| ||||
Городская суета весной Астраханцы в течение последнего месяца были увлечены обсуждением концепции фирменного стиля региона. Некий дизайнер родом из Астрахани, который сейчас переехал в Москву, разработал и предложил общественности на обсуждение брендбук в мае Астраханской области. Обсуждали астраханцы брендбук и на интернет-форумах и на сайтах региональных СМИ, отправляли письма на специальную почту. А кульминацией стали общественные слушания, которые проходили в Астраханском кремле. |
| ||||
Региональный стиль в мае В Саратове разработали лаконичный брендбук в мае. На билбордах Саратова ко Дню Победы разместят 30 баннеров соответствующей тематики, столько же - на остановочных павильонах. Кроме этого, намерены изготовить 2000 тематических буклетов и столько же флаеров. На цифровых щитах уже размещаются видеоролики с обратным отсчетом. |
| ||||
Что может быть лучше? Ажиотаж вокруг нового во всех отношениях автомобиля от шведского производителя поражает. За пару дней наш блиц-тест нового Volvo XC90 посмотрело более 50 тысяч человек, и его популярность продолжает расти. Но тут нужно отметить два момента. Первый. Новый XC90 сложно сравнивать со старым, который до кризиса продавали за 1,6 млн рублей. Машина была устаревшей (модель с небольшими изменениями выпускалась с 2002 года), сравнивать ее с конкурентами было сложно. По сути кроссовер брали только за надежность, безопасность и размер. Ожидать современных фишек от него было наивно. Новая машина - совсем другое дело. Для компании Volvo это не просто новый фирменный стиль за 5 дней - это новая философия бренда, который (увы и ах для многих) решил окончательно переключиться на премиальность. Здесь и другие технологии, и совершенного нового уровня внутренняя отделка, передовая электроника и опции. |
| ||||
Весовая категория Все больше внимания большие компании уделяют недорогим смартфонам, которые могут позволить себе все пользователи. Не многие пользователи знают, что большую часть прибыли компании приносят именно бюджетный телефоны, которые доступны всему населению разных стран. Две новинки от компании LG порадовали фирменным стилем (фирменный стиль за 5 дней ) корпуса, невысокой ценой на продукт и вполне приличной начинкой, ведь пользователи хотя и реже смотрят на количество ядер, но все же обращают внимание. Не стоит думать, что это самый дешевый смартфон на рынке, есть продукты и куда дешевле с такими же показателями, но, все же, бренд LG в последнее время радует качественными телефонами. |
| ||||
Авто новинка весны Перспективный прототип в компании называют "настоящим четырехдверным купе", хотя в действительности это самый что ни на есть лифтбек с большой пятой дверью. И хотя всю эту передвижную выставку технологических достижений в VW открыто не позиционируют в качестве прообраза модели СС, именно по лекалам Sport Coupe Concept GTE, как считают многие, и будет скроено новое поколение CC ближе к 2017 году. |
| ||||
Лицо города? Главный художник Екатеринбурга заявил, что муниципалитет планирует выбрать новый логотип в мае. Вероятнее всего, он появится уже в этом году. По его словам, администрация совместно со специалистами уже готовит техническое задание, которым будут руководствоваться создатели логотипа. Как пояснил главный художник Екатеринбурга, специалисты ограничат создателей логотипа только техническим заданием, в котором пропишут реперные точки, отражающие полноценность столицы Урала. |
| ||||
Яндекс поменял стиль Яндекс.Деньги изменили логотип за 35 00 руб. платежного сервиса в рамках масштабного редизайна логотипа за 35 000 руб.. «Привычный оранжевый кошелек уступает место новому, желтому, в корпоративных тонах Яндекса», - рассказали представители пресс-службы «Яндекса». По словам авторов логотипа, кошелёк становится ещё проще и «умнее», избавляется от всего лишнего. Символ Яндекс.Денег уже был изменен в новом едином стиле всех сервисов Яндекса. Теперь дизайнеры поисковика представили новую краткую версию с жёлтым кошельком. |
| ||||
Проверка памяти Зрительная память современных людей никуда не годится. В ходе исследования, опубликованного в последнем номере журнала, калифорнийские психологи под руководством, адьюнкт-профессора психологии Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, попросили 85 университетских студентов нарисовать по памяти надкушенное яблоко — знаменитый логотип за 35 000 руб. еще более знаменитой компьютерной империи Apple, самый, как считается, узнаваемый из всех фирменных логотипов мира. |
| ||||
Знай наших! Первый логотип за 3 дня «Лады» появился в 1970 году. Его в спешке делал один из сотрудников московской дирекции ВАЗа. На кухне в школьной тетрадке он нарисовал букву «В», стилизованную под древнерусскую ладью, а под ней написал слово «Тольятти». Правда, первый логотип отштамповали с ошибкой, и вместо русской «Я» появилась латинская «R». Со временем надпись убрали, и в таком виде эмблема с разными модификациями дожила до сегодняшних дней. На новом логотипе парус ладьи стал больше, и со складками. Редизайн логотипаза 35 000 руб. с русской ладьей на машинах АвтоВАЗа стала объемнее, динамичнее и обрела тройной парус. Международная выставка "Мир автомобиля" в Петербурге помимо известных марок продемонстрировала и главную тенденцию авторынка - расширение присутствия китайцев на фоне сдачи позиций некоторых крупных американских и европейских брендов. |
| ||||
Новый имидж, новое лицо! Звезда сериала «Доктор Хаус», американская актриса Оливия Уайлд в этом году стала лицом модного бренда H&M и уже представила экологичную коллекцию одежды под названием Conscious Exclusive H&M. Совпадение это или нет, но совсем недавно выяснилось, что сама девушка является ярым защитником окружающей среды и, скорее всего, именно поэтому Оливия с радостью приняла участие в новой рекламной кампании H&M. |