| ||||
Новый имидж известных авто Появилась информация о том, что в 2017 году Jaguar представит новый, более агрессивный фирменный стиль (стоимость фирменного стиля). Стоит заметить, что в 2017 году дебютирует Jaguar XJ нового поколения, следовательно, можно предположить, что впервые новую философию дизайна Мы увидим на флагманском седане. Подробной информации пока нет, но поговаривают, что в седане не изменится только решетка радиатора. Причем до появления новой генерации Jaguar XJ пройдет через рестайлинг. Mitsubishi Motors распространила первые фотографии прототипа "спортивной" версии кроссовера Outlander PHEV – Concept-S. Х-образное решение передней части машины напоминает новый фирменный стиль (цены на фирменный стиль) автомобилей Lada. Новый фирменный стиль японской компании, судя по представленным изображениям, в чем-то повторяет решение, которое использовал дизайнер "АвтоВАЗа" Стив Маттин, когда создавал новые модели Lada – XRAY и Vesta. |
| ||||
Новый облик столицы Общественный транспорт столицы обзавелся фирменным стилем (стоимость фирменного стиля)- каждому виду транспорта присвоен свой цвет, также у транспортной системы появился единый логотип. Кроме того, фирменный стиль (цены на фирменный стиль) будет обновлен и у столичных парковок. Новый логотип городской транспортной системы представляет собой концентрические круги с надписью "Московский транспорт". В дептрансе отмечают, что знак разрабатывался на основе результатов тестирования москвичей. Он символизирует радиально-кольцевую систему Москвы, в то же время похож на отпечаток пальца человека - "знак уважения к личности", объясняют в дептрансе, а кроме того, напоминает метку на яндекс- и гугл-картах. У Москвы также появился свой собственный логотип. |
| ||||
Новый имидж в сентябре У ВДНХ появился свой фирменный стиль (стоимость фирменного стиля) и новая навигация. Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля. Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня». Мемориальный музей космонавтики также представил новый логотип и фирменный стиль (цена фирменного стиля). В качестве эмблемы использован главный символ музея - монумент "Покорителям космоса». Кроме того, у музея появился и свой алфавит, оформленный в космическом стиле. Разработчики также создали дизайн анонсирующих плакатов музея. Для тестовой версии создана афиша к выставке "50 лет монументу "Покорителям космоса", которая откроется в музее космонавтики 6 ноября 2014 года. |
| ||||
Детство и отрочество Одна известная компания разработала фирменный стиль (стоимость фирменного стиля) и оформление ритейла для производителя детской одежды и аксессуаров Button Blue. Компания Button Blue производит детскую одежду и аксессуары. Целевую аудиторию бренда составляют заботливые родители, которые хотят для своих детей cамого лучшего по приемлемым ценам. В задачу входила разработка франчайзинг бука (стоимость брендбука) и стиля для торговой марки Button Blue. Тем временем, на свет появилась новая сеть детских магазинов «Карапузик», работающая в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Обновление стиля не обошло ТЦ «Охотный ряд» на основе нового позиционирования, получившего название «Центр модных новинок». Согласно новой стратегии, торговый центр станет более современным и молодым. Основная целевая аудитория торгового центра - это молодежь от 20 до 30 лет, преимущественно женщины. |
| ||||
Осенняя пора Компания Apple разрабатывает новый двусторонний дизайн (студия дизайна логотипов) полноразмерного USB-кабеля. По данным Forbes, Apple работает над USB-кабелем типа «А», который может вставляться в разъем обеими сторонами. Один из источников опубликовал в своем Twitter-блоге возможный внешний вид нового кабеля. Кроме того, в январе 2013 гоад Apple подала заявку на патент, описывающий похожий дизайн (дизайн студия логотипа). В это время крупнейшая международная премия в области дизайна Red Dot Design Awards назвала своих победителей, среди которых оказалось множество работ российских агентств. Напомним, что Red Dot Design Award является одним из самых ожидаемых событий в сфере мирового дизайна. Награда с 1955 года вручается дизайнерам и компаниям-производителям за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. |
| ||||
ВДНХ интригует новым образом У ВДНХ появился свой фирменный стиль (фирменный стиль дешево) и новая навигация. Об этом рассказали в пресс-службе выставки. Автором художественной концепции и разработчиком брендирования проекта стала междисциплинарная проектная группа. Для ВДНХ также создали два новых шрифта: «Эмиль», разработанный по мотивам журнальной рубленой гарнитуры НИИ «Полиграфмаш», и «Лебедев», прототипом которого стал шрифт на обложке книги Самуила Маршака «Вчера и сегодня». Тем временем, Внешэкономбанк меняет свой «визуальный образ», в частности переходит на новый логотип (цена фирменного стиля). Как поясняют в агентстве, отвечавшем за реализацию концепции, «новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБа как национального Банка развития, предлагающего эффективную систему решения масштабных стратегических задач в интересах России». |
| ||||
Осеннее обострение Шведское подразделение производителя спортивной одежды и аксессуаров Reebok предлагает поклонникам здорового образа жизни заработать 5800 долларов, для этого необходимо лишь сделать самую большую татуировку в виде нового логотипа (логотипы дешево) компании. Акция пройдет 30 августа в Стокгольме во время традиционной гонки с препятствиями. Reebok совместно со специалистами знаменитого стокгольмского тату салона Salong Betong предложит сделать татуировку всем желающим прямо во время данного мероприятия. В это время жители Нью-Йорка увидели новый логотип Всемирного торгового центра (WTC). Фирменное изображение (цена логотипа) появилось на конструкциях, размещенных на ограждении вдоль Веси-стрит. Логотип является результатом брендингового проекта на 3,6 млн. долларов, который осуществило Landor Associates. Стилизованный трезубец состоит из трех полос с наклонной вершиной, которые установлены на двух башнях. |
| ||||
Символ эпохи Логоти́п — графическое начертание фирменного наименования в виде стилизованных букв и идеограммы. Логотипы (стоимость создания логотипа ) широко применяются для изображения товарных знаков и в качестве эмблем юридических лиц. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. Вот, например, первые логотипы (логотипы дешево ) , украшавшие стены офиса Apple, планируется продать на аукционе в начале июня. Речь идёт о паре элементов декора в классическом «радужном» дизайне.Более крупный логотип выполнен из пенопласта, тогда как его младший собрат сочетает стекловолокно с металлической основой. За них ожидается выручить сумму в пределах $10 – 15 тыс., однако с учётом исторической значимости «артефактов» эта цена может ощутимо возрасти. Более детальная информация представлена на странице лота. |
| ||||
Дизайн-студия Еловый Слон теперь в facebook Дорогие друзья! Мы открыли-таки страничку дизайн-студии Еловый Слон в facebook. Будем стараться выкладывать на нее наши последние работы, чтобы Вы могли оценить их и высказаться по этому поводу. Будем рады Вашим конструктивным комментариям. |
| ||||
Летнее обострение Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson & Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, Colgate Palmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами, рассказали представители компании Millhouse. Победителем стал логотип (придумать логотип) в форме заглавной буквы К на белом фоне с пятью цветными квадратами, которые символизируют, с одной стороны, единение под обновленным брендом - БП «Крылатские Холмы» - пяти корпусов, а с другой, яркую комфортную жизнь каждого сотрудника компаний-арендаторов. |