| ||||
3D теперь везде! Международный аэропорт Кочи сменил свой логотип (как правильно сделать логотип)! Новый 3D- логотип как нельзя точно отображает культуру и природу известного индийского города. Обновлению подвергся не только логотип (бизнес логотипы), но и в целом фирменный стиль аэропорта, также сняли видеоролик. Кочинский международный аэропорт расположен примерно в 25 км к северу от города, принимает как местные, так и международные рейсы. Международные рейсы включают такие города, как Маскат, Абу-Даби, Доха, Куала-Лумпур, Сингапур, Коломбо, Дубай и др. |
| ||||
Оле оле! Болельщики ярославского «Шинника» уличили в плагиате новокузнецкий футбольный клуб «Металлург», обратив внимание на схожесть логотипов (логотипы для организаций в декабре) команд. Логотипы (придумать логотип ) действительно имеют одинаковые форму и структуру и различаются лишь цветовой гаммой, гербами городов, названиями клубов и годами их основания. «Шинник» выступает с этой эмблемой с 2000 года, в то время как «Металлург», переживший ребрендинг, сменил логотип в начале 2014 года. |
| ||||
Зимний образ Популярное агентство разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент». Ритейлер давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля. Для бренда был разработан брендбук (стоимость брендбука в декабре ), который включил в себя более 200 носителей, в том числе внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы. |
| ||||
Пицца лучших сортов! Пицца Хат является самой популярной пиццерией в Мире, только там делают пиццу из высококлассных ингредиентов, самых свежих и порой экзотических. И какое совпадение, именитая пиццерия сделала ребрендинг, сменила фирменный логотип (логотипы для организаций в декабре). Руководство пошло на такой рисковый шаг, по той простой причине, что продажи несколько сократились, связанно ли это с появлением сильных конкурентов пока не ясно. Понятно лишь то что новый логотип (новое портфолио логотипов) наиболее точно передает всю концепцию пиццерии. |
| ||||
ЧМ 2018 В Цюрихе произошел казус, на презентации логотипа (новое портфолио логотипов) чемпионата мира в России 2018. На переднем плане логотипа (сделать редизайн логотипа) ясно виден силуэт Большого театра в Москве, а на другой стороне изображение территории России и Крым в ее составе. Как стало известно далее, за этот инцидент извинился пресс- секретарь Фифа в четверг. |
| ||||
Мероприятия года В Англии выбрали новый логотип (логотип для фирмы в декабре), для официального мероприятия приходящего 11 июня, в конкурсе участвовали как уже известные современные художники, так и студенты и даже школьники (логотипы для организаций в декабре).Студентам предлагали представить свои работы до вечера 5 декабря, в тот же день и были опубликованы первые финалисты конкурса. Главный приз это денежная сумма в 300$, а также участие в профессиональной фотосессии посвященной дизайну. |
| ||||
Новинка сезона! Главный конкурент известного яблочного бренда Samsung, подготовила презентацию посвященную своему новому гаджету. Рекламная кампания (Брендбук дешево) началась с серии видеороликов, в которых демонстрируются новые возможности телефона, удобства использования его в современном мире новых технологий. Многофункциональность телефона делает его особенным. Рекламная кампания проходит под слоганом (придумать слоган): «Готовы записывать?», и « Вы записываете?» |
| ||||
Аппетитные новости Два бренда Wall’s и Lipton объединились и выпустили совместный продукт - Lipton Crush. Это фруктовый лед со вкусом чая. Дизайн разработан в известной студии, а заказчиком стала компания Unilever. Бренд разработан для рынка Сингапура. Перед дизайнерами стояла задача разработать образ, передающий идеи натуральности и свежести. Дизайн получился ярким, динамичным. Крупные, сочные фрукты, свежие чайные листья и заметные логотипы (стоимость создания логотипа) обоих брендов занимают почти всю площадь упаковки. В это время глава региона в Крыму заявил, что, ни одной жалобы или обращения по поводу закрытия ресторанов сети "Макдоналдс" в Крыму за последние месяцы к властям республики не поступало. Сеть ресторанов быстрого питания "Макдоналдс" приостановила работу в Крыму в начале апреля 2014 года. |
| ||||
Точная концепция Сеть кафе-магазинов «Вкусно&Bistro» – это новый проект Холдинга «Продовольственная биржа», управляющего сетями «Полушка» и «Лайм». Формат подобных заведений хорошо известен в Европе (достаточно вспомнить «7-Eleven»), но для российского рынка по- прежнему остается экзотикой. Задачей одного креативного агентства было создание европейского образа заведений, нацеленного на посетителей, готовых пробовать и принимать новые формы обслуживания. В пакет работ вошли создание логотипа и других составляющих фирменного стиля (фирменный стиль дешево), брендбук, а также разработка всех «торговых» атрибутов бренда: элементы интерьера кафе и правила их размещения, форма персонала, внутренняя навигация, вывески, дизайн продукции и многое другое. В это время дизайнеры из другой популярной студии разработали логотип, фирменный стиль (фирменный стиль предприятия дешево)и шаблоны информационных материалов для обновлённых московских культурных центров. Шесть таких учреждений откроются до конца октября. |
| ||||
Обновления стиля осенью В год двадцатилетия ГК «МОРТОН» обновляет фирменный стиль (фирменный стиль дешево в ноябре). В результате проведенного ребрендинга создан более современный, динамичный визуальный ряд и слоган, соответствующий сегодняшнему образу и имиджу компании. В новом образе заложена формула успеха, которой компания делится со всеми, кто стремится к лучшему и строит счастливое будущее для себя и своих близких - Мечтай! Живи! Действуй! Обновление образа компании «Мортон» проходило при содействии агентства SOLDIS Communications Group. Партнерство двух крупнейших на своем рынке игроков с многолетним опытом работы позволило совместными усилиями создать новый, более эмоциональный, позитивный и динамичный образ. Компания Element Group продемонстрировала новый фирменный стиль (фирменный стиль предприятия дешево) в соответствии с актуальными тенденциями digital-рынка. |