Оптимизация сайта
Что такое интернет и его посетители для бизнеса, для сайта? Это место сбора урожая, добычи бриллиантов, золота и нефти. Только для того, чтобы все эти блага достались именно Вам, и посещение сайта стало доступным и популярным, необходима оптимизация сайта . Основная цель - качественно «настроить» электронную страницу, как для клиента, так и для поисковых систем в интернете. В результате произойдет рост позиций и более высокая выдача поисковиками результатов.
Оптимизация сайтов заключается в следующих этапах:
-оптимизация под системы поиска (поисковики);
-наращивание ссылочной базы;
-маркетинговая оптимизация;
-оценка продаж;
-аудит;
-копирайтинг;
-корректировка данных.
Необходимые действия
Первый этап - поисковики.
Это важный этап в такой работе, который направлен на проведение SEO анализа и факторов ранжирования. Факторы ранжирования делятся на: внутренние, это написание текста
, выделения слов при помощи специального форматирования, внутренняя перелинковка страниц и работа со служебными html-тегами; и внешние.
Для начала нужно составить список ключевых слов, запросов, потому что именно по ним будет происходить продвижение
и оптимизация сайта. Подбор ключевых слов происходит так: анализируется ресурс клиента, изучаются ресурсы конкурентов, учитываются статистические данные сервисов поисковых машин.
Второй этап - наращивание ссылочной базы.
После того, как оптимизация сайта в системе поисковиков выполнена, начинается раскрутка сайтов
за счет наращивания ссылочной базы.
Третий этап - маркетинговая оптимизация.
Маркетинговая оптимизация позволит сайту в несколько раз эффективнее и быстрее превращать посетителей в клиентов, продавать продукт или услугу. Маркетинговая оптимизация сайта - это целый комплекс мероприятий, который позволяет убедить посетителя перейти от изучения материалов к прямому контакту с отделом продаж компании на сайте. В маркетинговую оптимизацию включается: оценка эффективности и качества работы, маркетинговый анализ работы сайта, тестирование некоторых систем. Вопрос о методах по привлечению клиентов станет понятным после проведения маркетинговой оптимизации и некоторых тестирований.
Четвертый этап - оценка продаж.
Оценка продаж всегда и везде является превосходным этапом по исследованию работы сотрудников. В результате можно получить ответы на очень важные стратегические вопросы:
-существенно увеличить продажи, разработать необходимые системы по обслуживанию клиентов, определить слабые стороны и проблемы в этих вопросах;
-узнать настоящее положение дел на фирме;
-отследить работу сотрудников предприятия;
-получить рекомендации, корректировки.
Пятый этап - аудит.
Общий аудит сайта содержит следующую информацию:
-анализ структуры ресурса, составление необходимых рекомендаций по структуре сайта. Это нужно для лучшей и правильной индексации в поисковой системе;
-проверка по вопросам наличия спама, который является преградой для оптимизации сайта и его продвижения;
Существует еще «технический» аудит - процесс по проверке технических настроек и выявлению проблем html-кода. Учитываются все «неприятные моменты», которые могут затруднить работу по достижению результатов.
Шестой этап - копирайтинг
.
SEO копирайтинг - это написание новых или доработка уже существующих старых текстов сайта с учетом требований и условий, которые выдвигаются поисковыми системами. Написание таких текстов является важным элементом для оптимизации сайта. В текстах содержатся ключевые слова, которые учитывает система поиска, выражения. Все это пишут в необходимом количестве и с определенной необходимой частотой встречаемости в текстах. Тексты должны быть понятными и интересными для чтения, а не только содержать необходимое количество слов и фраз! Такие тексты носят рекламный характер и обязаны вызывать эмоции и побуждать к действию читателя, мотивировать совершить покупку, звонок, получить дополнительную информацию.
Седьмой этап - корректировка данных.
В таком этапе важна внимательность и четкость. Вносятся нужные изменения по сайту и его работе, учитываются все прошлые проведенные исследования, рекомендации по работе сайта.
Корректировка заключается в таких этапах как:
• корректировка HTML-кода страницы сайта;
• рекомендации по «отображению» необходимой для Вашего сайта информации;
• разработка текстов с определенной частотой содержания ключевых слов и фраз;
• создание ссылок и статей, которые позитивно влияют на имидж и образ сайта.
После всей проделанной работы по оптимизации сайтов , идет важный этап по его продвижению в сети. Для сайта важно попасть в десятку лидеров, в первые десять позиций, которые выдает поисковая система. Этот результат очень эффективен и вносит ресурс в категорию престижности и популярности. Таким образом, можно сказать, что поисковая оптимизация сайта позволит Вам занять прочные позиции, стать одним из самых посещаемых сайтов интернета.