25.01.2012  
  Поезд мчится!Поезд мчится!
Дочерняя компания «РЖД», «Аэроэкспресс», которая отвечает за связь столичных вокзалов с аэропортами, занялась ребрендингом. Как пояснили в пресс-службе компании, связано это с тем, что предприятию в 2012 году исполняется шесть лет и планируются новые крупные проекты. За всё время «Аэроэкспресс» ни разу не менял логотип — две стрелы, направленные в разные стороны. Впрочем, основным цветом останется красный. До конца года компания планирует полностью перекрасить подвижной состав, обновить форму сотрудников и логотипы на проездных билетах и терминалах. Первые экспрессы с обновленным логотипом уже запущены. Тендер на разработку нового фирменного стиля выиграла дизайн-студия. Именно она предложила логотип из пяти самолетов, разлетающихся в разные стороны. По задумке, самолеты подчеркивают, что красный экспресс является отправной точкой любого путешествия, а звезда к тому же олицетворяет символ Москвы. Первоначально дизайнеры должны были слегка переработать старый логотип, но позже предложили несколько совершенно новых вариантов.
 
  25.01.2012  
  Название для БанкаНазвание для Банка
В начале 1990-х в нашей стране создавались сотни банков. Названия придумывались на скорую руку. Можно ли спустя 20 лет сказать, что традиции отечественного нейминга кредитных организаций уже сформировались? Чем наш профессиональный нейминг отличается от западного? И в каком направлении стоит думать акционерам, у которых возникло желание придумать новое название для банка? Креативщики, конечно, приветствуют попытки выйти за привычные рамки в банковском нейминге. «Но при этом надо соблюдать осторожность. «Пойдем!» – имя на грани возможности восприятия бренда в качестве финансового института.
 
  25.01.2012  
  Название важная ступеньНазвание важная ступень
Как корабль назовешь, так он и поплывет. Мудрость, которую высказывал мультипликационный капитан Врунгель, в жизни вызывает много споров. Топонимику считают политическим инструментом, и каждый из политических деятелей пытается распорядиться ею в своих интересах, считает специалист петербургской топонимической комиссии. Кстати, профессиональный нейминг - присвоение названия. Хранителем и создателем общего образа города является топонимическая комиссия, которая собирается два раза в год для обсуждения названий петербургских улиц. Именно она должна сохранить культурное наследие. Как рассказал сотрудник топонимической комиссии, деятельность комиссии была особенно заметна в начале XX века, когда пришедшие к власти большевики начали спешно переименовывать город и улицы. Новая волна пришла в 1990-х, когда начался обратный процесс. В 1992 году в Москве за одну ночь переименовали почти все улицы внутри Садового кольца. Москвичи были в шоке, они проснулись в другом городе. На самом деле такую же акцию готовили и у нас в Петербурге. Было это на год раньше — в 1991-ом — но тогда мы не решились этого сделать. Боялись, что петербуржцы не поймут.
 
  17.01.2012  
  Дизайнерские велосипедыДизайнерские велосипеды
Известный итальянский дом моды Gucci совместно с компанией по производству велосипедов Bianchi сделала профессиональный фирменный стиль велосипеда. Дизайн велосипеда разработали модельеры Gucci, а именно – сама креативный директор фирмы Фрида Джаннини (Frida Giannini). Gucci выпустили его совместно с Bianchi, ведущей компанией по производству велосипедов. Она была основана 125 лет назад. Как отмечается в сообщении, всего покупателям предлагается два велосипеда с зелено-красными элементами отделки. Они являются неподражаемыми образцами стиля, элегантности и инновационных технологий. В велосипедах удачно сочетается стиль ретро и современная аэродинамика. Модель велосипеда для езды по городу можно приобрести лишь в белом цвете. Ручки и седло сделаны из кожи цвета табака.
 
  23.12.2011  
  Символично Символично
Со дня основания компании Apple прошло 35 лет, но до сих пор никто не может точно сказать историю названия фирмы. Правда, одна из версий твердит о том, что Джобс выбрал такое название из-за того телефонный номер фирмы шел в телефонном справочнике прямо перед "Atari" (на то время главных конкурентов компании). По словам одного из основателей фирмы Стива Возняка, его коллега Джобс придумал название Apple, работая на плантациях.
 
  20.12.2011  
  Шикарный автомобильШикарный автомобиль
Немецкий автопроизводитель Audi объявил о начале продаж нового поколения модели A4. Российский бестселлер получил обновленный дизайн, новые моторы и ценник, который начинается с 1 130 000 рублей. "Audi A4 представляет собой яркое воплощение знаменитого слогана марки – "Превосходство высоких технологий", - характеризует новинку производитель. На российском рынке ,для заказа ,доступны модели в кузове седан и универсал. Обновленный дизайн фирменного стиля компании "четвертого" семейства от Audi соответствует новому фирменному стилю компании, в котором уже выполнены обновленные A6 и A8: верхние углы решетки радиатора singleframe скошены; поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно.
 
  20.12.2011  
  Мнимое обновлениеМнимое обновление
Технологическая компания HP, основанная в 1939 году Биллом Хьюлеттом (Bill Hewlett) и Дэйвом Паккардом (Dave Packard), стоит на 11 месте в рейтинге Fortune 500 и насчитывает более 324 тысяч сотрудников в 170 странах, а её выручка в 2011 финансовом году составила $127,2 млрд. Последний год был довольно неудачен для репутации компании в связи со сменой руководителя, провалом планшетных инициатив и обсуждением вопроса о выделении бизнеса PSG. Вероятно поэтому компания по некоторым слухам приняла решение об обновлении своего бренда для смены общественного восприятия — эта работа была поручена студии.
 
  16.12.2011  
  Удивительное предложениеУдивительное предложение
В 1928 г. Coca-Cola Co. едва не предложила китайцам “укусить воскового головастика”. Именно так на мандарине звучало оригинальное название напитка. Этот забавный факт наглядно демонстрирует важность индивидуального подхода к локализации продукта с учетом языковых особенностей страны. Перед непосредственной регистрацией торговой марки Coca-Cola Co. затратила немало усилий, чтобы подобрать символы, созвучные настоящему названию, но позитивные и не абсурдные в плане смысловой нагрузки.
 
  16.12.2011  
  То, без чего никак нельзя!То, без чего никак нельзя!
Профессиональный нейминг (naming) - комплекс работ по созданию маркетинговых Имен для торговых марок (TM) и статусных Названий для Компаний. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам. Во время мастер-класса был проведен подробный анализ кейсов агентства по брендингу и ребрендингу торговых марок. Рынок продуктов питания - самый насыщенный рынок мира. Такая перенасыщенность продуктового рынка и привела к появлению брендов и созданию оригинальных продающих имен.
 
  16.12.2011  
  Решаемо!Решаемо!
На месяц продлен конкурс за право дать свое название петербургскому Спортивно-концертному комплексу. Об этом «Футболу как дело» сообщил директор комплекса. Первоначально запланированное объявление результатов не состоялось, однако в руководстве СКК не теряют надежды, что несколько компаний, проявивших интерес к этой теме, все-таки созреют для конкретного предложения. Но пока для полноценного профессионального «нейминга» никто из них не созрел.
 
   <<  72  71  70  69  68  [67]  66  65  64  63  62  >>