| ||||
Сезон игры Слоганом (придумать слоган) сборной России на чемпионате мира — 2014 в Бразилии будет фраза «Нас не догонят!!!», сообщает официальный сайт ФИФА. Голосование проводилось на официальном сайте ФИФА. Для каждой сборной были подготовлены три варианта слоганов, среди которых фанаты должны были выбрать один. Болельщики сборной России предпочли слоган «Нас не догонят!!!» фразам «Мы первые!» и «Ни шагу назад». А болельщики «Динамо» вообще решили организовать выпуск сувенирной продукции со словами «Нас не догонят». Как сообщил руководитель группы, на чье имя оформляется товарный знак, это проект группы одного из неофициальных фан-клубов «Динамо». |
| ||||
Неотъемлемая часть имиджа Одно инновационное агентство провело ребрендинг, крупнейшего нефтедобывающего предприятия Оренбургской области. В ходе проекта креаторы также разработали брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта. Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность. Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда. В повседневной деловой жизни общества понятия «брендбук» (необычный брендбук), «гайдлайн», «руководство стандартов» звучат вполне обыденно и привычно. И вроде бы каждый «юнит» «бизнес-сообщества» знает, что это такое. |
| ||||
Береги природу! Компания Huhtamaki провела редизайн своей линейки биоразлагаемых бумажных стаканчиков BioWare, придав продуктам свежий и современный внешний вид, подчеркнув при этом их "зелёные достоинства". Обновлённая линейка, состоящая из стаканчиков для горячих и холодных напитков, теперь оформляется современным логотипом (дизайн логотипа цена) "Люби природу". Такие же стаканы для холодных напитков оформляются привлекательным логотипом цвета лайма. Такой дизайн и логотип, без сомнения, сделает ярче любое заведение общественного питания. |
| ||||
Безупречный стиль Новое поколение модели Opel Astra выйдет в свет в 2016 году. У автомобиля измениться дизайн, в обновленном виде «Астра» будет позиционироваться еще ближе к классу премиальных авто. Известно, что внешний облик новинки будет выполнен в стилистике концепт-кара Monza, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Еще тогда представители Opel заявляли, что Monza демонстрирует направление развитие дизайна (дизайн корпоративного буклета) автомобилей, которые немецкий бренд выпустит в ближайшие 10 лет. А предыдущее поколение компакта от Mazda в мировом интернет-сообществе известно не как "3", а как автомобиль с улыбкой аниме, ставшей предметом для многочисленных пародий. И в результате новая компактная модель получила более серьезное "выражение лица", симпатичную решетку радиатора и озорной внешний вид. Адаптировать язык Kodo к маленькому хэтчбеку - непростая задача. |
| ||||
Новое поколение технологий Инновационная разработка инженеров и дизайнеров (выбрать студию дизайна) нового Mac Pro — это конструкция футуристического чуда. Напомним, Mac Pro — это от четырех до двенадцати ядер на платформе Ivy Bridge-E, два графических ядра AMD Pitcairn или Tahiti, интерфейс Thunderbolt 2. У Вас могло возникнуть впечатление, что черный кожух – пластиковый, но на самом деле это излюбленный Apple благородный материал – алюминий, и только навершие, скрывающее вентилятор, сделано из пластика. Металл достаточно толстый, чтобы кожух, снятый с компьютера, звенел, как колокол от удара. Mac Pro забирает воздух через отверстия в днище и выбрасывает из похожей на пепельницу ниши сверху. |
| ||||
Весенняя пора «Настоящие произведения искусства» – так назвали экспозицию исторических плакатов (студия дизайна этикеток) и ретрофотографий на пивную тематику из коллекции датской Carlsberg Group посетители центрального выставочного центра «Пермская ярмарка». Рекламные плакаты конца XIX – начала XX вв. из коллекции датской компании – уникальны. По словам представителя пермской администрации, эти работы особенно интересны, поскольку многие из них связаны с именами великих художников. В это время, одно агентство разработало дизайн этикетки вина (дизайн винных этикеток) Bon Appetit . В дизайне специалисты агентства акцентировали внимание потребителя на рекомендуемое употребление вин во время еды. Красные вина разделены от белых по принципу применения к мясным, либо сырным блюдам. |
| ||||
Банки решились на эксперимент Банк Гагаринский объявляет о начале кампании по изменению логотипа и фирменного стиля. «В новом логотипе Банка Гагаринский мы старались максимально раскрыть весь потенциал банка, его стратегию развития и при этом, сохраняя преемственность в основном цвете фирменного знака (разработать фирменный стиль дешево), подчеркнуть важность тех результатов, которых добивался банк на протяжении своей 40-летней истории. Мы верим, что новый бренд Банка Гагаринский – это стимул к новому интенсивному развитию, возможность выйти на рынок с обновлённой стратегией, используя свой многолетний опыт и опыт самых современных финансовых институтов. Мы также уверены, что клиентам понравится новый фирменный стиль банка, сдержанный и при этом современный». В это время ОАО КБ «Хлынов» объявил конкурс среди студентов города на разработку нового дизайна пластиковых карт. |
| ||||
Технологии идут вперед Голландский производитель электроники Philips представил новый логотип (разработать дизайн логотипа) своей компании. Его разработкой занимались дизайнеры Philips. К смене логотипа компания готовилась задолго до его официальной презентации. Для подогрева интереса общественности Philips развернул рекламную кампанию в интернете, где пиксель за пикселем раскрывал новый логотип в зависимости от входа на сайт через Facebook или Twitter. Полностью логотип явили миру вчера, 13 ноября. В графическоим оформлении вместо трех тонких волнистых полос внутри круга появились две жирных полосы-волны синего цвета. Также изменился цвет фона самого щита: вместо белого он стал синим, а буквы названия Philips стали белыми вместо синих. Напомним, концерн «Филипс» был основан в 1891 году. |
| ||||
Смартфоны идут вперед! Понятие "эталонный дизайн" хорошо известно покупателям игровых видеокарт. Обычно AMD и NVIDIA разрабатывают эталонный дизайн (услуги студии дизайна) для видеокарт верхнего ценового сегмента, заказывают их выпуск своим подрядчикам, а партнёрам компаний просто предоставляется возможность наклеить на одинаковые для всех изделия собственные ярлыки и пофантазировать с комплектацией. В сегменте смартфонов и планшетов ситуация иная. По мнению специалистов ABI Research, к 2019 году две трети продаваемых в мире смартфонов будут использовать эталонный дизайн. А в это время в Сети продолжают появляться свидетельства подготовки одной интернет-компанией своего первого смартфона, который, похоже, будет представлен немного позже в этом году. Источники утверждают, что в продажу новинка поступит в сентябре. |
| ||||
Обновления сезона Каждый день пользователи потребляют все больше веб-контента (веб дизайн сайта дешево)через дисплеи различных устройств. Это побудило команду разработчиков Google сделать обновление дизайна текстовых рекламных объявлений. Данное новшество было сделано для того, чтобы увеличить производительность и сделать рекламные объявления намного удобнее для чтения с самых разных технических устройств. Дизайн (веб дизайн web сайта в студии) был переделан с целью улучшения читаемости. При этом неважно, с какого устройства происходит чтение рекламного объявления. Была введена новая стандартная цветовая палитра, которая состоит из сочетания серого и синего цветов. Такое сочетание было выбрано для того, чтобы пользователям было легче воспринимать текст объявлений. Сервис микроблогов Twitter продолжает анонсировать поновления, которые делают его все более похожим на обыкновенную соцсеть. |