| ||||
Лето на носу! В центре Калининграда сделали отличный логотип фестиваля "Кубана". Как сообщают очевидцы, буквы установили на площади Победы в понедельник утром. Напомним, место проведения фестиваля должны объявить 16 февраля. Раньше появлялись слухи, что популярный музыкальный фестиваль "Кубана" этим летом пройдет в Янтарном на морском побережье. "Кубана" — один из крупнейших российских музыкальных мультиформатных фестивалей, проходящий ежегодно на берегу Черного моря. Впервые прошел 31 июля — 1 августа 2009 года. В прошлом году организаторы утверждали, что фестиваль Кубана-2014 cтанет последним. |
| ||||
Юные дарования! Школьница из Башкортостана в числе победителей всероссийского конкурса для которого надо сделать отличный логотип «Артека». Творческое состязание было организовано в преддверии 90-летия международного детского центра, которое состоится в июне 2015 года. Руководство «Артека» приняло решение не заказывать разработку логотипа известным дизайнерским фирмам, а провести открытый конкурс среди всех детей страны. В конкурсе, который проводился совместно с Первым каналом, приняли участие юные художники в возрасте 9-16 лет. |
| ||||
Стильные подарки! Распоряжением кабинета министров утвержден логотип Года парков и скверов в республике Татарстан. Он представляет собой стилизованное изображение современного городского парка, сообщается на официальном сайте министерства лесного хозяйства . «Графическая составляющая логотипа представляет собой стилизованное изображение современного городского парка, включающее в себя основные элементы паркового ландшафта: арка как главный вход, деревянная лавка, фонарь, фонтан», — говорится в сообщении. |
| ||||
Новогодний подарок городу Фирменный логотип (логотип для фирмы дешево) Екатеринбурга, созданный известным российским дизайнером, вызвал дискуссию в соцсетях. Эскиз и наглядные примеры применения логотипа (сколько стоит логотип) опубликованы на сайте авторской студии. Сегодня город признается одним из наиболее привлекательных в России для ведения бизнеса и построения успешной карьеры. |
| ||||
Новый символ в новом году Основанная в 2008 году компания Zowie Gear провела ребрендинг фирменного стиля (фирменный стиль акции), результатом которого стало появление нового официального логотипа (фирменный стиль цены). В новом логотипе отражён истинный дух бренда Zowie. Упрощённое изображение более наглядно отражает ключевые задачи Zowie Gear при создании своих продуктов, а именно: лёгкость настройки, совершенная эргономика и доступ к полному пакету функций без установки дополнительных драйверов. |
| ||||
К здоровью путь В конце ноября Министерство спорта объявило о старте конкурса на создание оригинального дизайна и фирменного стиля (фирменный стиль в 2015 году) на тематику «готов к труду и обороне». Проходить будет мероприятие почти весь декабрь, но заявки на участие принимаются до 8 декабря. Целью конкурса и главной идеей служит привлечение общественных масс, к здоровому образу жизни, отображение культуры и ценностей этого движения (фирменный стиль цены). Образ обязательно должен нести в себе ассоциации о здоровом и правильном образе жизни. |
| ||||
Праздничная упаковка Пивоваренная компания совместно с крупным производителем упаковки для потребительских товаров представили специальный новогодний дизайн (студия дизайна и рекламы) упаковки для бренда Kozel в новой цветовой палитре; на смену фирменным желтым и коричневым цветам пришли более яркие, праздничные оттенки: белый и красный. По словам креаторов, особую привлекательность праздничному дизайну упаковки придает матовая поверхность, на которую нанесены традиционные элементы дизайна (рекламный дизайн 2015) марки. Праздничная серия в дизайне «под вязаный свитер» будет выпущена ограниченным тиражом, который будет доступен в России в течение декабря 2014 года и января 2015 года. |
| ||||
Города стиль Проектная группа, разработали бренд (логотипы 2015) столицы Татарстана. За основу авторы проекта предложили взять национальный татарский орнамент. Основным направлением развития территории в рамках создания бренда стала туристическая отрасль. Проект выпускников включает в себя не только создание бренда Казани, но и поиск инструментов для разработки (акция на создание логотипа) программы развития города, его реализацию, а также поиск новых возможностей для позиционирования и формирования аутентичного и современного имиджа города. |
| ||||
Январский имидж На форме игроков «Рубина» в следующем сезоне будет красоваться три разных логотипа (логотипы дешево ). В магазине клубной атрибутики «Рубина» болельщики смогут приобрести форму с любым из желаемых логотипов (цена логотипа в декабре ) уже в октябре. Напомним, что болельщики «Рубина» негативно отнеслись к новой эмблеме клуба, которая была представлена перед стартом прошлого сезона около года назад. Фанаты устраивали акции протеста на матчах и в социальных сетях, требуя вернуть старую эмблему, с которой клуб дважды завоевывал чемпионство и успешно выступал в еврокубках. |
| ||||
Новый год стучится в дверь! Вот уже практически середина декабря прошла, город наряжен яркими разноцветными огнями, елки стоят украшенные игрушками, слегка припорошенные снегом. Город украсили по последнему писку моды, на центральных площадях даже установили специальные домики с оленями (фирменный стиль акции). По некоторым данным год 2015 будет годом фестиваля (фирменный стиль цены) «лучший город зимы». К этому мероприятию подготовились, как следует, жители городов будут поражены фантазией и красотой дизайнеров, которые приняли участие в создании праздничного стиля в городах России. |