| ||||
Конкурс региона! Министерство курортов и туризма РК объявило конкурс создания логотипов в апреле и слоганов для обозначения туристского Крыма. Победившие работы будут использоваться в курортной сфере, наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции, интернете, пояснили организаторы.Подаваемые на конкурс логотипы должны отражать культурные и исторические ценности Крымского полуострова, в них нельзя воспроизводить работы или элементы работ других авторов.Критериями, по которым будут оцениваться конкурсные работы, являются уникальность и запоминаемость творческого решения, выразительность и позитивность образа, соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам, технологичность и простота тиражирования, а также ряд других. |
| ||||
В регионах весной В Екатеринбурге в ночь с субботы на воскресенье, 22 марта, появился новый оригинальный арт-объект – 22 голубых глаза. Их повесили рядом с домом на Ленина, 53. Арт-объект представляет собой наклейки в виде зрачков, прикрепленные на небольшие уличные фонари. Автор голубых глаз – уличная художница из Екатеринбурга. Как рассказала девушка, она всю свою жизнь живет в центре Екатеринбурга и постоянно проходит мимо этого места. Раньше весной там постоянно цвели яблони, которые радовали глаз и грели душу, но с недавнего времени их не стало. «Эти глаза словно ищут исчезнувшие яблони. Мне кажется, они выглядят очень эффектно, особенно ночью», – поделилась она. По словам художницы, при создании арт-объекта к фонарям она отнеслась очень бережно. Сначала Елена их подготовила, самостоятельно отмыв, а картинки (зрачки) нарисовала на липкой пленке, которую легко снять, не навредив при этом поверхности фонарей. |
| ||||
Креативный стиль детского лагеря Генеральный директор «Артека» представил новый логотип детского лагеря. Эмблему представили 20 марта в Москве во время пресс-конференции, посвящённой 90-летию лагеря. Дизайнеры изобразили на логотипе в апреле, костёр, который, по задумке, станет «визитной карточкой „Артека“». «Первая смена откроется 26 апреля, придёт тысяча детей. Будет открыто три лагеря: „Лазурный“, „Янтарный“ и „Хрустальный“», — пояснил гендиректор «Артека». Во вторую смену, которая станет юбилейной, приедет 2,5 тысячи детей. К этому времени руководство лагеря планирует открыть лагеря «Речной», «Озёрный» и «Морской». А всего в 2015 году «Артек» планирует принять почти 20 тысяч детей. |
| ||||
Рестайлинг упаковки Логотип, разработанный тольяттинским дизайнером для конкурса "Сделанный отличный логотип для Самарской области", вошел в девятый сборник Logolounge - одного из ведущих мировых изданий в области дизайна логотипов. В начале 2016-го выйдет девятый каталог LogoLounge, в котором будут представлены лучшие по мнению авторитетного издания логотипы со всего мира. Жюри, в которое вошли эксперты из разных стран, в этом году проанализировало 22 тыс. присланных на конкурс логотипов, лучшие из которых войдут в сборник. |
| ||||
Майская новинка «Тусан», излучающий красоту и гармонию дешевого фирменного стиля, пришел на смену компактному Hyundai ix35. Тотальная ревизия коснулась не только «железа», но и названия – теперь кроссовер в Европе и России (у нас новинку начнут продавать уже в текущем году) будут снова величать в честь аризонского города. Автомобиль стал крупнее по всем направлениям: длина увеличилась на 65 мм до 4475 мм, колесная база вытянулась с 2640 до 2670 мм. После расширения кузова на 30 мм до 1850 мм и прибавки 20 мм к 1665 мм «роста» внутри стало просторнее, а полезный объем багажника измеряется 513 л (+48 л).Бензиновые предложения ограничиваются атмосферным и наддувным моторами объемом 1,6 л (135 и 176 л.с. соответственно), последний работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Дизелистам раздолья больше – 1,7-литровый 117-сильный агрегат можно будет отвергнуть в пользу двигателя объемом 2,0 л (136 и 184 л.с. в зависимости от модификации). |
| ||||
Новый стиль, новая модель Седан Lada Vesta - самая яркая новинка из тех, которые "АвтоВАЗ" представит в этом году - дает представление о том, как в недалеком будущем должны выглядеть практически все модели бренда Lada. Таким образом, всем уже выпускающимся автомобилям надо будет примерить новый дизайн. Впервые об "икс-образном" дизайне на "АвтоВАЗе" заговорили в 2012 году, когда одной из главных сенсаций Московского автосалона стал концепт Lada XRay. Уже тогда на заводе дали понять, что концепт демонстрирует возможное направление развития дешевого фирменного стиля Lada. Впоследствии появились Lada Vesta и более близкий к серийному автомобилю XRay, чьи кузова были оформлены в том же духе. Но планы руководства завода оказались более серьезными: в ближайшие годы вся модельная линейка АвтоВАЗа будет переоформлена в "икс-образном" стиле. |
| ||||
Выставка месяца Компания "ВОЛМА" представит свой новый фирменный стиль (фирменный стиль дешево) на 25-й Международной архитектурно-строительной выставке, которая пройдет с 25 по 28 февраля в выставочном центре "Кубань ЭКСПОЦЕНТР". "Современная жизнь с бесконечным потоком ярких, новых образов и информации требует изменений во всем. Логотип, цвета, упаковка – все эти визуальные изменения призваны поддержать и продвинуть суть бренда. ВОЛМА создает полезный результат там, где до нее были только слова, лозунги и планы. Возрождение заводов, лидирующие позиции на рынке, инвестиции в промышленность и социальную инфраструктуру – все это ВОЛМА, которая действует, предпочитая дела словам. Это и заложено в основу нового образа". |
| ||||
Время молодых! Мост на остров Русский стал символом фестиваля «Российская студенческая весна». Такое решение было принято на заседании оргкомитета программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна» в Министерстве образования и науки РФ 2 марта. В конкурсе на создание отличного логотипа в конкурсе участвовали авторы из 12 регионов России, которые представили 25 логотипов. В шорт-лист попало 5 логотипов, из которых и был выбран лучший. По словам организаторов, в ходе голосования определилось два фаворита – это «Морской конек» Василия Корнеева (дизайнера Приморского музея им. Арсеньева) и «Мост» Марии Незговоровой. |
| ||||
Детский креатив Сделать логотип не дорого для детского лагеря? Организаторы конкурса, который проводился совместно с Первым каналом, намеренно отказались от услуг профессиональных дизайнеров. В итоге выбирать пришлось из 1700 работ, которые приходили со всей страны. Организаторы конкурса, который проводился совместно с Первым каналом, намеренно отказались от услуг профессиональных дизайнеров. В итоге выбирать пришлось из 1700 работ, которые приходили со всей страны. Победил школьник из Воронежа Тимофей Оболенский, который сделал отличный логотип для лагеря. Он признался: лично для него этот конкурс очень много значит, ведь его прадед в годы Великой Отечественной воны принимал участие в битве за Севастополь. Логотип, придуманный Тимофеем, станет украшением лагеря, который этим летом отмечает юбилей - 90 лет! |
| ||||
Весеннее обновление лого! Один из крупных региональных городов США – Миннеаполис – сделали отличный логотип и элементы айдентики, которые были разработаны in-house Комитетом городского совета. По мнению дизайнеров, сделанный не дорого логотип станет удачной заменой предыдущему, так как идеально подходит для изменений в масштабе, а тонкие линии делают символ подходящим для использования в digital-проектах. Миннеаполис — город на севере США, крупнейший город штата Миннесота и округа Хеннепин. Население города составляет около полумиллиона человек. Миннеаполис находится на берегах реки Миссисипи и примыкает к Сент-Полу, столице штата и второму городу по величине. Вместе они образуют столичный район «Города-близнецы» (Twin Cities»). |