| ||||
Молочные подарки В течение 2 месяцев поклонники молочной продукции «Простоквашино» на официальном и красивом сайте (поддержка сайта) делились своими теплыми чувствами, и размещали свои оригинальные и креативные фотографии: семейные посиделки с Простоквашино, кошки-любители вкусного молочка, пионеры. Борьба за первое место разгорелась нешуточная. И все-таки лидером голосования оказалась счастливая семья в которой теперь появился замечательный помощник от Матроскина – кухонный комбайн. - Мы сначала даже не обратили внимание, что нас фотографирует «чужой» фотограф, просто подошли запечатлеться на свой фотоаппарат, - рассказывает мама семейства. – Вспомнили о конкурсе только в марте. Зашли на сайт – а у нашего фото уже много голосов. Конечно, стали всех просить о поддержке. Активных друзей и знакомых у семьи оказалось много. |
| ||||
Необходимо даже банкам Банк 23 апреля представил обновленную версию своего интернет-представительства. Рестайлинг и разработка дизайна сайта осуществляла известная столичная компания. Перед ней поставили задачу упростить навигацию и представить свежий взгляд на стиль дизайна сайта. «2012 год — юбилейный для Банка, и запуск новой версии сайта мы приурочили к нашему 20-летию. Мы сделали основной акцент на доступность интерактивных сервисов, простоте получения обратной связи от клиентов и юзабилити, целиком сконцентрировавшись на расчетных сервисах»,— говорит руководитель проекта. Напомним, что предыдущая версия сайта с акцентом на круглосуточность была представлена широкой публике к 15-летию банка и ежегодно держалась на высших позициях в рейтинге банковских сайтов бизнес-издания. |
| ||||
Что нужно в первую очередь? Не секрет, интернет сегодня играет огромную роль в нашей жизни. Многие организации и крупные компании имеют свои собственные сайты для увеличения объема продаж, а также для раскрутки и демонстрации собственной значимости, как в России, так и во всем мире в целом. Растут компании, появляются конкуренты, новые идеи, новые условия. С ростом рынка спроса на услугу "заказ сайта", растет и предложение. Сейчас можно найти немало организаций, которые профессионально занимаются созданием и раскруткой сайтов, большинство из них требуют немалые суммы за свои услуги. Чем же оправдываются такие затраты на, казалось бы, несложную работу? Во-первых, для начала необходимо максимально оптимизировать сайт для поисковых систем. |
| ||||
Кот рвется к власти В настоящее время у кота Бублика уже есть страничка в соцсетях. Его хозяин Иван Колотовкин в ближайшее время планирует сделать сайт (изготовление сайтов) своего питомца, агитационный ролик и даже костюмы для деловых встреч. Кроме того, домашнее животное, скорее всего, будет появляться на различных публичных мероприятиях. «В каких именно выборах примет участие кот, пока сказать сложно. Бублик заявлений не делал», — заявил Иван Колотовкин. В ближайшее время Бублик напишет своему кумиру — американскому коту Хэнку, который получил известность, выдвинувшись в сенат. В письме российский четвероногий политик выразит Хэнку поддержку и готовность к сотрудничеству. Напомним, что у кандидатов на выборах в американский Сенат от штата Вирджиния, демократа Тима Кейна и республиканца Джорджа Аллена, появился опасный конкурент. |
| ||||
Ради самых маленьких В Москве дизайн студий (студия дизайна) в изобилии, не так давно Региональная общественная организация по содействию охране материнства и детства «Окно жизни» обратилась к одной такой дизайн-студии , которая разработала фирменный стиль . Новый логотип и фирменный стиль организации, начавшей работу в прошлом году, стал еще одним шагом на пути к открытию первого в столице бейби-бокса. Что представляет собой бэби-бокс или «окно жизни»? Это инкубатор со специальной кроваткой-колыбелью, вмонтированный в стену здания – как правило, больницы или социального учреждения. Одна дверца находится на улице, а вторая - внутри помещения. Открывая бокс снаружи, малыша кладут на специальную комфортную кроватку и дверцу закрывают – или она закрывается сама через несколько минут. Дверца блокируется, снаружи ее уже невозможно открыть. |
| ||||
Приятные новости! Как стало известно Apple до конца текущего года выпустит "революционный" продукт, в работе над которым принимает участие знаменитый французский дизайнер. Он не рассказал подробностей о проекте, сославшись на "религиозный культ секретности", исповедуемый в Apple, однако отметил, что разработка (дизайн веб сайта) должна выйти на рынок в ближайшие восемь месяцев. Он регулярно общался с основателем Apple Стивом Джобсом. Эти встречи происходили примерно раз в месяц в течение семи лет, вплоть до смерти Джобса осенью 2011 года. |
| ||||
Вкусный сыр! В Алтайском крае коллективный товарный знак на производимый в регионе сыр "Советский". Теперь это эксклюзивный продукт алтайских сыроделов, сообщает 12 апреля официальный сайт края. Заявка на регистрацию коллективного товарного знака была подана в марте 2011 года Союзом сыроделов совместно с краевым управлением пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности. Экспертиза заявки проводилась в течение года и показала, что обозначение соответствует условиям его государственной регистрации в качестве торгового знака. Сыроделы винят в затоваривании складов дешевую импортную молочную продукцию, которая в сетевых магазинах имеет цены равную себестоимости российских сыров. Сегодня из-за высоких цен на готовую продукцию спрос на нее снижается. Покупатели предпочитают привозные молочные продукты. Приходится снижать производство. Многие просто сводят концы с концами. |
| ||||
Дизайн сайтов теперь на сайте Поздравляем самих себя с открытием нового сайта, собственно говоря, по дизайну сайтов. Почему решились на это? Ответ прост: решили расширить это направление, значительно улучшив сервис. Теперь мы не только занимаемся созданием дизайна сайтов и программированием под ключ и их продвижением, но и изготавливаем дорогие и эксклюзивные веб ресурсы с флешем и всеми прибамбасами. |
| ||||
Фантик должен быть красивым Креативное агентство разработало название торгового знака и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло». На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой. Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark. А Grolsch и CARTILS представили новый графический дизайн для бутылок, банок и других упаковок легендарного бренда Grolsch. Продукты в новой упаковке поступят в продажу на немецкий рынок на этой неделе. В начале марта они появятся на мировом рынке. SABMiller сотрудничал с CARTILS, известным консультантом по дизайну упаковки во всем мире, с целью сделать упаковку своего бренда еще более привлекательной. |
| ||||
Шикарное авто BMW зарегистрировала в европейском реестре товарных знаков право на использование автомобильной марки Triumph. Это значит, что баварский автогигант все же решился возродить еще один легендарный британский бренд. По данным издания Autocar, концерн BMW зарегистрировал в европейском реестре товарных знаков право на использование британской автомобильной торговой марки Triumph. Кроме того, баварцы получат право производить под этим брендом не только автомобили, но и ряд других товаров: ювелирные украшения, часы, одежду, книги, изделия из кожи — в общем, сопутствующие аксессуары, которые есть в линейке любой полноценной автомобильной марки. А значит, намерения у BMW серьезные. Марка Triumph стала собственностью BMW в 1994 году, когда баварский концерн приобрел британскую группу Rover. |