Разработка сайтов
Продажа товара в сети интернет с каждым дне и часом набирает обороты. Это выгодно, удобно, быстро. Мы уже не удивляемся возможности виртуальных покупок, выбора, не пугаемся условий, а приветствуем это достижение современности и влюбляемся в него с каждой минутой все сильнее. Поэтому, интернет набирает головокружительные обороты, появляются новые студии дизайна сайтов, растет информационная площадка и чьи-то доходы! Для того чтобы и Ваши доходы росли по геометрической прогрессии, необходимо качественно и грамотно сделать сайт своей фирмы.
Разработка сайта обычно включает такие позиции как:
- создание дизайна главной и внутренних страниц сайта;
- разработка админки управления;
- написание текстов (копирайтинг );
- верстка страниц сайта;
- регистрация домена и хостинг.
Цели и задачи
Создание сайта - это очень востребованная и популярная услуга. Сайт может решать определенного рода задачи для бизнеса, помогать достигать намеченной цели, брать на себя большую часть работы, продавать, получать заказы, общаться с клиентом, представлять компанию, рассказывать о продукции, услугах. Разработка сайта - это не создание страницы в сети Интернета, а производство мощного маркетингового плана, инструмента, орудия для бизнеса. Для привлечения клиентов необходимо наполнить сайт всем необходимым. Для начального этапа нужно будет определиться с концепцией, темой, сферой работы и планами на будущее. Что этот сайт призван делать? У Вас может быть интернет - магазин, сайт - визитка, сайт - знакомств и т.д., у каждого своя задача, а значит и цели.
Дизайн и фирменный стиль.
При разработке сайтов необходимо обязательно учитывать фирменный стиль. Дизайн сайта
должен быть выполнен с учетом этого фирменного стиля
. Цветовая гамма, логотип
, стиль, возможно и шрифт, предоставление информации, материалов фирмы, фотографии. Все это - работа по созданию стилистической части сайта. На данном этапе создается и разрабатывается образ сайта, фирмы, визуальное восприятие компании, имидж.
Услуги. Клиенты.
Определяемся в том, какие именно услуги оказывает компания, в связи с этим разрабатываем сайт и изучаем подробности дальше. Например, если продажа детских товаров, то это в первую очередь интеренет-магазин. Определяем целевую аудиторию6 дети и родители, разрабатывается весь материал, наполняемость, внешний образ электронного представителя. Задайте себе вопросы: кто Ваш клиент, что он предполагает найти на сайте, что хотел бы получить от посещения виртуальной страницы? Помните то, что Ваше собственное представление о визуальной части сайта может отличаться от того, каким его хотят лицезреть клиенты. Ориентируйтесь на людей, для которых этот сайт предназначен.
Информация.
Если речь идет о товаре, соответственно он должен предстать в лучшем своем виде перед потенциальными клиентами, показать все свои лучшие стороны, выгодные моменты, качества, блеснуть, где можно и как нужно. Наполнение страниц ассортиментом продукции при создании сайта - это потрясающая возможность проявить все достижения компьютерной графики, технических возможностей, творческого подхода. Трехмерные изображения, анимированные герои, которые могут предлагать товар или показывать его, возможность посмотреть продукцию со всех сторон, изменять цветовую гамму, одевать и снимать ее с виртуального малыша, увеличивать и уменьшать размеры, получать эстетическое наслаждение от «похода» по такому магазину, ведь это так удобно и быстро. Рядом нет уставшего младенца, на которого натягивают майки, футболки для определения размера, нет места нервам, а есть удобство и комфорт.
Навигация.
Для того, чтобы клиент не испытывал раздражения и бешенства на страницах сайта, Вам необходима совершенная навигация! Это, наверное, второе по важности значение для удачного привлечения клиентов. Для приятного путешествия по нужно легко переходить к нужной информации, делать это быстро и логично, обоснованно и удобно. Все разделы электронного представителя фирмы обязаны быть последовательно расположенными и логически обоснованными: от выбора необходимой продукции, цвета, размера, вариантов для просмотра, до совершения заказа, покупок, оплаты выбранного товара. Наполнение текстом связано непрерывно с дальнейшим продвижением и раскруткой сайта
. Это задача копирайтеров, которые знают секреты оптимизации текстовой части под требования поисковиков.