21.05.2013  
  Идеи дизайнеровИдеи дизайнеров
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля (фирменный стиль 2013) . Обновленная айдентика призвана отразить изменения, которые проходят в компании. Над изменениями в фирменном стиле компании работала совместно с лондонским агентством. На данный момент компания представила шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет», они введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена. Другое агентство осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов "Мегашуз". Перед агентством была поставлена задача обновить фирменный стиль, при этом сохранив узнаваемость визуального образа. Редизайн также был направлен на расширение покупателей за счет привлечения более молодой аудитории.
 
  21.05.2013  
  Креативные выдумкиКреативные выдумки
Объединенное пиар и брендинговое агентство разработало торговую марку автомобильных аккумуляторов, предназначенную для американского рынка. Брендинг торговой марки, осуществленный агентством, включает исследования и позиционирование бренда, нейминг ,графические работы по созданию логотипа – изобразительного товарного знака, фирменного стиля, этикеток и упаковки. Кроме того, специалисты создали брендбук – регламент торговой марки на английском языке. Нейминг торговой марки опирается на два узнаваемых в США символа: IQ – коэффициент умственного развития, воспринимаемый как «умный» и mule – «мул» - гибрид осла и кобылы – популярное в Америке из-за своей выносливости тягловое животное.
 
  20.05.2013  
  История здоровья!История здоровья!
Группу «Danone-Юнимилк» ждет переименование: из названия (креативное название фирмы) исчезнет имя российского производителя «Юнимилк». Все юридические лица теперь будут объединены единым корпоративным брендом — «группа компаний Danone в России». Основные торговые марки российской компании, в 2010 году приобретенной французской группой,— «Простоквашино», «Тема» и «Биобаланс» — будут сохранены. Отказ от названия «Юнимилк» объясняется завершением интеграции двух компаний в единую структуру. Напомним, компания Danone была основана в 1919 году Исааком Карассо, фармацевтом из Барселоны. История компании началась с желания Исаака Карассо помочь болеющим детям. Используя балканский рецепт приготовления йогуртов, в 1919 году Исаак начинает производство йогуртов в своей маленькой лаборатории.
 
  20.05.2013  
  Правильное решениеПравильное решение
К созданию фирменного стиля (фирменный стиль и брендбук) надо подходить со всей ответственностью, желательно чтобы разработкой занимались профессионалы, которые имеют опыт в данной сфере, найти их можно в специализированных агентствах. Такой вид взаимодействия достаточно широко используется, многие известные бренды и компании обращаются за помощью к компаниям, которые профессионально занимаются оказанием данных видов услуг. Как правило в разработку фирменного стиля входит целый комплекс услуг, это может быть и создание логотипа, и разработка слогана компании (придумать название компании).
 
  17.05.2013  
  Стиль и качество! Стиль и качество!
Бренд Calvin Klein сегодня, это не просто модная одежда, но и множество успешных домов моды - Calvin Klein Collection, выпускает одежду, Calvin Klein Underwear, специализируется на нижнем белье, Calvin Klein Fragrance, выпускает ароматы, и многие другие. А с 1997 года, Calvin Klein, выпускает и часы. История наручных часов Calvin Klein ещё совсем короткая, но это не значит, что они в чем-то уступают по качеству хронометрам прославленных швейцарских производителей, которые находятся на часовом рынке сотню лет. Ведь за качество и производство продукции, отвечает швейцарский холдинг Swatch Group, которому отчасти принадлежит торговая марка часы Calvin Klein. Со своей стороны дизайнерская часть работы выполняется модельером Кэлвином Кляйном. Купить часы CK захотят в первую очередь те, кто разбираются в модных веяниях и ценят часы, как тщательно подобранный аксессуар к своему облику. Основной акцент в часах СK делается на отсечение всего лишнего и внимании к мелочам, это и есть креативный фирменный стиль Кэлвина Кляйна.
 
  17.05.2013  
  Новое имяНовое имя
Сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Смена названия и позиционирования связана с развитием сети и расширением ассортиманта. Новое название и айдентика компании призваны отразить не только новую концепцию позиционирования бренда. «Изначально наша торговая сеть позиционировала себя, как сеть магазинов для спорта и активного отдыха, - комментирует генеральный директор торговой сети. - Сегодня наша сеть предлагает своим покупателям полный ассортимент одежды для жизни и отдыха. Теперь это не только спорт, но и уже ставший любимым всеми стиль casual».
 
  17.05.2013  
  И транспорту необходимо имя!И транспорту необходимо имя!
Авиаперевозчик American Airlines объявил о смене корпоративного фирменного стиля (создать оригинальный фирменный стиль) . В 2011 году American Airlines закупили новые самолеты, сделанные из композитных материалов, поэтому пришлось менять дизайн с отполированного блестящего металла на более мягкое серебристое покрытие. Также, компания сменила логотип. Теперь это стилизованный хвост самолета в цветах американского флага. Корпоративный стиль бренда не менялся с момента основания компании в 1968 году. «Наш новый логотип и корпоративный дизайн разработаны, чтобы отображать нашу страсть к прогрессу и уникальный американский дух полета»,—сказал финансовый директор American Airlines. «Наши основные цвета—красный, синий и белый—были обновлены, чтобы стать более яркими и жизнеутверждающими. Полосатый хвост самолета символизирует американское происхождение и аппелирует к названию бренда. А в новом логотипе воплотились все представления людей о символике American Airlines, включая букву «А» и звезду».
 
  14.05.2013  
  Приятные новинкиПриятные новинки
Фирма Alpina (название для фирмы) превзошла ожидания, выкатив три модели вместо одной. Незадолго до того, как Женевский салон распахнул двери для первых посетителей, стало известно, что компания Alpina представит новый седан B3. Каково же было удивление журналистов, обнаруживших на стенде мастеров из Бухлоэ не одну, а две новые машины. Кроме седана доработкам подверглись универсал третьей серии (на салон готовый автомобиль не привезли) и кроссовер X3. Все они по характеристикам на голову превосходят самые мощные версии автомобилей-доноров. Жаль, что на Женевском автосалоне не удалось увидеть универсал B3 живьём. Судя по официальным снимкам, посмотреть есть на что! А фирма SsangYong познакомила со стратегическим кроссовером. Корейская компания прежде баловала посетителей автомобильных смотрин «ксивами».
 
  14.05.2013  
  Зарождение идеиЗарождение идеи
Процесс разработки дизайна фирменного стиля рекламного объявления в прессе состоит из нескольких стадий. Сначала карандашом или маркером делается очень схематичный рисунок (scribble, scamp, visual). Специальный художник-дизайнер (visualiser) может сделать много таких рисунков, пока не остановится на одном или двух-трех конечных вариантах. Затем конечной идеи оказывают понятной для клиента формы и подают ему этот вариант на рассмотрение. Это промежуточный макет (provisional layout), он не содержит конечного варианта художественной работы, фотографий, разметки, шрифта. Вместо иллюстраций используются наброски или фотографии "Polaroid" или архивный иллюстративный материал. Текст может быть написан от руки. Сегодня в процессе разработки фирменного стиля везде используется система DTP. После того как клиент принимает промежуточный макет, заказывается художественная работа, а дизайнер макета (layout artist) заканчивает макет, где должна также содержаться вся типографская информация относительно стилей и размеров шрифта.
 
  11.03.2013  
  Радует глаз! Радует глаз!
Социальная сеть Facebook представила обновленный дизайн (обновленный дизайн сайта) ленты новостей. Об этом сообщила пресс-служба интернет-компании. По словам разработчиков нововведения позволят пользователям просматривать отдельные потоки контента различных типов, к примеру появились отдельные ленты: All Friends («Все друзья»), Photos («Фотографии»), Music («Музыка»), Following («Подписки»). Таким образом, пользователи смогут просматривать только фотографии, или читать сообщения со страниц, на которые подписан пользователь. Кроме того, главная лента новостей становится больше, так как сайт переходит от формата с тремя колонками к формату с двумя. Обновленный дизайн предусмотрен как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств. Однако вводиться обновления будут постепенно, так версии мобильных клиентов Facebook для iPhone и iPad появятся через несколько недель, чуть позже – для Android.
 
   <<  82  81  80  79  78  [77]  76  75  74  73  72  >>