Фирменный стиль компании
Фирменный стиль компании должен быть у каждой организации, иначе идентифицировать фирму будет сложнее и запомнить ее тоже. Каждой организации, как давно работающей на рынке, так и только открытой нужен фирменный стиль. Он подчеркивает основную индивидуальность компании и делает ее узнаваемой, среди множества безликих фирм. Качественный фирменный стиль - это мощная реклама и грамотный маркетинговый ход организации.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему выгодно работать именно с дизайн-студией?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Основные составляющие
- Название торговой марки (продукта или компании). Оно должно быть ярким, емким и легкозапоминающимся. Товарный знак позволяет зарегистрировать продукцию или фирму по всем правилам. Торговая марка позволяет сохранять оригинальность своего продукта, изделия или разработки. Она позволяет защитить продукт от подделок.
- Цветовая палитра. Фирменные цвета - это сильный рекламный ход. Человек видит глазами и все, что бросается в глаза запоминается на подсознательном уровне. Грамотный подход к цветовому решению (логотипа, товарного знака, визитных карточек и т. д.) повысит конкурентоспособность фирмы или товара в условиях большого рынка.
- Оригинальный фирменный шрифт будет создавать образ благополучия и запомнится покупателям и партнерам.
- Слоган. Запоминающийся слоган - это уже успех фирмы. Ведь хороший слоган будет повторять даже маленький ребенок. Покупки вырастут в геометрической прогрессии.
- Визитки - это лицо компании. Хорошая визитка, на качественном материале, с ярким цветовым решением - это напоминание о фирме, товаре. При рассматривании партнерами или покупателями серой массы визиток, выбор упадет на изящную и добротную.
- Фирменный стиль предприятия - это еще презентации и реклама. Брошюры, сувениры, каталоги - это реклама. Чем ярче рекламная продукция, чем полезней и приятней сувенир - тем успешней считается организация.