визитка, предназначенная на оценку визуального восприятия сразу большому количеству народа. Визитку видит один человек, которому мы ее презентуем, а дизайн календаря многие. Из-за своей популярности в обиходе, полезности в жизни офиса и не только, декоративно-украшающей любой стол, стену функции - календари всегда в почете.
Их с огромным удовольствием дарят, вручают, отдают, и получают, принимают в дар, завладевают ими. Дизайн календаря - это огромное поле для творчества, воплощения идей. С помощью него можно легко выделить свою компанию в глазах того, кому преподносите календарь. Показать яркость Ваших намерений в этом мире бизнеса, стильного подхода к любому делу и не стандартных решений в абсолютно стандартных ситуаций. Дизайн календарей скажет и расскажет о Вас, о фирме и будет замечательным напоминанием все триста шестьдесят пять дней в году. Стиль может предполагать наличие таких элементов, как часы, например. Циферблат располагается на плотном элементе календаря. В качестве цифр могут быть любые подходящие изображения - возможно ассортимент Вашей продукции или еще, что - либо подобное.
Дизайн календарей предполагает еще и качество полиграфии, на которой выполнен календарь. Это непременно отразится на внешнем виде календаря, дизайне календаря, создаст определенного рода впечатление о Вашей фирме. Ведь от того на сколько хорош, профессионален дизайн, качественен материал изготовления календаря - зависит и реакция того, кто смотрит это произведение искусства. Огромный стильный плакат на стене в офисе будет доступен взору многих окружающих. И если его изображение превосходит обычность, стандартность и банальность, то о Вас заговорят намного больше людей, очевидцев, чем можете себе представить и это непременно скажется на популярности компании. Календарь, подаренный Вами кому-то, станет замечательным рекламным инструментом и важно то, что останется им до самого 31 декабря.