24.11.2014  
  3D теперь везде!3D теперь везде!
Международный аэропорт Кочи сменил свой логотип (как правильно сделать логотип)! Новый 3D- логотип как нельзя точно отображает культуру и природу известного индийского города. Обновлению подвергся не только логотип (бизнес логотипы), но и в целом фирменный стиль аэропорта, также сняли видеоролик. Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др.
 
  21.11.2014  
  Оле оле! Оле оле!
Болельщики ярославского «Шинника» уличили в плагиате новокузнецкий футбольный клуб «Металлург», обратив внимание на схожесть логотипов (логотипы для организаций в декабре) команд. Логотипы (придумать логотип ) действительно имеют одинаковые форму и структуру и различаются лишь цветовой гаммой, гербами городов, названиями клубов и годами их основания. «Шинник» выступает с этой эмблемой с 2000 года, в то время как «Металлург», переживший ребрендинг, сменил логотип в начале 2014 года.
 
  20.11.2014  
  Зимний образЗимний образ
Популярное агентство разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент». Ритейлер давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. Для бренда был разработан брендбук (стоимость брендбука в декабре ), который включил в себя более 200 носителей, в том числе внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.
 
  18.11.2014  
  Пицца лучших сортов! Пицца лучших сортов!
Пицца Хат является самой популярной пиццерией в Мире, только там делают пиццу из высококлассных ингредиентов, самых свежих и порой экзотических. И какое совпадение, именитая пиццерия сделала ребрендинг, сменила фирменный логотип (логотипы для организаций в декабре). Руководство пошло на такой рисковый шаг, по той простой причине, что продажи несколько сократились, связанно ли это с появлением сильных конкурентов пока не ясно. Понятно лишь то что новый логотип (новое портфолио логотипов) наиболее точно передает всю концепцию пиццерии.
 
  18.11.2014  
  ЧМ 2018ЧМ 2018
В Цюрихе произошел казус, на презентации логотипа (новое портфолио логотипов) чемпионата мира в России 2018. На переднем плане логотипа (сделать редизайн логотипа) ясно виден силуэт Большого театра в Москве, а на другой стороне изображение территории России и Крым в ее составе. Как стало известно далее, за этот инцидент извинился пресс- секретарь Фифа в четверг.
 
  18.11.2014  
  Мероприятия годаМероприятия года
В Англии выбрали новый логотип (логотип для фирмы в декабре), для официального мероприятия приходящего 11 июня, в конкурсе участвовали как уже известные современные художники, так и студенты и даже школьники (логотипы для организаций в декабре).Студентам предлагали представить свои работы до вечера 5 декабря, в тот же день и были опубликованы первые финалисты конкурса. Главный приз это денежная сумма в 300$, а также участие в профессиональной фотосессии посвященной дизайну.
 
  11.11.2014  
  Новинка сезона!Новинка сезона!
Главный конкурент известного яблочного бренда Samsung, подготовила презентацию посвященную своему новому гаджету. Рекламная кампания (Брендбук дешево) началась с серии видеороликов, в которых демонстрируются новые возможности телефона, удобства использования его в современном мире новых технологий. Многофункциональность телефона делает его особенным. Рекламная кампания проходит под слоганом (придумать слоган): «Готовы записывать?», и « Вы записываете?»
 
  05.11.2014  
  Аппетитные новостиАппетитные новости
Два бренда Wall’s и Lipton объединились и выпустили совместный продукт - Lipton Crush. Это фруктовый лед со вкусом чая. Дизайн разработан в известной студии, а заказчиком стала компания Unilever. Бренд разработан для рынка Сингапура. Перед дизайнерами стояла задача разработать образ, передающий идеи натуральности и свежести. Дизайн получился ярким, динамичным. Крупные, сочные фрукты, свежие чайные листья и заметные логотипы (стоимость создания логотипа) обоих брендов занимают почти всю площадь упаковки. В это время глава региона в Крыму заявил, что, ни одной жалобы или обращения по поводу закрытия ресторанов сети "Макдоналдс" в Крыму за последние месяцы к властям республики не поступало. Сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" приостановила работу в Крыму в начале апреля 2014 года.
 
  22.10.2014  
  Точная концепцияТочная концепция
Сеть кафе-магазинов «Вкусно&Bistro» – это новый проект Холдинга «Продовольственная биржа», управляющего сетями «Полушка» и «Лайм». Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить «7-Eleven»), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой. Задачей одного креативного агентства было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля (фирменный стиль дешево), брендбук, а также разработка всех «торговых» атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое. В это время дизайнеры из другой популярной студии разработали логотип, фирменный стиль (фирменный стиль предприятия дешево)и шаблоны информационных материалов для обновлённых московских культурных центров. Шесть таких учреждений откроются до конца октября.
 
  22.10.2014  
  Обновления стиля осеньюОбновления стиля осенью
В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль (фирменный стиль дешево в ноябре). В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу компании. В новом образе заложена формула успеха, которой компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы позволило совместными усилиями создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ. Компания Element Group продемонстрировала новый фирменный стиль (фирменный стиль предприятия дешево) в соответствии с актуальными тенденциями digital-рынка.
 
   <<  93  92  91  90  89  [88]  87  86  85  84  83  >>