| ||||
Эволюция технологий Mail.Ru полностью обновили дизайн. В новой версии сайта акцент сделан на дополнительной визуализации информации о происходящих событиях. Студия дизайна сайта учла актуальные тенденции в дизайне (дизайн фирменного стиля) интерфейсов — теперь узнать, что происходит в стране и мире, можно буквально с первого взгляда на главную страницу Новостей Mail.Ru. Современный дизайн проекта дополнен качественными фотоматериалами, видео и инфографикой. Визуальные материалы появляются не только в новостных статьях. На сайте есть раздел с фотогалереями, которые иллюстрируют самые важные и яркие события, острые темы, или предлагают экскурс в историю. Фоторепортажи позволяют пользователям получить представление о картине дня в прямом смысле слова. И не удивительно, ведь, веб-дизайн непрерывно эволюционирует, стремясь соответствовать постоянно повышающимся запросам к современным браузерам, идти в ногу с HTML5, CSS3, JQuery и обеспечивать превосходный user experience владельцам смартфонов и планшетов. |
| ||||
Важнейшие источники доходов! В 2011 году основными источниками дохода студий веб-дизайна в России стали: разработка дизайна сайтов; поддержка и развитие существующих сайтов; SEO (поисковое продвижение сайтов); собственные Интернет-проекты; консалтинг; агентские продажи контекстной рекламы; разработка мобильных приложений и вирусный маркетинг. Около 84% студий веб-дизайна зарабатывали преимущественно на разработке новых сайтов. Поддержка и развитие существующих сайтов являлась основным источником дохода для 43% компаний. Поисковое продвижение сайтов завершает тройку важнейших источников дохода студий веб-дизайна, с отставанием от главного источника более чем на 50 пунктов. Доля вирусного маркетинга пока приносит доход, не более 2,1% компаний. А в это время 1 августа 2012 года одна популярная компания представила новую, пятую версию профессиональной системы управления сайтами, позволяющей создавать web-сайты любого уровня сложности. |
| ||||
Часы для богатых Еще четверть века назад высокотехнологичная керамика использовалась в основном в сфере разработок для космического и медицинского оборудования. Сегодня с этим материалом работают не только часовые люксовые логотипы и фирменные стили популярных марок , но и ювелирные дизайнеры, которых привлекает эстетизм и долговечность керамики. Высокотехнологичная керамика имеет лишь одно общее свойство с "горшечной" - они производятся в процессе спекания неметаллического материала (оксида циркония). Свой уникальный цвет керамические детали получают посредством добавления чистых красящих добавок, потому что изначально получается темный материал. |
| ||||
Дебаты двух гигантов Британский суд обязал корпорацию Apple заново составить текст извинения перед компанией Samsung, опубликованный ранее на сайте (новый дизайн сайта) американского производителя. Поэтому компании Apple было предложено во избежание санкций в течение суток с момента выхода судебного постановления убрать с сайта вызвавшее критику опровержение и в течение двух суток опубликовать новое, в котором должны быть учтены замечания судебного органа. Сообщение о признании Samsung невиновной в копировании дизайна iPad было размещено на сайте (создание дизайна сайта) Apple на прошлой неделе. При этом авторы текста упоминают решения судов разных стран (в том числе Германии и США), которые выносили обвинительные вердикты в отношении южнокорейской компании. Заметим, что Apple уже опубликовала информацию о постановлении британского суда о признании Samsung невиновной в нарушении дизайнерского патента касательно iPad в нескольких британских газетах включая The Daily Mail и The Guardian. |
| ||||
Красивая форма залог успеха! Футбольный клуб "Челси" продемонстрировал отменный вкус в одежде, собравшись вместе для фотосессии в своей официальной парадной форме. Дизайн (создание фирменного стиля фирмы) идеально сидящих элегантных костюмов разработал итальянский модный дом Dolce&Gabbana. Британский клуб является воплощением многонациональности – за него играют представители семи стран: Англии Испании, Бельгии, Сербии, Чехии, Бразилии и Нигерии. Модные критики отмечают, что итальянские костюмы одинаково идут им всем. В парадной форме "Чели" четко прослеживается фирменный стиль компании Dolce&Gabbana – глубокий черный цвет, приталенные пиджаки, узкие галстуки и благородный лоск. Напомним, футбольный клуб «Че́лси» — профессиональный английский футбольный клуб из западного Лондона. |
| ||||
Пальчики оближешь! Творческая команда одного агентства придумала и разработала стратегию продвижения, стилистику и фирменный стиль для фонда Better Food Foundation, созданного ресторатором и поваром Джейми Оливером (Jamie Oliver). Даная инициатива целиком и полностью ориентирована на пропаганду здорового питания в мире. Сегодня в основе многих болезней лежит неправильное питания, и Better Food Foundation берет на себя миссию по информированию людей о том, как именно нужно питаться и настолько это важно для того, чтобы жизнь была здоровой и полноценной. Чтобы подчеркнуть задачу фонда — распространение идеи правильного питания, — главным элементом фирменного стиля компании стал рупор, который для многих является визуальным синонимом донесения информации до массовой аудитории. Яркие и сочные цвета, в которые окрашены рупоры со словами-названиями разделов сайта, привлекают внимание пользователя и заряжают его энергией и желанием подключиться к движению здорового питания. |
| ||||
Конкурсы для креативных специалистов! В программу начинающегося 13 октября в Тихвине фестиваля DESIGN REFORMA включены конкурсы на лучший бизнес-проект в сфере дизайна и стиля и на лучший дизайнерский предмет на основе традиционных ремесел. DESIGN REFORMA – новый для Тихвина формат события, который призван объединить жителей города в их стремлении к дизайну, стилю и интересному образу жизни. Фестиваль призван раскрыть творческий потенциал городского сообщества и может стать не только интересным зрелищным событием, но и центром притяжения новых инициатив в области дизайна и творческого предпринимательства, развития местного рынка модной и творческой индустрии. В рамках фестиваля пройдут конкурсы для жителей Тихвина на лучший бизнес-проект в сфере дизайна (студия модного дизайна) и стиля и на лучший дизайнерский предмет на основе традиционных ремесел. |
| ||||
Креативщики из регионов Одно популярное агентство создало фирменный стиль Московскому Международному фестивалю рекламы и маркетинга , который пройдет 19 и 20 сентября в Москве. Слоган фестиваля в этом году: «Мир меняется идеями». Выбор агентства для создания фирменного стиля фестиваля в этом году не случаен. Дирекция фестиваля пригласила это агентство как самое креативное агентство года, занявшее первое место в сводном рейтинге креативности АКАР. Напомним, что в прошлые годы на создание фирменного стиля фестиваля объявлялся конкурс.«Ребята из екатеринбургского агентства зарекомендовали себя как креаторы, создающие яркие, веселые, запоминающиеся работы, - говорит генеральный директор фестиваля. - Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль, который объединяет в себе традиции и инновации индустрии рекламы Европы и Азии, Запада и Востока». |
| ||||
Дизайнеры и маркетологи! Разработка фирменного стиля любой компании – это всегда очень ответственная задача. И даже если конечный «продукт» в целом окажется несложным, его создание все равно должно соответствовать ряду требований, перечень которых знают только профессионалы. Как их найти? На рынке существует множество компаний, предлагающих разработать фирменный стиль фирмы, но выбирать наилучшую среди них придется очень внимательно. В целом этой работой занимаются различные компании и агентства, которые объединяют множество специалистов, отвечающих за разработку индивидуального стиля или имиджа компаний. В некоторых из них может быть очень маленький коллектив, но все же лучше обратиться в ту компанию, которая имеет в своем распоряжении: •квалифицированного дизайнера, •маркетолога, •эксперта в области разработки имиджевых проектов, •специалиста по рекламе. При этом каждый из этих специалистов должен иметь не только профильное образование, что подтверждается соответствующими документами, но и достаточно внушительный опыт работы, а также портфолио со своими прежними проектами.Стоит также обратить внимание и на опыт самой компании: в первую очередь выбор должен пасть на фирмы, работающие на этом рынке уже не первый год. |
| ||||
Право на использование Правообладатели просят прекратить производство и торговлю контрафактной продукцией. Любовь к Санкт-Петербургу объявлена вне закона. Речь идет о тех, кто незаконно использует фирменный логотип Клуба любви к Санкт-Петербургу «I Love SPb». В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти направлено обращение правообладателей на этот товарный знак. Заявители просят органы внутренних дел прекратить производство и торговлю контрафактной продукцией - товарами и сувенирами с изображением зарегистрированного товарного знака «I Love SPb» ( № 410314) и изображениями сходными до степени смешения с этим торговым знаком. |