| ||||
Какой выбрать автомобиль? Теперь на всех промо материалах компании будет звучать "Go Further", что в буквальном переводе означает "Иди дальше" или "Иди вперед ". Слоган удивительно созвучен с британским "Go Beyond", который использует Land Rover. Правда, британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит "За гранью обыденного". Новый глобальный лозунг заменит сразу два прежних. Последние шесть лет Ford использовал "Возьми и езжай" в Северной Америке и " Почувствуй разницу" в Европе. Эти слоганы должны были убедить потенциальных покупателей в высоком качестве и хороших динамических показателям автомобилей Ford. "Сейчас мы уже в другой точке нашей истории", - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. |
| ||||
Все в театр! Прибывающих в Венецию гостей встречает девятиметровая фигура быка, установленная напротив Дворца дожей. Ее функции - отогнать воцарившиеся в городе холода, ставшие самыми суровыми за последние 27 лет, и напомнить жителям и туристам о приближающемся карнавале. Несмотря на то, что официальное открытие крупнейшего в Европе карнавала состоится только 12 февраля, уже начались первые мероприятия, приуроченные к этому событию. Его талисманом стала гигантская скульптура быка, выполненная художником Гуэрино Ловато (Guerrino Lovato) из дерева, тростника и других материалов. Бык был выбран организаторами как символ силы, счастья и плодородия, олицетворением которых является во многих культурах. Он будет охранять карнавал на всем его протяжении, а в честь завершения регаты на Гранд-канале фигуру сожгут. В этом году карнавал будет проходить под слоганом "Жизнь - театр, все в масках". В театр превратится весь город. |
| ||||
Открыть магазин это мелочь, а вот назвать! Примеры самых нелепых, двусмысленных и безликих названий новосибирских компаний, принесших успех своим владельцам Компания «Новые торговые системы» закрыла один из своих магазинов на реконструкцию, а заодно решила провести его ребрендинг. Вывеска «Супермаркет» на нем сменилась на вывеску «Супермаркет плюс». А в самих НТС объясняют этот шаг желанием «отстроиться» от конкурентов и уверяют, что безликие имена не мешают работе. Пример НТС вполне достоин включения в «кейсы» бизнес-школ, обучающих маркетингу. Уже почти два года торговые сети, через которые проходит львиная доля розничного оборота, работают под вывесками «Универсам» и «Супермаркет». Однако на финансовых результатах предприятия такое обезличивание никак не сказалось (по крайней мере, так утверждают в компании). В свое время выбрать столь «оригинальные» названия фирмы для своих торговых точек компанию вынудили проблемы с владельцем торговых марок «Пятерочка» и «Патэрсон» столичной X5 Retail group. В результате на магазины было решено просто повесить названия форматов торговых точек. |
| ||||
Танцы ! Танцы ! Объединенное PR и брендинговое агентство разработало бренд для сети клубов спортивного танца – Dancelot. Брендинг клубов Dancelot, осуществленный специалистами рекламного агентства, включает исследования и позиционирование бренда, профессиональный нейминг - создание словесного товарного знака, графические работы по разработке логотипа - изобразительного товарного знака, фирменного стиля, а также - создание дизайна брендбука - регламента бренда. Нейминг сети клубов Dancelot выполнен по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда и экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки. Имя бренда Dancelot легко произносится и запоминается. Название марки основано на отраслевом элементе и узнаваемом символе. Это - игра слов, искусственное слово, производное от «dance» - танец и «Ланцелот» - наиболее романтичный из рыцарей Круглого стола. Логотип марки представляет собой стилизацию одного из самых узнаваемых символов шоу-бизнеса - «звезды» из голливудской Аллеи Славы - расположенной на стилизованной плите звезды, с отпечатком руки, в которой, в свою очередь, помещена маленькая звездочка. |
| ||||
Магазинов много не бывает Сотовый оператор Tele2 открыл салоны связи в новом фирменном стиле с новым форматом обслуживания в Краснодаре и Новороссийске. Пресс-служба оператора сообщила, что салоны оформлены в новой визуальной концепции бренда, единой во всех странах присутствия оператора. Новый фирменный стиль предполагает использование в оформлении интерьеров белого и черного цветов в сочетании с более яркими цветами для выделения отдельных элементов, которые оживляют классическую гамму. Изменился и логотип Tele2 - теперь он представляет собой название компании, вписанное в трапециевидную форму. В новых салонах связи также запущен новый формат обслуживания – они работают как "супермаркеты связи", посетив которые покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг – от номера телефона до набора дополнительных опций. |
| ||||
Киевский ЦУМ порадует новым обликом! Группа ЭСТА, занимающаяся реконструкцией киевского ЦУМа, намерена вновь открыть его для покупателей осенью 2014 года .Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании, сообщают Украинские новости. В то же время, пока нет информации об объемах инвестиций в реконструкцию ЦУМа. Напомним, что группа закрыла магазин на реконструкцию с 1 февраля, по истечении срока договоров с арендаторами. В ходе реконструкции торговые площади универмага будут расширены за счет более рационального использования территории внутреннего двора. В то же время фасад здания, построенного в 1939 году, сохраняется в неизменном виде. |
| ||||
Голос из прошлого Опыт свидетельствует, что каждая промышленная компания, как и все живое на планете, имеет свой период жизни. Есть фирмы-однодневки, от которых не остается даже профессионального названия фирмы, но есть и те, чья жизнь измеряется десятилетиями. Но в то самое время, когда всем кажется, что какая-то компания будет жить вечно, она на глазах начинает разрушаться. На днях руководство легендарной компании подало заявление о банкротстве. Документы поступили в суд Южного округа Нью-Йорка. В период моратория на выплаты по долгам, который гарантируется кодексом США о банкротстве, компания рассчитывает провести реструктуризацию, но эксперты скептически оценивают ее шансы на возрождение. |
| ||||
Дом моды разработал современные велосипеды. Известный итальянский дом моды Gucci совместно с компанией по производству велосипедов Bianchi сделала фирменный велосипед. Дизайн велосипеда разработали модельеры Gucci, а именно – сама креативный директор фирмы Фрида Джаннини. Gucci выпустили его совместно с Bianchi, ведущей компанией по производству велосипедов. Она была основана 125 лет назад. Как отмечается в сообщении, всего покупателям предлагается два велосипеда с зелено-красными элементами отделки. Они являются неподражаемыми образцами профессионального фирменного стиля, элегантности и инновационных технологий. В велосипедах удачно сочетается стиль ретро и современная аэродинамика. Модель велосипеда для езды по городу можно приобрести лишь в белом цвете. Ручки и седло сделаны из кожи цвета табака. Этот велосипед изящен и легок. Он отлично подходит для поездок на работу, учебу и по магазинам. |
| ||||
Дизайн моделей стильный очков на лето Versace представляет новую коллекцию солнецзащитных очков и оптических оправ сезона весна-лето 2012, отличающуюся уникальным дизайном и инновационными материалами. Новые модели выполнены в стиле ретро, напоминающий дизайн 70-х годов. Особенно привлекает внимание большие размеры оправ, плавные линии, а также соблазнительная палитра цветов – от классического черного и коричневого до красного, бордового, сиреневого и песочного. Солнцезащитная модель VE2124 выполнена в форме «бабочка» и имеют сверхлегкую конструкцию; изображение медузы – популярный фирменный стиль дома Versace – нанесено на зеркальные линзы. Модели выполнены из ацетата и отличаются округлыми очертаниями и четкими линиями. Модель в форме «бабочка» со сверхлегкой металлической оправой. Фирменное изображение медузы на зеркальных линзах оживляет образ. Модель также представлена с градиентными линзами в серебристых, фиолетовых, золотистых и голубых оттенках. Дизайн модели VE2123B олицетворяет роскошь, присущую дому моды Versace. Изысканная металлическая оправа в форме «кошачий глаз» скрывает глаза за дымкой загадочной чувственности. Модель отличается модной цветовой гаммой и украшена ослепительными кристаллами Swarovski. Модели представлены с градиентными линзах в следующей цветовой гамме: бордом цвете в сочетании с розовыми заушниками; золотистом цвете с заушниками коричневого цвета в крапинку; коричневом цвете с серыми заушниками и зеленом цвете с зашниками цвета милитари. |
| ||||
Элитный телефон Технически смартфон за огромные деньги, как это часто бывает, ничем не отличается от своих более дешевых аналогов. Прообразом для модели выступает BlackBerry Bold 9900, который стоит в среднем 22 тыс. рублей. За основу взята платформа Qualcomm MSM 8655 с одноядерным процессором частотой 1,2 ГГц, 768 Мб оперативной памяти и 8 Гб памяти для хранения данных плюс в аппарате есть поддержка карт памяти microSD. Используется сенсорный экран емкостного типа, выполненный по технологии TFT, то есть самый обыкновенный дисплей, без примеси высоких технологий вроде Super Plus AMOLED. Разрешение экрана 640x480 точек, диагональ 2,8”. По современным стандартам дисплей маловат, особенно если учесть, что он сенсорный. Хотя для бизнес-телефона, который чаще всего будет использоваться только для звонков и чтения почты, подойдет. Есть камера с разрешением пяти мегапикселей, GPS и, естественно, модули Bluetooth и Wi-Fi. |