25.07.2013  
  Стиль - как успехСтиль - как успех
Фирменный стиль – очень важная деталь не только для крупных компаний (разработка фирменного стиля организации) и брэндов, но и для многих звезд. Возьмем популярную икону стиля и королеву бурлеска Диту фон Тиз, уже много лет она жгучая брюнетка с алыми губами и бледной кожей. Но мало кто знает, что раньше она была блондинкой с легким макияжем и загорелой кожей, но успешной и известной ее сделал именно созданный имидж роковой брюнетки (создание фирменного стиля компании) с ретро-прической 40-х годов.
 
  16.07.2013  
  Упаковки для спиртногоУпаковки для спиртного
Известная дизайн-студия представил новый дизайн упаковки и аутентичную айдентику текилы Altos. Дизайн намеренно выдержан в минималистском стиле. В нем используется прозрачное стекло с "кованой" поверхностью. Новые бутылки были представлены в США в феврале 2013 года. В настоящее время они появляются и на других рынках по всему миру. Задачей дизайнеров было отделить текилу Olmeca Altos от остальных ассортиментных наименований в линейке Olmeca. Для этого созданы привлекательные индивидуальные особенности бренда, а сама бутылка сделана так, чтобы барменам было проще с ней обращаться. Первая бутылка Altos была разработана студией Coley Porter Bell в 2010 году. Этот продукт представлял собой суб-бренд класса премиум для текилы Olmeca. Поэтому визуально он сильно напоминал родительский бренд. Новое позиционирование призвано привлечь искушенных и креативных молодых городских жителей. Рассмотрим также новый дизайн упаковки для лимитированной серии греческого ликера «Узо» . На этикетке изображается главный ингредиент – анис, который и придает этому спиртному напитку уникальный вкус. Дизайнеры из Греции представили лимитированную серию греческого ликера «Узо» от компании Thoukis.
 
  24.06.2013  
  Дома нового поколенияДома нового поколения
Дизайн-студия (студия современного дизайна) Boutique Design создала проект «живого» небоскреба. Здание под названием Canopy появится в скором времени в Гонконге. Новый небоскреб станет поистине уникальным зданием. Любители живой природы смогут оценить по достоинству дом, стоящий в живописных горах с покрывающей их зеленью. Дом практически сотрет границы города и природы. Башня Canopy включает в себя 54 двухуровневые квартиры-дуплексы, окруженные балконными садами. Квартиры стандартной площади - 107 кв. метров, а балкон с садом, примыкающий к каждой из них, имеет площадь в 50 кв. метров. Несмотря на такой «зеленый» подход к делу, внутри каждой квартиры обстановка соответствует всем современным требованиям строительства. Это оптимально рассчитанные размеры комнат и высота потолков.
 
  20.06.2013  
  Таланты раскрыты!Таланты раскрыты!
В Якутии прошел конкурс на лучшую социальную рекламу, в котором участвовала юношеская команда из местных школ. Работа была посвящена вредным привычкам, которые пагубно влияют на человеческий организм, более подробно рассматривались проблемы курения, алкоголизма и наркомании. Победителям вручили денежные призы. А вот в Украине обострение безвкусицы, например в новой креативной рекламе мороженого «Геркулес», на рекламном щите изображен язык с глазом, ухом и носом, который по легенде должен как никто другой лучше понимать вкус к лакомству, но один только вид наводит совершенно на другие мысли и эмоции.
 
  20.06.2013  
  Юбилейные сюрпризыЮбилейные сюрпризы
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля (новый фирменный стиль). Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. На данный момент компания представила шрифты и обновленный логотип (логотип и новый фирменный стиль) со слоганом «Нам не все равно 20 лет», они введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. По словам операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.
 
  20.06.2013  
  Элитные дизайнеры в делеЭлитные дизайнеры в деле
Студии дизайна Porsche в этом году исполняется 40 лет. В честь этого знаменательного события компания выпустит уникальную лимитированную коллекцию часов, которой напомнит о своих шедеврах. В 1972 году внук основателя Porsche Фердинанд Александр Порше создал дизайн этикетки, чтобы с помощью нее реализовать свои таланты. Предполагалось, что эта студия будет помогать проектировать новые культовые модели немецкого автопроизводителя. Однако Порше пошел дальше: начал пробовать себя в других областях, в частности в создании часов. Следует сказать, что ему это удалось: черно-белый хронометр P6510 с PVD-покрытием, первые в мире часы с компасом P6520, титановый хронометр P6530 и другие изделия студии стали настоящими хитами.
 
  19.06.2013  
  Важная детальВажная деталь
Государственное агентство по услугам гражданам и социальным инновациям при Президенте Азербайджана объявило конкурс на лучший слоган для центра «ASAN xidmət». Все желающие принять участие в конкурсе, могут оставить свой вариант в качестве комментария или послания на официальной страничке «ASAN xidmət» в социальной сети Facebook, или отправить письмо на официальный электронный адрес. Слоган должен быть на азербайджанском языке и состоять не более чем из трех слов. Победитель конкурса, представивший самый интересный и креативный слоган, в полной мере отражающий деятельность центра «ASAN xidmət», будет премирован.
 
  19.06.2013  
  Олицетворение городаОлицетворение города
Территориальный брендинг в России в последнее время стал одной из самых обсуждаемых тем, с одной стороны в силу своей «неосвоенности», с другой – в силу экономического интереса участников рынка. Многие регионы уже обзавелись собственными логотипами (создание нового логотипа), многие только планируют это сделать. Недавно создали «Азбуку городов», которая со временем будет пополняться новыми участниками. В нее вошли не только российские города, но и города стран СНГ. Пока из 33 букв задействованы 28. В Азбуку попало 13 логотипов из России, 7 логотипов Казахстана, 6 логотипов Украины, один из Киргизии и один из Белоруссии. Всего два региона представлены более, чем одним городом. Это Нижегородская область (Нижний Новгород, Выкса) и Пермский край (Пермь, Добрянка, Чердынь). Авторы подчеркивают, что проект посвящен исключительно логотипам городов, а не их брендам.
 
  19.06.2013  
  Свердловские обновленияСвердловские обновления
Дизайн нового сайта Свердловской области уже готов. В аннотации говорится, что «одной из основных задач в разработке было позаботиться о пользователях различных мобильных устройств. На сайте все можно нажать, открыть, увеличить, скачать, или утащить к себе в блог, или запостить на странице социальной сети». «Главное, конечно, представить возможность посмотреть на первое лицо области. Ознакомиться с результатами его постоянных поездок, деловых встреч, заседаний в областной думе, и участия в различных мероприятиях. Причем в форматах: «видео», «фото» и «аудио». С удобной навигацией по разделам этих архивов», - продолжают авторы дизайна. По их словам, сайт получился «простым и доступным». Интересно, что конкурс на создание нового сайта губернатора был объявлен, но еще не закончен. Заявки должны быть рассмотрены до 31 октября 2012 года. За работу правительство региона готово заплатить 500 тыс. рублей. Эту же информацию подтвердил заместитель главы администрации губернатора Илья Ананьев, который лично участвовал в обсуждении будущего сайта со специалистами компании «Clever». «Мы выделили дизайн в отдельную задачу и заплатили за него порядка 100 тыс. рублей.
 
  19.06.2013  
  Все дело в обертке!Все дело в обертке!
Популярная дизайн-студия (дизайн студия сайтов) в Беларусии разработала дизайн упаковки оливкового масла. Оливковое масло должно стать доступным для большинства покупателей. Именно такую цель поставила компания перед дизайн-студией. ПЭТ-бутылка, которую производитель использует для удешевления процесса производства, на первый взгляд совершенно не отличимая от своих стеклянных аналогов. Продукт становится более доступным для большинства потребителей, не становясь при этом менее качественным. Оформленная в стиле классического испанского масла, бутылка не только привлечет покупателей, но и в последствии будет органично смотреться на любой кухне, считают в студии. Торговая марка El Olivo в комбинации с тематической иллюстрацией (оливковая ветвь) акцентирует внимание покупателя, а использование фольги при печати делает этикетку в прямом смысле слова блестящей. Но отойдем от темы в пользу еще одной новинки!
 
   <<  84  83  82  81  80  [79]  78  77  76  75  74  >>