Дизайн воблеров и шелфтокеров
Воблер - это маленькая рекламная картинка на длинной, часто прозрачной ножке, неустойчивость которой заставляет картинку качаться. Задача вобблера - привлечь внимание покупателя к тому конкретному месту на полке, где продается данный товар. Воблер - небольшого формата подвеска с односторонней печатью на картоне и фигурной высечкой, на гибкой, как правило прозрачной ножке, за счет эластичности которой конструкция подвижна.
Воблер отличается своей способностью привлекать внимание: от малейшего дуновения ветерка он начинает качаться. Прозрачная и незаметная пластиковая ножка создает иллюзию полета, застывшего в воздухе полноцветного фигурного кусочка картона. Например, с роскошным видом курорта, Вашей продукции и Вашим лого эта вещь сможет вызвать массу положительных эмоций у Ваших клиентов. Воблеры изготавливаются из следующих материалов: картон с лакировкой, картон с ламинацией, синтетические материалы с покрытием защитным лаком. Воблер привлекает внимание покупателей к размещенному на полке товару.
Задачи
Шелфтокеры. Задача шелфтокера - выделить продукт. Из всего многообразия POS-материалов именно шелфтокер предназначен для рекламы изделий, которые могут быть частично скрыты от глаз покупателя. Это такие предметы как книги или видеокассеты, которые, для экономии места, часто ставят на полки узкой торцевой стороной к покупателю. Шелфтокер способен зрительно выделить Ваш продукт (а самое главное - Ваш брэнд) из продукции конкурентов и привлечь все внимание потребителя именно к рекламируемой Вами продукции. Так же благодаря своей конструкции шелфтокер страхует товар от падения.
Для выставок, фирменных магазинов и дорогих салонов иногда используются шелфтокеры с внутренней подсветкой. Для эффективной рекламы небольшой по размеру продукции и для лучшей запоминаемости торговой марки очень часто используются шелфтокеры. Шелфтокеры позволяют визуально объединить на полке группу товаров, продающихся под одной торговой маркой. Иногда среди массы товаров, расположенных на полках в магазинах, трудно выделить чем-то особым свой собственный продукт, будь то книга или видеокассета, губная помада или наручные часы. В такой ситуации появляется риск, что потребитель попросту не заметит продукт или не обратит на него особого внимания. Рекламные шелфтокеры помогают потребителям быстрее определить торговую марку выставленной на витрине или на полке продукции (особенно в том случае, когда она совсем не указана на продукции, изображена слишком мелко или указана в малозаметном месте).
Расставляем акценты
Шелфтокер (shelf - полка, talker - говорящий) - длинный уголок для выделения товарного ряда определенной фирмы, приблизительно такой же конструкции, как у настольного календаря. Изображение на пластике или картоне. Для оригинальности используется высечка. Шелфтокеры - элементы оформления прилавков и полок с товаром. Представляют собой полоски бумаги или пластика с нанесенным на них рекламным изображением, согнутые в виде уголка. Могут отделываться ламинацией, высечкой, тиснением. Шелфтокеры позволяют выделить из общей массы товаров определенную группу, вторая функция шелфтокеров - информационная.
Прикрепленный к полке шелфтокер резервирует место под конкретный продукт, организуя необходимый порядок расположения товаров на полке. Для крепления к полкам с обратной стороны шелфтокера приклеивается двусторонний скотч. Шелфтокер может крепиться к полке при помощи двустороннего скотча или клеепереносящей ленты, закрепляться замком на передней стенке полок и каркасных корзин с товаром, стоять на прилавке, висеть на крючке. Изготавливается из картона 200-250 г/м. или тонкого пластика. Бывает как прямоугольной, так и более сложной формы (с вырубкой). Может быть покрыт офсетным или УФ лаком или заламинирован. В некоторых случаях шелфтокеры могут иметь две рекламные стороны - обычно так выполнены вертикальные шелфтокеры. Могут выполнять роль ценников, в которые вставляется или наклеивается рекламная информация.